Страница 6 из 54

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 10:53 am
collaur
Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 7:51 am
mr.moonshield
mr.Striker писал(а):bushmen писал(а):
Я тоже заметил, что во дворах красным рисует. Может, имеется в виду, что в дворовых и промзонах ограничение скорости 20 км/ч и менее, поэтому и красное все?
обычно тут рисовалась линия маршрута и не более того. А сегодня все стало красным.

Я тоже был раньше в некотором недоумении от цветов пока шапку форума не прочитал :lol: Цвета это не показатель пробки, а всего лишь распределение скорости, Красный соответствует от 0 до 20 км/ч. Если там дорога с плохим покрытием то вполне возможно что выше 20 там нельзя набрать, иначе колеса в ямах оставишь. Может там до Вас кто то проехал с пг и появился цвет на дороге ;)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 7:58 am
bushmen
mr.moonshield писал(а): пока шапку форума не прочитал :lol: Цвета это не показатель пробки, а всего лишь распределение скорости

А теперь перечитайте еще раз: "- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч"

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 8:27 am
Oltar
Выпущен официальный пресс-релиз.
Подробности на http://www.pro-gorod.ru/news

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 8:40 am
MonkasteR
oltar писал(а):Выпущен официальный пресс-релиз.

Немногословно…

Хотелось бы более развернутую информацию получить. То что написано в писульке - даже друзьям почитать не перекинешь.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 9:06 am
Bond
А зачем?

Пробки в ПГ отличаются от INRIXовских сейчас (достаточно посмотреть скриншоты в этой теме) + их достоверность пока пока ... мягко говоря ... не очень.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 9:18 am
mr.Striker
mr.moonshield писал(а):Я тоже был раньше в некотором недоумении от цветов пока шапку форума не прочитал :lol: Цвета это не показатель пробки, а всего лишь распределение скорости, Красный соответствует от 0 до 20 км/ч. Если там дорога с плохим покрытием то вполне возможно что выше 20 там нельзя набрать, иначе колеса в ямах оставишь. Может там до Вас кто то проехал с пг и появился цвет на дороге ;)

Ага. Как-то странно... То тут все красное, то просто линия маршрута.
Img_20140220100653.png

Img_20140220101013.png

разница в скринах - один день.
С ПГ в данном месте, как я понимаю, катаюсь только я. Получается так, вчера все было красным, т.к. скорость была не более 5 км\ч. Сейчас показывает просто линию маршрута. Во вторник так же - линия маршрута без окраски пробкоданных. И как это понимать? Где статистика или что-то там еще?
А вчера:
Img_20140219171038.png

ну вот как тут может быть красным при такой скорости?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 10:08 am
bushmen
mr.Striker писал(а): И как это понимать? Где статистика или что-то там еще?

В шапке написано: "Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили."
Видимо, кто-то еще время от времени там ездит )

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 10:15 am
Kalina72
По-моему то что написано в шапке уже давно устарело тут уже много раз писали что датчики не влияют на раскраску дорог. Как работают новые пробки вообще не известно остается только надеяться что представители ПГ наконец поправят шапку и внесут ясность как работает сервис пробок

Отправлено с моего ASUS через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 11:06 am
MonkasteR
Kalina72 писал(а):остается только надеяться что представители ПГ наконец поправят шапку и внесут ясность как работает сервис пробок


Вот да, ясность алгоритмов и их описание хотелось бы видеть, например как вот здесь. Или даже как здесь.

Больно уж вещь в себе эти пробки от ПГ. Они то работают хорошо, то не работают вовсе, то путают направления, то отключаются. то пропадают. И вся эта возня с пробками зачастую смазывается достаточно приятной работой приложения, вроде размяк, едешь удобно, подсказочки, ведение по маршруту, о камерах предупреждает и вроде доехал, даже по пробкам. Но вот уверенности, что объехал хоть что-то - нет. Ну да, часто ведет разумными маршрутами, но потому что он объезжает пробки, или потому что эти маршруты выдает статистика? Мне Ваза, которая пробки не видит в упор, рисует такие же маршруты объезда пробок что и ПГ. Это Ваза крутая или ПГ ведет не по пробкам а по накопленной статистике? Вопросов очень много.

Но есть маза, что в компании просто нет техписа, как нет дизайнера интерфейсов и вообще общей координации. А раз нет того, кто может популярно нам что-то написать, то и почитать мы нечего не сможем.

А подобный пресс-релиз просто в мусорку отправляется любым редактором, выпускающий редактор не поставит такое на ленту новостей даже за деньги. Так что это пресс-релиз для того, чтобы самим себя почитать. Начиная от его содержания, заканчивая логическими ошибками в тексте.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 11:53 am
mr.moonshield
Kalina72 писал(а):Как работают новые пробки вообще не известно

Я так понимаю, что в сборе инфы от датчиков присутствуют какие то фильтры. Именно поэтому иногда мы едем и прямо за нами может цвет меняться, а может и такое быть, что система вообще не воспринимает инфу от нас, так как ее достоверность у нее под сомнением и в этом случае цвет не меняется. В любом случае я у них где то читал что нужно чтобы по маршруту проехало несколько датчиков, система считает их среднюю скорость и выдает нам, правда бывает и такое, что стоишь где нибудь и система украшает линию дороги в красный. Я это называю информационным голоданием. Т.к. нет больше никакой инфы от датчиков, то хватает то что есть, это нашу стоящую машину, и радостно рисует красные цвета.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 1:35 pm
deniska
Пермь.
Давайте не болтать, а заявки открывать, хоть бы номера присваивали бы проблемам.
Здесь на ул. Монастырской в Перми пробок не было!!

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 2:42 pm
YAK
Пусть из прогорода объяснят-что есть пробка..в понимании разработчика..а то красного много

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 3:20 pm
gorboris
Опять о пробках. ПГ излишне сгущает красные краски

Изображение

Плотность движения на МКАД была одинаково низкая в обоих направлениях (встречку показывал глухой пробкой)

А INRIX показывал все правильно

Изображение


Sent from my iPhone using Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 4:12 pm
YAK
виноват..пробки не от яндекса..а из инета..просто индекс пробок в иго совпадает с индексом в яндексе..по россии
«Для получения информации о пробках в режиме реального времени в 28 городах России IGO использует канал как RDS, так и XML (через интернет) с сервисом от NOKIA. NOKIA аккумулирует добровольную информацию от всех пользователей телефонами NOKIA в России, их перемещениям и скорости. Специальные фильтры могут определить, на каком транспорте идет движение. Кроме того, сюда добавляется информация от многих коммерческих компаний, которые используют трекинг в автомобилях, исторический трафик, а также информация с уличных камер и от других провайдеров пробок. Пользователь IGO может получить информацию об интенсивности пробок и их типе. Поэтому в настоящее время пробки от IGO считаются наиболее достоверными, хоть и не отображаются на небольших улочках.»

«На сегодняшний день карты IGO PRIMO для России - это самые подробные и точные карты векторного типа, которые включают дворовые проезды, направленность движения на улицах, актуальные дорожные знаки, рельеф местности.»

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 5:11 pm
Kalina72
К сожалению пробки в примо перестали быть актуальными года полтора назад потом они стали просто ужасными. В последние полгода ситуация несколько улучшилась го пока они все равно не лучше чем у ПГ. Карты тоже по москве до сих пор без дорог которые открыли в москве в августе хотя покрытие в области у них хорошее ПГ о таком может только мечтать.

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 8:05 pm
bushmen
Вчера вечером Тверская ехала в пробке, а в программе она была вся зеленая. Пока ехал до Белорусской цвет так и не поменялся

Img_20140219182405.png

Img_20140219181703.png

Img_20140219181352.png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 8:10 pm
bushmen
Так же вчера стояла Стромынка, а в программе все зеленое. Я не дождался конца пробки и съехал на набережную Яузы, а пробка тянулась дальше до Преображенки.

Img_20140219200400.png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 8:13 pm
bushmen
А это уже сегодняшний вечер. Москворецкая набережная стояла в пробке, а в программе опять же - зелено.

Img_20140220170910.png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2014, 8:15 pm
bushmen
Ну и на закуску - Кутузовский проспект тяжело двигался до ТТК, а на экране как будто все свободно.

Img_20140220173339.png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 21st, 2014, 12:10 am
Yumark
Вчера в 11 вечера отображался 6-километровый затор на шоссе Энтузиастов в сторону центра (моё встречное направление)
Img_20140220224556.png
Img_20140220225044.png
Потом пару километров желтизны
Img_20140220225421.png
По факту же там было зеленее любого зелёного..