Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Форум о системе отслеживания автомобильных пробок ПРОГОРОД

Модераторы: Dmitry, collaur

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение collaur » Февраль 10th, 2014, 10:53 am

Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.
Последний раз редактировалось collaur Ноябрь 28th, 2014, 9:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: мелкие правки
Аватара пользователя
collaur
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2009, 10:07 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Устройство: HTC Desire 816
Оператор: Tele2, МТС

Re: Москва

Сообщение cipelev » Май 7th, 2014, 11:12 pm

1. Москва МКАД 13км. наружнее кольцо в сторону Реутова.
2.Конечная точка Медведково. Зачем вести в сторону Новоегорьевского шоссе по пробкам,там разворачивать и вести обратно на Мкад опять же по пробке,если по прямой хоть и пробка,но она гораздо меньше?
3.Широта: 55°39′21.56″N (55.65599)
Долгота: 37°50′20.21″E (37.838948)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
cipelev
Посетитель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Май 7th, 2014, 10:18 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Samsung galaxi s4 mini
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение crabable » Май 8th, 2014, 10:48 am

Встречка, вся помеченная краснющей пробкой - абсолютно пустая.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Samsung Galaxy Grand Duos, CyanogenMod 11 (4.4.2)
crabable
Посетитель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Июль 22nd, 2011, 7:51 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: HTC HD2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение crabable » Май 8th, 2014, 10:50 am

Не верьте ПроГороду. Пробки нет, дорога абсолютно свободна.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Samsung Galaxy Grand Duos, CyanogenMod 11 (4.4.2)
crabable
Посетитель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Июль 22nd, 2011, 7:51 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: HTC HD2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение MonkasteR » Май 9th, 2014, 9:11 am

Вчера ехал из Москвы в Рязань. ПГ был как всегда…
Img_20140508202605.png

…как всегда ЗЕЛЕНЫМ.
А я тосковал в жутких пробках.
2014-05-08 16.28.22.png


Не знаю где эти бракоделы берут информацию, но так дальше продолжаться не может. То пусто, то густо! Поехал с ПГ, только потому что СГ не позволил мне в поиске выбрять Рязань. Дальше выбора страны дело не пошло :), пришлось с ПГ катить.

В какой-то момент, на пустой дороге ПГ вдруг настойчиво начал предлагать развернуться и накатать лишние 100км:
Img_20140508214911.png

Помня, как на днях я простоял три часа на Ленинградке из Зеленограда в Москву, где ПГ объезд не предлагал, я подумал, что не иначе как взрыв какой-то или мост упал. А на деле же просто СВЕТОФОРЧИК на пути:
Img_20140508220011.png

Даже не сам светофор, а проблемы на поворотах с основного русла дороги:
Img_20140508221135.png

И ради этого мне был предложен крюк в СТО ВЕРСТ! К вам из Навитела в команду никто не перешел недавно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MonkasteR
Гуру
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2012, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Устройство: iPhone 5, iPad 3th, Sony XPERIA Z1
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение leshiy » Май 9th, 2014, 6:30 pm

Скажите, доктор, а куда подевалась ВСЯ Владимирская область? Еду себе такой, никого не трогаю, починяю примус - бац, вторая смена отсутствие пробкоинформации вообще. Как въехал со стороны нижнего без пробок, так и выехал в Московскую область без пробок... А их там было, причем много.
iP7 (ПГ 2.0.3337; СП 9.5.82; НН 9.6.2893); iP6 (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.82; НН 9.6.2893); Xiaomi Mi Max (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.848)

WBR, Leshiy.
Аватара пользователя
leshiy
Гуру
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: Июнь 18th, 2009, 6:39 am
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Устройство: SGS3; Sht Pl200BT; iP4s; iP5s
Оператор: K-Cell, BeeLine, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение Kalina72 » Май 9th, 2014, 7:16 pm

В москве сегодня прикольная картина пробки рисуется но на навигатора балы не показываются зашел посмотреть бальность на сайте там светофор красный но при этом пишет минус 1 баллов

Отправлено с моего ASUS через Tapatalk
Kalina72
Гуру
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Июнь 29th, 2012, 8:38 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Устройство: Asus FonePad ME372CG
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение leshiy » Май 12th, 2014, 10:32 am

avlag писал(а):С каждым новым сообщением в этой теме все чаще в голову приходит мысль, что пора уже закопать стюардессу... :(

Это я еще не отписался о том, как покатался по свежему апрельскому снежку в Челябинской области. Вернее, как покатался... Постоял. Но по мнению ПГ - отлично покатался, там все зеленое-презеленое было :)
iP7 (ПГ 2.0.3337; СП 9.5.82; НН 9.6.2893); iP6 (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.82; НН 9.6.2893); Xiaomi Mi Max (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.848)

WBR, Leshiy.
Аватара пользователя
leshiy
Гуру
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: Июнь 18th, 2009, 6:39 am
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Устройство: SGS3; Sht Pl200BT; iP4s; iP5s
Оператор: K-Cell, BeeLine, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение deniska » Май 13th, 2014, 7:51 pm

Пробки . Смотри подписи под картинками.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
, дружно голосуем.
, дружно голосуем.
deniska
Гуру
 
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: Ноябрь 16th, 2012, 2:33 pm
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Устройство: IPHONE 7
Оператор: Tele2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение Kalina72 » Май 23rd, 2014, 12:44 pm

На этой неделе ездил по ПГ и мне показалось что пробки стали адекватнее явных косяков мне не попадалось. Но наступила пятница и видимо главный по пробуем поехал на шашлыки и опять начался неадекват. Боповка в москву перед ул Шолохова вечная пробка у ПГ зеленая. Переезд в переделкино стоит мертво у ПГ сначала желтый потом позеленел

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalk
Kalina72
Гуру
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Июнь 29th, 2012, 8:38 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Устройство: Asus FonePad ME372CG
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение Kalina72 » Май 23rd, 2014, 7:38 pm

Сегодня встал в пробку на ул Вавилова перед Профсоюзной улицей дорога в этот момент была окрашена в желтый цвет. После пары минут стояния окраска поменялась на бордовый Вопрос почему дорога во встречном направлении абсолютно свободная тоже поменяла окраску с правильной зеленой на красную? Понимаю что вопрос в пустоту но вдруг случиться чудо и кто-то из ПГ хоть что-то ответит

Отправлено с моего ASUS через Tapatalk
Kalina72
Гуру
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Июнь 29th, 2012, 8:38 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Устройство: Asus FonePad ME372CG
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение leshiy » Май 27th, 2014, 2:46 pm

Вернулся из отпуска. По результатам поездки могу сказать, что Прогород потерял звание основной программы навигации. Причина банальная: незнание пробок и неумение использовать данные от своих пользователей.
Небольшой экскурс в природные катаклизмы Челябинской и Свердловской областей. 25 и 26 апреля сего года там некисло валил снег. Температура воздуха резко снизилась с +18 до -10. Коммунальщики не готовы, водилы все (включая меня) на летней резине... И начался коллапс.
http://autochel.ru/text/today/787605.html
http://ura.ru/content/chel/26-04-2014/n ... 80210.html
http://lenta.ru/news/2014/04/26/ural
http://www.ves.lv/rus/mir/v-sverdlovsko ... noj-40-km/ (не совсем Челябинск, но корни те же)

Для начала немного картинок.
Сначала мы получаем пробки, но не можем получить маршрут с сервера (страницы открываются отлично, список карт с сервера тоже получается прекрасно)... Причем пробкоданные гласят, что все зелено-презелено, хотя датчик скорости утверждает, что скорость 0 км/ч, при этом угадайте, кто врет?
2014-04-26 22.18.16.png


Через некоторое время мы все же получаем маршрут с сервера, весь изумрудно-зеленый с вкраплениями отсутствия пробкоданных (как позже выяснилось - это вся Владимирская области и отдельные участки других областей). Но датчик скорости упорно продолжает показывать нулевую скорость
2014-04-27 00.41.53.png


В это время я устраиваюсь поудобнее в кресле и сплю, закутавшись в плед. Жена плед не получила, поэтому сидит, мерзнет и периодически будит меня, чтобы проехать 5-10 метров. Так наступает утро (скриншот сделан в редкий момент, когда мы проскочили метров 100 сразу)...
2014-04-27 03.32.41.png


Счастье длилось недолго, поэтому продолжаем сон
2014-04-27 03.34.47.png


И вот наконец мы приближаемся к точке, где мои нервы не выдержали, и я пошел на прямое нарушение правил дорожного движения: выехал на встречку и на бешенной скорости 15 км/ч помчался навстречу неизвестности.
2014-04-27 04.06.17.png


Неизвестность выглядела следующим образом: двухполосная дорога через перевал. По одной обочине встали мудаки дальнобойщики на ночлег, по второй обочине встали мудаки дальнобойщики на ночлег, в оставшихся полутора полосах стоит имбецил дальнобойщик с казахстанскими номерами и шлифует своей лысой летней резиной, не в силах подняться в гору. Остановиться и перестать шлифовать он уже не может: несколько придурков собратьев-дальнобойщиков уперлись ему в жопу полуприцеп и не оставили места для откатиться. Между ним и спящими сволочами дальнобойщиками со встречной полосы остается места столько, чтобы я со сложенными зеркалами кое-как просочился, рискуя получить этого товарища себе в бочину, если его вдруг поведет. Но Бог миловал.
За перевалом движение полностью нормализовалось. Итого от начала пробки и до перевала - 15 км (можно самим построить маршрут по координатам на скриншотах), 7.5 часов. Прогород все это время показывал зеленый маршрут. Все же летело... Вот скриншот, где я обозначил начало и конец пробки (примерно)

Пробка 3.jpg


До этой пробки была еще одна, о которой я узнал из 15 канала от дальнобоев (мат-перемат, надо сказать, стоял знатный). Длина той пробочки - всего 10 км, но народ терял в ней от 13 до 15 часов. Прогород же радостно гласил, что впереди ништяк, все зеленое и мчится с максимально разрешенной. Но была программа, которая помешала мне поверить ему...
Пробка 1.jpg


Когда я уперся в хвост этой пробке, слушать ту замечательную программу на самом деле было поздно, так как она предлагала уйти на развязке метров 300 назад. Я не послушался, но посидев в эфире 10 минут понял, что пока не поздно надо сматываться из этой гиблой дыры. Подошел к мужикам, которые уже за мной создали хвост, переговорил. Они, конечно, не поверили, что может быть путь без пробки, но стоять и ничего не делать было еще хуже, поэтому решились прорываться с боем... Развернулись всей толпой и с аварийкой поехали против шерсти до развязки назад. Я ехал и молился, чтобы не отвалился интернет, так как тогда мы все заблудились бы и умерли. Но интернет не отвалился. Пробки подгружались исправно, чего нельзя было сказать об остальных 3 программах, запущенных на соседних устройствах, маршрут прокладывался... И шли мы навстречу судьбе - сначала с М5 на Чебаркуль, потом на Миасс, Тургояк, Златоуст и обратно на М5, где и встали во вторую пробку почти до Сатки (до перевала).

Пробка 2.jpg


Первая пробка на момент моего попадания в нее тянулась по М5 от Борового почти до Тимирязевского, на момент моего выезда из нее на развязку - до окружной Челябинска (см. скриншот выше). Прогород не показал пробку ни на секунду, все время только полную зелень. Даже желтым нигде не моргнул. А вот та самая программа, которая с того момента стала основной программой на эту поездку, показывала все с точностью до метра. И маршрут, надо сказать, построила вполне логичный, а главное - безпробочный. Имя этой программе - не СГ, не НН, не Ваза, которые были запущены на соседних устройствах, а бесплатный ЯН с закаченными в него картами областей, по которым мне предстояло ехать (итого вышло 15 гигов карт). И вот что я могу сказать про пробки от Прогорода: в гробу я их видал. Пока не будет обновление хотя бы раз в 10 минут - ездить с ними нельзя. Увы.
Естественно, обратно я ехал по ЯН. Пробки видел где-то в стороне, на пути их практически не было, за исключением случаев, когда вариантов объезда не существует. Вот как-то так...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
iP7 (ПГ 2.0.3337; СП 9.5.82; НН 9.6.2893); iP6 (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.82; НН 9.6.2893); Xiaomi Mi Max (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.848)

WBR, Leshiy.
Аватара пользователя
leshiy
Гуру
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: Июнь 18th, 2009, 6:39 am
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Устройство: SGS3; Sht Pl200BT; iP4s; iP5s
Оператор: K-Cell, BeeLine, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение BOSS1999 » Май 28th, 2014, 9:26 am

ну прямо триллер какой то вышел :o :D
Аватара пользователя
BOSS1999
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Март 26th, 2013, 5:59 pm
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Устройство: Sony Experia L
Оператор: TELE2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение leshiy » Май 28th, 2014, 10:12 am

BOSS1999 писал(а):ну прямо триллер какой то вышел :o :D

На месте выглядело еще страшнее. Не самое приятное ощущение - на летней резине стоять на льду и понимать, что времени на доезд до Москвы остается все меньше, а расстояние не меняется. И отодвинуть "час Х" не получается, так как самолеты не любят ждать отставших пассажиров.
iP7 (ПГ 2.0.3337; СП 9.5.82; НН 9.6.2893); iP6 (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.82; НН 9.6.2893); Xiaomi Mi Max (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.848)

WBR, Leshiy.
Аватара пользователя
leshiy
Гуру
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: Июнь 18th, 2009, 6:39 am
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Устройство: SGS3; Sht Pl200BT; iP4s; iP5s
Оператор: K-Cell, BeeLine, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение BOSS1999 » Май 29th, 2014, 12:40 pm

leshiy писал(а):
BOSS1999 писал(а):ну прямо триллер какой то вышел :o :D

На месте выглядело еще страшнее. Не самое приятное ощущение - на летней резине стоять на льду и понимать, что времени на доезд до Москвы остается все меньше, а расстояние не меняется. И отодвинуть "час Х" не получается, так как самолеты не любят ждать отставших пассажиров.

да не, я тебя прекрасно понимаю.
поэтому не рискую и пользую ЯН
Аватара пользователя
BOSS1999
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Март 26th, 2013, 5:59 pm
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Устройство: Sony Experia L
Оператор: TELE2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение mr.Striker » Май 29th, 2014, 1:57 pm

"Стою" в пробке :lol: Как так получается, что "стоя" в пробке скорость 70 км\ч?


Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk
HTC ONE X.
[ROM] Android Revolution HD 31.3
Based on 4.18.401.2
Radio stock
Android 4.2.2 (Jelly Bean) with Sense UI 5.0.

Samsung Galaxy Note 4. Android 6.0.1
IPad 4. iOS 9.3.1
Счастье есть!!! Его не может не быть!!!
Аватара пользователя
mr.Striker
Старожил
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Апрель 27th, 2012, 1:18 pm
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Устройство: HTC One X, iPad 4. Note 4
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение MacVit » Май 29th, 2014, 2:29 pm

mr.Striker писал(а):"Стою" в пробке :lol: Как так получается, что "стоя" в пробке скорость 70 км\ч?
Это быстрая пробка ;)
Русские группы и сообщества:
- Google+
- Facebook
- ВКонтакте
Аватара пользователя
MacVit
Старожил
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Март 8th, 2010, 10:21 am
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Устройство: iOS
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение mr.Striker » Май 29th, 2014, 2:32 pm

MacVit писал(а):Это быстрая пробка ;)

похоже это очень быстрая пробка. :lol:
HTC ONE X.
[ROM] Android Revolution HD 31.3
Based on 4.18.401.2
Radio stock
Android 4.2.2 (Jelly Bean) with Sense UI 5.0.

Samsung Galaxy Note 4. Android 6.0.1
IPad 4. iOS 9.3.1
Счастье есть!!! Его не может не быть!!!
Аватара пользователя
mr.Striker
Старожил
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Апрель 27th, 2012, 1:18 pm
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Устройство: HTC One X, iPad 4. Note 4
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение MonkasteR » Май 29th, 2014, 7:42 pm

mr.Striker писал(а):"Стою" в пробке :lol: Как так получается, что "стоя" в пробке скорость 70 км\ч?

Я помню как под 90 в пробке тошнил.
Аватара пользователя
MonkasteR
Гуру
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2012, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Устройство: iPhone 5, iPad 3th, Sony XPERIA Z1
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение leshiy » Май 30th, 2014, 8:23 am

MonkasteR писал(а):Я помню как под 90 в пробке тошнил.

Зато я летаю 0 км/ч по зеленому... Такое ощущение, что пробки можно смело "инвертировать": красное сделать зеленым, зеленое красным, желтое оставить как есть (оно типа совпадает).
iP7 (ПГ 2.0.3337; СП 9.5.82; НН 9.6.2893); iP6 (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.82; НН 9.6.2893); Xiaomi Mi Max (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.848)

WBR, Leshiy.
Аватара пользователя
leshiy
Гуру
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: Июнь 18th, 2009, 6:39 am
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Устройство: SGS3; Sht Pl200BT; iP4s; iP5s
Оператор: K-Cell, BeeLine, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

Сообщение MonkasteR » Май 30th, 2014, 10:29 am

leshiy писал(а):Такое ощущение, что пробки можно смело "инвертировать": красное сделать зеленым, зеленое красным, желтое оставить как есть (оно типа совпадает).

Ощущение, что этот сервис для галочки и им никто заниматься не собирается, на оутсорсинге каком-то он. Я уже и не помню когда ездил по по ПГ. Включал же неделю назад, посмотрел маршрут, посмотрел что показывает ЯН, глянул как ведет Ваза… Ну и с Вазой поехал. ПГ уже Вазе проигрывать в МОСКВЕ начал.
Аватара пользователя
MonkasteR
Гуру
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2012, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Устройство: iPhone 5, iPad 3th, Sony XPERIA Z1
Оператор: Мегафон

Пред.След.

Вернуться в Пробки-Бета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron