Страница 6 из 72

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Июль 19th, 2011, 4:44 pm
komissarov
Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 20th, 2011, 3:42 pm
AntimK
VasAlex писал(а):
AntimK писал(а):Но можно настроить самим цвет от скорости потока, добавив в цветовую схему соответствующие значения.

Код: Выделить всё
; Цвета и пороги скоростей для рисования дорожной обстановки (3 линии): уровень, скорость, (R, G, B, прозрачность), раделитель, комментарий
TF, 0,  20, (255,0,   0,255), ,Низкая скорость
TF, 1,  40, (255,255,0,255), ,Средняя скорость
TF, 2,  255,(0,   255,0,255), ,Высокая скорость


В меню настроек я не нашел таких, чет все перерыл уже. У меня версия на iPhone, наверное, я с ней и сделать то ничего не могу :)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 20th, 2011, 3:47 pm
VasAlex
AntimK писал(а):
В меню настроек я не нашел таких, чет все перерыл уже. У меня версия на iPhone, наверное, я с ней и сделать то ничего не могу :)

В каталоге maps должны быть текстовые файлы - это и есть цветовые схемы ;)
Скорее всего Вам нужно сделать все по аналогии в соответствии с этой инструкцией - http://www.pro-gorod.ru/download/suppor ... nstall.pdf или этим советом ;)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 20th, 2011, 3:52 pm
VasAlex
AntimK
А вообще идея убрать "зеленые улицы" - отличная и сильно разгружает карту. Спасибо

У себя в цветовой схеме дописал:

Код: Выделить всё

; Цвета и пороги скоростей для рисования дорожной обстановки (3 линии): уровень, скорость, (r, g, b, прозрачность), раделитель, комментарий
TF, 0,  10, (255,0,  0,   255),    ,Низкая скорость
TF, 1,  30, (255,255,0,   255),      ,Средняя скорость
TF, 2, 255, (0,    255, 0,   0),    ,Высокая скорость


; Толщина линии, цвет основной и цвет контура линии маршрута при ведении по маршруту(3 линии): номер, ширина, (r, g, b, a), (r, g, b, a), комментарий
RG, 0, 12.0, (255,0,255,255), (95,0,95,255),Фуксия
RG, 1, 12.0, (0,255,255,255), (0,95,95,255),Циан
RG, 2, 12.0, (255,108,0,25), (225,95,0,255),Оранжевый

; цвета маршрутов в окне построения маршрутов(3 линии) .Четвёртый цвет используется в Личные-Мои лог-файлы-Показать на карте. (r, g, b, a), (r, g, b, a), (r, g, b, a), (r, g, b, a)
RC, 4, (255,0,255,255), (0,255,255,255), (255,108,0,255), (0,0,255,255)



[Показать] Для сравнения скрины
screenshot-1319115323364.png

screenshot-1319115339473.png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 20th, 2011, 4:09 pm
BattleRager
VasAlex писал(а):AntimK
А вообще идея убрать "зеленые улицы" - отличная и сильно разгружает карту. Спасибо

Не пойдет. "Нет пробок" и "нет информации о пробках" это совсем не одно и то же

VasAlex писал(а):; Цвета и пороги скоростей для рисования дорожной обстановки (3 линии): уровень, скорость, (r, g, b, прозрачность), раделитель, комментарий
TF, 0, 10, (255,0, 0, 255), ,Низкая скорость
TF, 1, 30, (255,255,0, 255), ,Средняя скорость
TF, 2, 255, (0, 255, 0, 0), ,Высокая скорость

А вот с этого момента поподробнее...
Или я что-то путаю, то разработчики утверждали, что ради экономии трафика инфа о пробках передается в сильно упрощенном виде с жестко прошитыми красный-желтый-зеленый 0-20-40-40+.
Однако глядя в ваш конфиг я начинаю подозревать, что:
1. инфа таки приходит в километрах
2. градаций может больше чем 3 и я могу себе сделать плавный переход из зеленого в красный через 10ок состояний.
Так?


VasAlex писал(а):; Толщина линии, цвет основной и цвет контура линии маршрута при ведении по маршруту(3 линии): номер, ширина, (r, g, b, a), (r, g, b, a), комментарий
RG, 0, 12.0, (255,0,255,255), (95,0,95,255),Фуксия
RG, 1, 12.0, (0,255,255,255), (0,95,95,255),Циан
RG, 2, 12.0, (255,108,0,25), (225,95,0,255),Оранжевый

Это я так понимаю возможность подкрутить варианты из меню настроек?


VasAlex писал(а):; цвета маршрутов в окне построения маршрутов(3 линии) .Четвёртый цвет используется в Личные-Мои лог-файлы-Показать на карте. (r, g, b, a), (r, g, b, a), (r, g, b, a), (r, g, b, a)
RC, 4, (255,0,255,255), (0,255,255,255), (255,108,0,255), (0,0,255,255)

А вот сюда НУ ОЧЕНЬ хочется возможность именно толщину подкрутить. Уж сколько раз я жаловался что на "просмотре маршрута" самого маршрута из-за перегруженности карты бывает вообще не видно.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 20th, 2011, 4:28 pm
VasAlex
BattleRager писал(а):Не пойдет. "Нет пробок" и "нет информации о пробках" это совсем не одно и то же

как вариант сделайте ее полупрозрачной, чтобы особо не выделялось
А вот с этого момента поподробнее...
Или я что-то путаю, то разработчики утверждали, что ради экономии трафика инфа о пробках передается в сильно упрощенном виде с жестко прошитыми красный-желтый-зеленый 0-20-40-40+.

где и кто об этом писал? :?
1. инфа таки приходит в километрах

да
градаций может больше чем 3 и я могу себе сделать плавный переход из зеленого в красный через 10ок состояний.
Так?

нет, пока только 3, но лучше об этом спрашивать программиста
Это я так понимаю возможность подкрутить варианты из меню настроек?

да
НУ ОЧЕНЬ хочется возможность именно толщину подкрутить. Уж сколько раз я жаловался что на "просмотре маршрута" самого маршрута из-за перегруженности карты бывает вообще не видно.

к сожалению в окне построения маршрута это не доступно. Пишите в хотелки и может быть это реализуют ;)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 21st, 2011, 11:26 am
Dimon_ver
Добрый день всем!
Проезжаю по этой улице каждый день в районе 18-00 / 20-00!
Показывает пробки постоянно, но там ни одной движущейся машины нет вообще!
Это просто жилой район и по обочинам припаркованы авто, движению они не мешают!!!
С лева улица то-же вся красная, но там то-же нет пробок!

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 24th, 2011, 11:42 am
Mon4ik
Dimon_ver писал(а):Добрый день всем!
Проезжаю по этой улице каждый день в районе 18-00 / 20-00!
Показывает пробки постоянно, но там ни одной движущейся машины нет вообще!
Это просто жилой район и по обочинам припаркованы авто, движению они не мешают!!!
С лева улица то-же вся красная, но там то-же нет пробок!

Подпишусь, частенько встречаю такие дороги, где все летит, но показано красным..
Но стоят припаркованные авто.
Поидее если ПГ видит что я там проехал без затруднений он бы исправлял цвет загруженности.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 25th, 2011, 5:51 pm
nectop
Мои наблюдения, за примерно неделю использования программ на iPhone и Android говорят о том, что пробки скорее всего ничего общего с реальностью не имеют, введу того, что если у Вас по какой-то улице нет данных, она всегда зеленая, если эта улица центральная, если она не столько значима, по ней просто нет информации, если же улица центральная, и по ней за последнее время никто не ездил из "датчиков", то данные по ней берутся из статистики, которую Вы собрали за время того, пока сервис был бесплатным и Вы продлевали лицензии за треки, которые и были статистикой.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 25th, 2011, 7:36 pm
komissarov
nectop писал(а):данные по ней берутся из статистики, которую Вы собрали за время того, пока сервис был бесплатным и Вы продлевали лицензии за треки, которые и были статистикой.

Ваше предположение неверно.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 25th, 2011, 8:29 pm
nectop
komissarov писал(а):
nectop писал(а):данные по ней берутся из статистики, которую Вы собрали за время того, пока сервис был бесплатным и Вы продлевали лицензии за треки, которые и были статистикой.

Ваше предположение неверно.



Возможно оно не верно, но факты говорят именно так, вот смотрите:
Еду по улице, на стекле 3 навигатора, СитиГИД, Навител, Про Город, все с выходом в Интернет, карты актуальные, связь есть.
На улице пробка, в СитиГИД есть инфо о пробке, Навител есть, Про-Город все зеленое, проезжаю улицу, в СитиГИД и Навител информация после моего приезда изменилась, в ПроГород не изменилась, и далее наблюдаю, в течении 15 минут она так и не изменилась, и после меня следа на карте нет.

Да и информация на карте совершнно не меняется, точнее происходит это крайне редко, по роду своей деятельности проверял, динамики изменения как у конкурентов нет, для чистоты эксперимента добавил еще Автоспутник и Штурман, которые используют пробки от Яндекс, видна динамика, причем ПроГород был запущен на iOS и Андройд.

Объясните подобную ситуацию, буду благодарен!

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 26th, 2011, 10:30 am
AlexandrC
Второй день наблюдаю скудность пробочной информации в Волгограде с утра. Практически ее полное отсутствие, одна две улицы на весь город. Маршрут онлайн выклядит так же как и офлайн.
К обеду начинает что-то появляться, а вечером уже привычная картина.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 26th, 2011, 2:22 pm
AirLexa
Вот такой фортель мне недавно выкинула программа. Я так понял, что из-за пробок...
Img_20111020180416.png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 27th, 2011, 6:45 am
AlRight
3 неприятных момента обращают на себя внимание
- не правильно, что "красятся", помимо дороги, по которой проехал датчик, ещё и улицы и проезды, примыкающие к маршруту движения.
- пробкоданные "висят" на карте слишком долго - часами. Актуальность может считаться адекватной в течение получаса, не больше.
имхо
- с течением времени (по прошествии полутора часов) пробкоданные начинают "смещаться" к зелёному

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 27th, 2011, 10:30 am
odessit
Сегодня установил демо-версию для попробовать с сервисом пробок. Общее впечатление хорошее, но с пробками хотелось бы поинформативнее. Проехал из Пушкина(СПб) до середины Московского проспекта (Московские ворота), дорожную обстановку видел всего в двух местах: на Пулковском шоссе под кадом при движении в сторону города, и на Лиговском проспекте от ул. Коли Томчака до Московского проспекта. Время с 7:30 до 8:40.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 27th, 2011, 1:20 pm
nectop
nectop писал(а):
komissarov писал(а):
nectop писал(а):данные по ней берутся из статистики, которую Вы собрали за время того, пока сервис был бесплатным и Вы продлевали лицензии за треки, которые и были статистикой.

Ваше предположение неверно.



Возможно оно не верно, но факты говорят именно так, вот смотрите:
Еду по улице, на стекле 3 навигатора, СитиГИД, Навител, Про Город, все с выходом в Интернет, карты актуальные, связь есть.
На улице пробка, в СитиГИД есть инфо о пробке, Навител есть, Про-Город все зеленое, проезжаю улицу, в СитиГИД и Навител информация после моего приезда изменилась, в ПроГород не изменилась, и далее наблюдаю, в течении 15 минут она так и не изменилась, и после меня следа на карте нет.

Да и информация на карте совершнно не меняется, точнее происходит это крайне редко, по роду своей деятельности проверял, динамики изменения как у конкурентов нет, для чистоты эксперимента добавил еще Автоспутник и Штурман, которые используют пробки от Яндекс, видна динамика, причем ПроГород был запущен на iOS и Андройд.

Объясните подобную ситуацию, буду благодарен!

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 27th, 2011, 3:22 pm
komissarov
nectop писал(а):
BattleRager писал(а):



В ваших постах я вижу только констатацию факта, что вы лично и многие пользователи сталкиваются с несоответствиями реальности отображаемых в ПГ "пробок".
Мы не гарантировали, что такого не может происходить.
Сервис находится в стадии "бета" (надоело слово, согласен), со всеми вытекающими последствиями, глюками и простоями.
Хочу вас заверить, мы работаем над качеством "пробочного" сервиса, для нас сейчас это основное направление развития.

Радовать вас сообщениями, что мы что-то "прикрутили" не можем, т.к. развитие идет параллельно в сторону совершенно новой технологии, а тот сервис, который сейчас доступен пользователям не меняется и меняться не будет.

Надеемся порадовать вас достаточно скоро.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 27th, 2011, 3:44 pm
BattleRager
komissarov писал(а):В ваших постах я вижу только констатацию факта, что вы лично и многие пользователи сталкиваются с несоответствиями реальности отображаемых в ПГ "пробок".

Ну лично я не вижу смысла раздувать ветку очередными постами "а вот вчера в моем Кукуево ПГ показал зеленое, хотя было красное" с кучей скринов. Ибо и так уже понятно, что пробкоданные не идеальны.

komissarov писал(а):Хочу вас заверить, мы работаем над качеством "пробочного" сервиса, для нас сейчас это основное направление развития.

Очень рад это слышать.

komissarov писал(а):развитие идет параллельно в сторону совершенно новой технологии, а тот сервис, который сейчас доступен пользователям не меняется и меняться не будет.

"Клево, но не понятно" (с)
1. Так развитие идет или не меняется и меняться не будет? Может быть это я такой тупой, но "развитие идет параллельно" лично я трактую как "мы развиваем эту технологию, а параллельно готовим революцию" ибо "ИДТИ параллельно" стоя нельзя. Однако далее в той же фразе появляется "сервис, который сейчас доступен пользователям не меняется и меняться не будет". Так как же вас понимать?

2. Ну и конечно да, заинтриговали... Хоть чуть-чуть завесу приоткроете, что есть "совершенно новая технология"?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 27th, 2011, 3:56 pm
AlexandrC
komissarov писал(а):Хочу вас заверить, мы работаем над качеством "пробочного" сервиса, для нас сейчас это основное направление развития.
Радовать вас сообщениями, что мы что-то "прикрутили" не можем, т.к. развитие идет параллельно в сторону совершенно новой технологии, а тот сервис, который сейчас доступен пользователям не меняется и меняться не будет.

Спасибо.
И все-же, хочется понимать, чем мы пользователи текущей бетты должны помочь разработчикам. Поверьте, нам очень этого хочется. Возможные варианты:
- Постить все глюки по неправильной маршрутизации из-за пробкосервиса
- Сообщать о неверных пробкоданных
- Сообщать о отсутствиях связи в конкретных местах
- Говорить о недочетах программирования, типа черного экрана
- ...
Что для Вас является важным и нужным? А что и так знаете, и тратить свое и Ваше время на это не надо. Или может обозначите только то, о чем сообщать не надо.
Прошу меня простить за повторение этого, неоднократно уже заданного вопроса. Но ответа на него для меня все еще нет.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 27th, 2011, 5:57 pm
komissarov
Alex083 писал(а):а хотя бы небольшую инфу на чем основана то будет технология можно предоставить или всё так секретно? :vis1:

много букв на
www.inrix.com
www.itisholdings.com

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Октябрь 27th, 2011, 10:43 pm
gry333
Если бы удалось организовать сбор данных о перемещениях мобильных телефонов для оценки трафика - то уже было бы нереально круто
Изображение
COLLECT: Taking data from multiple sources
Data about the movement of mobile phones and vehicles is sourced from cellular networks, vehicle fleets, fixed sensor networks and government agencies. ITIS pioneered the use of Floating Vehicle Data (FVD®) from cellular networks, and it is key to us being able to offer traffic information with the greatest geographic coverage.
Взято отсюда