Страница 4 из 54

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 10:53 am
collaur
Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 14th, 2014, 10:39 am
collaur
Флейм про Яндекс-пробки отделен и перенесен в отдельную тему.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 14th, 2014, 10:55 am
YAK
14.02.2014--время 9-30, выезд на Тверскую эстакаду с дублера Ленинградского проспекта...вот картина маслом...вроде всё корректно..даже точка перехода из желтого в красное-место курсора-указано точно..но время ориентировочное в пункт назначения по-прежнему сильно занижено

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 14th, 2014, 11:14 am
collaur
max-sever писал(а):А у нас пробочный сервис вообще пропал. Маршруты строятся на сервере, но пробочной инфы просто нет. Вологда, Архангельск, Петрозаводск. Это новая политика такая по продвижению в регионы?

Новые пробки подключены по регионам. К сожалению, пока еще не все регионы подключены. В дальнейшем покрытие будет расширяться.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 14th, 2014, 10:03 pm
AlexandrC
Стало лучше, но до идеала еще далеко.
[Показать] непозволительные ошибки
Img_20140213091836.png
Img_20140213092947.png
Img_20140213211150.png
Img_20140214090943.png
Img_20140214190419.png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 14th, 2014, 10:15 pm
VasAlex
Присоединяюсь

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 14th, 2014, 10:17 pm
VasAlex
Бывает и такая красота

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 14th, 2014, 10:19 pm
VasAlex
Вот пример, когда программа пытается объехать.

Отправлено с моего SM-N900 через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 15th, 2014, 7:55 am
YAK
москва-суббота-раннее утро-пробки 1балл-- типа всё свободно..но может кто из прогорода объяснит ..почему окраска улиц где то желтая..а где-то зеленая..Вот пример ..ул Бебеля..вечно заставленная авто -в 2 раза уже Писцовой или Полтавской..но окрашена зеленым

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 15th, 2014, 10:36 am
MonkasteR
Вот вчера прокатился через всю Москву. Ощущения непередаваемые. :) С одной стороны ПГ более менее видит пробки, а с другой он по ним полностью разучился водить. Вот скриншот старта. Какое прогнозируемое время? Чтобы не интриговать скажу что прибыл на место в 20 с копейками.
ImageUploadedByTapatalk1392449185.376479.jpg

На 20ти км маршрута иметь погрешность в ЧАС - это перебор. Хотя пробки и стал показывать правильно, но такое ощущение, что пробки показываемые пользователю и те что на сервере не совпадают. Как объяснить что пробку на Волжском видит, зеленое на 11й Текстильщиков видит, зеленое на Люблинской видит, а провести через это зеленое не может. Приходится самому крутиться.
ImageUploadedByTapatalk1392449319.358978.jpg

В Москве вечером 7 баллов, т.е. ехать можно, но сложно. ПГ же меня воткнул в единственную пробку в центре на Москворецкой и Кремлевской набережных, где я тупо час стоял на одном месте. ПГ только финишное время менял.
ImageUploadedByTapatalk1392449474.641846.jpg

В целом же я не понял как ПГ отображает пробки. Вот вроде едешь так себе, в ПГ желтое. Ага, нормально. Смотришь скопление машин - в ПГ красное. Тоже хорошо. А вот когда я еду в пробке со скоростью 40кмч по красному и в таком же красном я час стою с нулевой скоростью…

Мне кажется пробки вокруг меня отображаются цветом моего внутреннего восприятия пробок. :) Это красиво, удобно и хорошо. Мне бы теперь через них проехать, а вот это, в настоящий момент, ПГ предложить не может. [Вот вчера прокатился через всю Москву. Ощущения непередаваемые. :) С одной стороны ПГ более менее видит пробки, а с другой он по ним полностью разучился водить. Вот скриншот старта. Какое прогнозируемое время? Чтобы не интриговать скажу что прибыл на место в 20 с копейками.

На 20ти км маршрута иметь погрешность в ЧАС - это перебор. Хотя пробки и стал показывать правильно, но такое ощущение, что пробки показываемые пользователю и те что на сервере не совпадают. Как объяснить что пробку на Волжском видит, зеленое на 11й Текстильщиков видит, зеленое на Люблинской видит, а провести через это зеленое не может. Приходится самому крутиться.

В Москве вечером 7 баллов, т.е. ехать можно, но сложно. ПГ же меня воткнул в единственную пробку в центре на Москворецкой и Кремлевской набережных, где я тупо час стоял на одном месте. ПГ только финишное время менял.

В целом же я не понял как ПГ отображает пробки. Вот вроде едешь так себе, в ПГ желтое. Ага, нормально. Смотришь скопление машин - в ПГ красное. Тоже хорошо. А вот когда я еду в пробке со скоростью 40кмч по красному и в таком же красном я час стою с нулевой скоростью…
ImageUploadedByTapatalk1392449566.292087.jpg

ImageUploadedByTapatalk1392449600.058479.jpg

ImageUploadedByTapatalk1392449685.841988.jpg

Мне кажется пробки вокруг меня отображаются цветом моего внутреннего восприятия пробок. :) Это красиво, удобно и хорошо. Мне бы теперь через них проехать, а вот это, в настоящий момент, ПГ предложить не может.





Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 15th, 2014, 10:42 am
AlexandrC
MonkasteR писал(а):...такое ощущение, что пробки показываемые пользователю и те что на сервере не совпадают.

Поддерживаю. Тоже такое ощущение преследует, что маршрут строится совсем по другим данным. Причем, время прибытия тоже. Иначе как объяснить, что Прогород стоя в пробке про которую знает, пересчитывает время прибытия очень на много?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 15th, 2014, 2:27 pm
supilot
Так ведь об этом и говорилось изначально, что маршрутизационный сервер имеет свои данные по пробкам, которые чаще обновляются. В навигатор отправляются другие пробки. Чисто для информационной раскраски.


...:: sent by Tapatalk ::...

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 15th, 2014, 3:36 pm
vetal1972
collaur писал(а):
max-sever писал(а):А у нас пробочный сервис вообще пропал. Маршруты строятся на сервере, но пробочной инфы просто нет. Вологда, Архангельск, Петрозаводск. Это новая политика такая по продвижению в регионы?

Новые пробки подключены по регионам. К сожалению, пока еще не все регионы подключены. В дальнейшем покрытие будет расширяться.

А где узнать секретную информацию-в каких регионах работают новые пробки.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 15th, 2014, 3:55 pm
Oltar
vetal1972 писал(а):А где узнать секретную информацию-в каких регионах работают новые пробки.

Во всех регионах - новые пробки!
"Старых" пробок в ПГ вообще нет теперь!!!

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 15th, 2014, 8:38 pm
VasAlex
С алгоритмами объезда пробок надо что-то делать.
Уже не в первый раз замечаю, что программа пытается объехать небольшие затруднения и приоритет притягивания к маршруту выше, чем истинное положение на карте.

Вот пример, - еду по Никитскому бульвару с дальнейшим поворотом на ул. Новый Арбат. Программа видит пробку и пытается объехать. На самом деле впереди не пробка, а лишь небольшое затруднение перед поворотом.
Я принимаю решение не объезжать с разворотами, а повернуть сразу направо. После ухода с маршрута программа так и не увидела, что я ушел с маршрута, хотя точность у GPS приемника была вполне хорошая.

Img_20140215163342[1].png


Img_20140215163517[1].png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 15th, 2014, 10:53 pm
Moscow
Сегодня впервые за полтора года ездил весь день не с яндексом, а с ПГ. Новый сервис пробок очень радует, хотя работы еще много впереди, но все равно улучшения заметны сразу. Ездил в выходной день, так что допускаю, что впечатления субъективны. Линейка пробок неимоверно крутая штука))

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 15th, 2014, 11:18 pm
Kalina72
А я сегодня утром попал в пробку на международном шоссе из-за аварии у ИКЕИ из шести машин. Через 15 минут после образования пробки когда я встал в-ней о ней знали и ЯП и навител и даже ситигид, а ПГ стал ее рисовать очень правильно но только еще минут через 20. Когда я прополз по обочине и сделал круг через шереметьево-1 чтобы уйти через старбеево ПГ мне предложил опять ехать по международному шоссе до ленинградки.

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 16th, 2014, 12:33 am
vladimir shilov
Сегодня решил поверить ПГ..с побками.., честно поехал по предложенному маршруту...))), в итоге..через 10 мин езды попадаю..в серьезную пробку..почти на ровном месте....впереди через 1 км ДТП.., яндекс отображает эту пробку уже 10 мин назад, причем красным......а мне приходится Торчать..в пробке.....((...
Не верю...ПГ....)))

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 16th, 2014, 1:31 pm
NOK
Kalina72 писал(а):А я сегодня утром попал в пробку на международном шоссе из-за аварии у ИКЕИ из шести машин. Через 15 минут после образования пробки когда я встал в-ней о ней знали и ЯП и навител и даже ситигид, а ПГ стал ее рисовать очень правильно но только еще минут через 20

Тоже самое наблюдал и я 15 февраля. На улице Верхние поля в сторону Белой Дачи из-за аварии, встрял в "глухую" пробку, где скорость не превышала 5-8 км/ч, в ПГ все показывало зеленым и только минут через 20 толкания в этой пробке, ПГ нарисовал этот участок бордовым.
Создалось впечатление того, что как-то слишком увеличен интервал получения, и обработки информации от "датчика". На мой взгляд все работало нормально первые 2-3 дня после того, как официально объявили на форуме о запуске новых пробок, по крайней мере, тогда, попадая в пробку, у меня довольно быстро информация менялась на соответствующую действительности. А сейчас, видимо, опять чего-то там "прикручивают"...

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 16th, 2014, 2:20 pm
YAK
вот картина на 12часов--1балл и 2 час дня-- 2 балла-- всё зеленое-- в принципе недалеко от истины..но отдельные локальные затруднения прогород не видит, выезд из туннеля под Ленинградским проспектом..поток сильно притормаживает из-за 2-х правых поворотов на Ленинградку в область.-участок метров 400...пусть из прогорода объяснят чему соответствует окраска..какой средней скорости? Бордовый цвет-- полный стояк..я не видел.Здесь фиолетовый цвет---это путь движения

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 17th, 2014, 8:05 am
bushmen
И вот опять в этом месте все зеленое, хотя до светофора все стоит.

Img_20140217074632.png