Страница 3 из 53

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 10:53 am
collaur
Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2014, 8:11 am
paster
Особенных различий между старыми пробками и новыми не заметил. Иногда информация о загруженности дорог противоречивая как и было раньше.
Маршруты строит тоже как и раньше - иногда уводит на дублеры, пытается петлять. Вчера при 9 бальных пробках из одного конца Москвы в другой рассчитывал время в пути с учетом пробок около 50 минут. На самом деле потратил около 2 часов.
Что должно было изменится в пробках и алгоритмах?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2014, 8:24 am
bushmen
paster писал(а):Особенных различий между старыми пробками и новыми не заметил. Иногда информация о загруженности дорог противоречивая как и было раньше.

Возможно, мы в разных городах под названием Москва живем? :) На мой взгляд различия видно невооруженным взглядом.

paster писал(а):Маршруты строит тоже как и раньше - иногда уводит на дублеры, пытается петлять.

Это, скорее всего, алгоритм построения маршрута, а не пробки.

paster писал(а):Вчера при 9 бальных пробках из одного конца Москвы в другой рассчитывал время в пути с учетом пробок около 50 минут. На самом деле потратил около 2 часов.

В таких ситуациях как вчера (снег, гололед, соответственно, количество аварий возросло), пробки растут в динамике, тем более на участке из одного конца города в другой. Соответственно, время просчитать заранее невозможно.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2014, 10:46 am
VasAlex
Стало чуть лучше, но критические несоответствия есть

Img_20140211190130[1].png


Img_20140211192515[1].png


Img_20140211193119[1].png


Img_20140211194250[1].png


Img_20140212075727[1].png


Img_20140212081446[1].png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2014, 12:11 pm
leshiy
Нахабинский переезд так и остается регулярно зеленым...

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2014, 8:33 pm
Moscow
Всё заметно лучше стало. Ложка дегтя - час назад не видел глухую пробку на грузинском валу.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2014, 9:48 pm
vadimka
Сегодня днем ехал из Печатников в Мневники, ПГ упорно строил Маршрут через центр, ибо ТТК отображалось преимущественно красным
Центр не люблю, поэтому посмотрел ЯН, который показал ТТК в желто-зеленых цветах
Плюнул и поехал по ТТК. ЯН, пожалуй все же был несколько чрезмерно оптимистичным, но до мрачного пессимизма ПГ реальность явно не дотягивала. Так что не пожалел.
Обратно ехал где-то около восьми вечера. Ситуация на ПГ в целом соответствовала действительности, хотя показалось, что местами ПГ опять же был излишне пессимистичен.

З.Ы. А в целом создалось впечатление, что последнее время ПГ ведет себя ощутимо адекватнее нежели раньше.
Сегодня вот даже заглянул на форум поинтересоваться с чего бы это вдруг ))

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 12th, 2014, 10:00 pm
mr.moonshield
а вот у нас в Воронеже к вечеру он стал слишком оптимистичен, от начала дороги параллельной стрелке и до улицы дарвина воды по уши, все тает, максимальную скорость которую можно развить - километров 40 и то на очень отдельных участках, в основном от 20 до 30, в тех местах где слышно как вода хлюпает по днищу соответственно меньше 20. но ПГ считает что здесь все ok.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 13th, 2014, 8:57 am
bushmen
В этом месте ежедневно утром пробка до светофора:
Img_20140213074918.png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 13th, 2014, 12:07 pm
YAK
пока тесты оставляют желать лучшего-где то нормально показывает..где то не годится..непонятно-4 балла-дорога свободная-окраска желтая..хотя можно было и зеленью окрасить

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 13th, 2014, 12:09 pm
YAK
здесь поворот с БУМАЖНОГО ПРОЕЗДА к площади Савеловского вокзала-- показано красным, хотя всё свободно

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 13th, 2014, 12:12 pm
YAK
Башиловская ул-- похоже соответствует действительности, хотя можно было бы в обе стороны и зеленым показать..не знаю как прогород от средней скорости потока танцует..

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 13th, 2014, 12:16 pm
YAK
утро- ТВЕРСКАЯ ЭСТАКАДА-Ленинградский проспект в область-всё свободно--но показывает красным. В центр к Белорусскому вокзалу-наоборот--рабочее движение..надо бы желтым окрасить, даже можно участок метров 100 красным обозначить..а тут-зеленая полоса

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 13th, 2014, 12:20 pm
YAK
4-й Вятский пер- относительно свободно в обе стороны-- но окраска пробок в разные стороны разная..непонятно..

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 13th, 2014, 1:52 pm
YAK
а вот скриншоты движения по Кутузовскому пр в сторону Можайского шоссе..отдельные участки вообще пробки не показаны..потом снова появляются..потом снова исчезают

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 13th, 2014, 4:33 pm
YAK
Маршрут по 3 ттк--- окраска линий пробок то есть на отрезке..то пропадает

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 13th, 2014, 4:39 pm
YAK
по этому участку вопросов нет--всё соответствует действительности..но окраска опять же идёт отрезками пути..то есть, то нет

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 14th, 2014, 8:05 am
leshiy
Вот как так...
Изображение
Изображение

Вроде ПроГород перестал рисовать на переезде все зеленым, но от действительности оторван полностью: там стояк сейчас по всему Нахабино жуткий. На пересечении 11-ти саперов и Карбышева и 11-ти саперов и Институтской стоят 2 светофора, работающие в противофазе. Эти светофоры реально ставят раком улицы Карбышева, Институтскую, Панфилова и 11-ти саперов. Яндекс все это учитывает чуть ли не с точностью до метра. У ПроГорода же все отлично, едет потихоньку. Трындец какой-то...

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 14th, 2014, 8:45 am
a-sity
По моему мнению, хуже стал маршруты строить. Я живу в Железнодорожном Московской области. Носовихинское шоссе, ведущее от Новокосино к нам стоит почти круглосуточно сразу от/до границы Москвы. Раньше, до обновления пробочного сервиса, маршруты всегда строились в обход этого шоссе, в основном через Кожухово, Некрасовку. Сейчас же всё время только туда (на Носовиху) и ведёт, даже в самый час пик в 7 - 8 вечера. Даже Яндекс-Навигатор и тот ведёт окольными путями, хотя он то всегда норовил ехать только по основными магистралями. И по Москве, раньше ПГ пытался не влезать на ТТК по возможности, сейчас только по нему.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 14th, 2014, 9:04 am
AlexGFox
В Питере пробки основные видит и притом корректно.
Маршруты стали чуть менее оптимистичными (например, вечером через центр напролом, с юга на север города, а не по свободному кольцу... Это частый вариант изыска), но если все-же не соглашаться с заранее известным попадаловом и начать двигаться в сторону КАДа, то спустя какое-то время, маршрут перестраивается уже логичнее.
P.s. Раз ввели новый пробочный сервис, может быть стоит слегка алгоритмы пересмотреть под него???
Чтобы не вёл через сотню светофоров и перекрёстков, а выбрал хоть и чуть более длинный (на пару км) маршрут, но по дороге на которой нет необходимости каждые две минуты останавливаться на светофоре или перекрестке. Должно же это хоть как-то учитываться?

Пусть маршруты по времени с точки зрения программы и похожи, но комфортнее будет ехать по дороге без лишних остановок и разгонов.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 14th, 2014, 9:28 am
max-sever
А у нас пробочный сервис вообще пропал. Маршруты строятся на сервере, но пробочной инфы просто нет. Вологда, Архангельск, Петрозаводск. Это новая политика такая по продвижению в регионы? Мощно. Окрашивать маршруты начинают только с Лен.области и Ярославской.