Страница 2 из 54

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 10:53 am
collaur
Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 2:11 pm
NickF
2 версия пробок только в Москве работает? Или еще где? Конкретно, интересует Самара

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 2:29 pm
Oltar
NickF писал(а):2 версия пробок только в Москве работает? Или еще где? Конкретно, интересует Самара

Не только в Москве. Но покрытие действительно не полное.
Как уже ранее отмечено, нужно дождаться пресс-релиза.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 2:33 pm
NickF
oltar писал(а):
NickF писал(а):2 версия пробок только в Москве работает? Или еще где? Конкретно, интересует Самара

Не только в Москве. Но покрытие действительно не полное.
Как уже ранее отмечено, нужно дождаться пресс-релиза.

Я понял, что не полное.
"Урежем" вопрос: в Самаре новые пробки работают?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 2:34 pm
Oltar
Обращаюсь к пользователю Monkaster.
Дмитрий, как самый активный баг-репортер предыдущей версии пробок ПГ в Москве и Московской области, что Вы можете сказать о "новых пробках" в данных регионах. Какого Ваше первое впечатление.

Прошу не причислять к негативным аспектам работы ночное отключение сервиса.
Спасибо. :salut:

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 2:37 pm
Oltar
NickF писал(а):"Урежем" вопрос: в Самаре новые пробки работают?

В Самаре - да.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 3:08 pm
leshiy
oltar писал(а):
NickF писал(а):"Урежем" вопрос: в Самаре новые пробки работают?

В Самаре - да.

А в Туле, Омске, Кирове и Нижнем Новгороде?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 3:10 pm
MacVit
leshiy писал(а):
oltar писал(а):
NickF писал(а):"Урежем" вопрос: в Самаре новые пробки работают?

В Самаре - да.

А в Туле, Омске, Кирове и Нижнем Новгороде?

Понеслась ;) А в Волгоградской области (Волгоград, Волжский)? :oops:

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 3:22 pm
MonkasteR
oltar писал(а):Обращаюсь к пользователю Monkaster.
Какого Ваше первое впечатление.

Вокруг меня пока показывает здраво. Но нужно какую-нить хитрую поездку произвести. Я обязательно отпишусь с подробной информацией. Единственное, что заметил, так это не смотря на улучшенную передачу пробок, маршруты по ним чего-то не очень. Но это либо на первый взгляд, либо у нас тут на Волжском и Люблинке любой алгоритм дает сбои.

А перебои - фигня. Только бы сразу сказали, чтобы народ не дергался и все. А то ведь мы начинаем связь проверять, на трех телефонах запускать, перезагружаться, чего-то там выискивать. А так сказали что проблема, ну мы полдня переживем, благо сколько ждали новых пробок при нерабочих старых. :)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 4:05 pm
Oltar
MacVit, leshiy
Чтобы быстро проверить, где пробки "работают", а где - нет, предлагаю воспользоваться веб-картой - http://www.pro-gorod.ru/maps
Информация на ней, на сегодняшний день, самая актуальная.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 4:15 pm
Oltar
Добавлю, если кто не понял, что во всех городах, областях, регионах, где пробки
отображаются - это новые пробки.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 6:11 pm
Moscow
Похоже Прогород безнадежно влюблен в Госпитальный переулок. Что в старых пробках, что в новых - в упор не видит глухие пробки на нем.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 6:26 pm
Kalina72
Есть у него любовь к некоторым улицам. Когда едешь от Ленинградского проспекта на Тимирязевскую ул. он очень любит вести через 2-ю Хуторскую ул. на которой почти всегда пробка при том что есть более быстрый маршрут через Писцовую ул. или 4-й Вятский пер. Вот и сегодня там повел я решил попробовать проверить работу новых пробок результат пришлось толкаться в пробке. Я уже писал что хоть и отображение пробок стало лучше ведет ПГ теми же маршрутами что и раньше вчера утреннюю пробку на Тимирязевской в сторону центра он видел но объезд по паралельным менее загруженным улицам не предложил

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 6:36 pm
YAK
Kalina72 писал(а):Есть у него любовь к некоторым улицам. Когда едешь от Ленинградского проспекта на Тимирязевскую ул. он очень любит вести через 2-ю Хуторскую ул. на которой почти всегда пробка при том что есть более быстрый маршрут через Писцовую ул. или 4-й Вятский пер. Вот и сегодня там повел я решил попробовать проверить работу новых пробок результат пришлось толкаться в пробке. Я уже писал что хоть и отображение пробок стало лучше ведет ПГ теми же маршрутами что и раньше вчера утреннюю пробку на Тимирязевской в сторону центра он видел но объезд по паралельным менее загруженным улицам не предложил

Сегодня при 9 баллах и 4-й Вятский пер бы не помог.. я тут живу-вышел специально на балкон посмотрел панораму--пробка от Петровско-разумовского проезда стоит... так что 2-я Хуторская аналогично...просто здесь пробка усугубляется коротким светофором на перекрестке Башиловской ул для левого поворота+ светофор посредине 2-й хуторской ул...а в общем то вы правы..лучше по Писцовой или по 4 Вятскому. Кстати..а почему на вашем девайсе пробки 5 баллов кажет..когда у всех 8

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 7:06 pm
Kalina72
Согласен 4-Вятский тоже стоит очень часто так что выезжать на Башиловскую лучше всего через Писцовую главное не встать в пробку на Башиловской)))) но сегодня я ехал там в районе четырех вечера и Башиловская и Писцовая и даже 4-й Вятский были еще свободны так что ПГ выбрал наихудший из вариантов . Сам живу на Тимирязевской и ездить там приходится почти каждый день. Справедливости ради надо сказать что 2-ю Хуторскую любит не только ПГ но и Ситигид с Навителом

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 7:08 pm
Kalina72
Забыл написать про баллы целый день тоже было 8 балов но минут за 15-20 до снятия скриншота стал показывать 5-6.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 7:14 pm
mr.Striker
Moscow писал(а):Похоже Прогород безнадежно влюблен в Госпитальный переулок. Что в старых пробках, что в новых - в упор не видит глухие пробки на нем.
Госпитальный это вообще отдельный разговор. Я каждый раз стараюсь его объехать . Сегодня вечером, учитывая погодные условия ПГ справился с пробками на 4+. Информация по пробкам соответствовала действительности.

Отправлено с моего HTC One X через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 7:27 pm
Kalina72
YAK писал(а):Вот Ситигид ведет сейчас грамотно на Тимирязевскую с Мирского переулка..пробку на 2-й Хуторской объезжает..и отрезок на Башиловской


Я и не говорю что всегда ведет через 2-ю Хуторскую но делает это часто. Например сегодня часов в 10 утра когда у ПГ не работали пробки и Ситигид и Навител проложили по 2-ю Хуторской потом заглянул я в Яндекс и поехал по Писцовой))))

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2014, 6:41 am
Bond
MonkasteR писал(а):
oltar писал(а):Обращаюсь к пользователю Monkaster.
Какого Ваше первое впечатление.

Вокруг меня пока показывает здраво. Но нужно какую-нить хитрую поездку произвести. Я обязательно отпишусь с подробной информацией. Единственное, что заметил, так это не смотря на улучшенную передачу пробок, маршруты по ним чего-то не очень. Но это либо на первый взгляд, либо у нас тут на Волжском и Люблинке любой алгоритм дает сбои.


Добавлю.

Как и писал ранее, пробку на Волжском не показывает никак где-то до 7:00. Потом ... пробки ПГ включают рубильником и "красным" отображается пробка сразу по всей длине.
У меня вопрос: а можно "рубильник" включать по-раньше? :)

Даже сейчас поворот с ул.Нижних Полей на ул.Иловайскую в ПГ отображается зелёной желтизной, в то время как реально там в это время стоит всё всегда.
Достаточно открыть ЯК и почитать "разговорчик" в этом месте: "Описание: стоим даже не двигаемся".

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2014, 7:05 am
avlag
Мои маршруты работа-дом, дом-работа отработались неплохо. С утра, правда, как обычно попытка прокатить по Волгоградке или Рязанке :D Но если ушел своим маршрутом ПГ соглашается, и ведет корректно.
В динамичных пробках, как мне показалось, отставание от реальности минут на 5.
Ну и присутствует некоторый оптимизм как в цвете пробок, т.е. их интенсивности, так и во времени прибытия.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2014, 7:44 am
mr.moonshield
Чтож вношу свою ложку дегтя. На первой картинке полоса абсолютно свободная, но ПГ упорно раскрашивает ее в красный, а на второй авария на трассе, шоссе почти перекрыто и скорость близка к нулю, но у ПГ все зелено)
Img_20140211192149.png
Img_20140212080415.png