Страница 1 из 53

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 10:53 am
collaur
Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 11:13 am
mitei
Статус "Бета" опять на 2,5 года?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 12:23 pm
MacVit
+100500, необходимо обновить FAQ в этой ветке форума и добавить описание нововведений в версии 2.0, а также дать график обновления пробочной информации в регионах...

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 12:37 pm
VasAlex
Начальник сказал что пробки уже вышли из бета - viewtopic.php?f=127&t=665&start=1400#p89923

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 1:57 pm
bushmen
Один начальник сказал, одно, другой - создал тему со словом "бета" в названии. Кому верить? :)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 2:04 pm
collaur
bushmen писал(а):Один начальник сказал, одно, другой - создал тему со словом "бета" в названии. Кому верить? :)

Вопрос решим, шапку темы отредактируем.
Главное - все отзывы, проблемы и пр. по новым пробкам - пишите в этой теме.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 2:06 pm
Supporter
в скором времени будет официальный пресс релиз, тогда и будет не бета.
Это вы, как активные форумчане в курсе раньше остальных.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 4:22 pm
Alchi
А что изменилось-то по ср. с тем что было пару дней назад?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 4:30 pm
mitei
collaur писал(а):Главное - все отзывы, проблемы и пр. по новым пробкам - пишите в этой теме.

На данный день, у меня пока без нареканий, всё соответствует действительности, маршрут СПб-Красное Село.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 4:44 pm
RomChik
А когда пробки 2.0 появятся в регионах ? Интересует в частности Вологда ???

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 7:09 pm
ol.andreew2010
Правильные пробки не хуже чем у конкурентов, осталось подтянуть карты до уровня одного конкурента и будет навигация №1 :bis1:

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 10th, 2014, 8:16 pm
NOK
ol.andreew2010 писал(а):Правильные пробки не хуже чем у конкурентов, осталось подтянуть карты до уровня одного конкурента и будет навигация №1 :bis1:

+1
Сегодня по моим маршрутам информация о пробках была на высшем уровне! Прогород реально порадовал!

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 6:56 am
avlag
А вот меня сегодня не порадовал. Вчера вечерний маршрут до дома проверил, вроде бы что-то близкое к реальности. Думал уже можно по-взрослому покататься, на постоянной основе.
А с утра сервер не отвечает. И ни разу от дома до работы не получилось подключиться.
Интернет есть, работает, Я.карты все показывают, почта приходит...
А пробочный сервер ПГ - спит :(
И какой прок с обновленного и, будем думать, качественного сервиса, если он недоступен?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 11:25 am
YAK
СЕЙЧАС светофор прогорода показывает-7 баллов.. а по яндексу всего -4 Чему верить?? Или у прогорода своя шкала..тогда объясните что почем?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 11:45 am
collaur
RomChik писал(а):А когда пробки 2.0 появятся в регионах ? Интересует в частности Вологда ???

Давайте дождемся пресс-релиза. Далее можно будет говорить о регионах.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 12:11 pm
supilot
YAK писал(а):СЕЙЧАС светофор прогорода показывает-7 баллов.. а по яндексу всего -4 Чему верить?? Или у прогорода своя шкала..тогда объясните что почем?


Во-первых, у Прогорода свои пробки, потому и индексы разные.
А во-вторых, яндекс с недавнего времени занижает свой индекс.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 12:42 pm
bushmen
supilot писал(а):Во-первых, у Прогорода свои пробки, потому и индексы разные.
А во-вторых, яндекс с недавнего времени занижает свой индекс.

А какой смысл в этих индексах?! Показывают "общую температуру по больнице".

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 12:51 pm
YAK
bushmen писал(а):
supilot писал(а):Во-первых, у Прогорода свои пробки, потому и индексы разные.
А во-вторых, яндекс с недавнего времени занижает свой индекс.

А какой смысл в этих индексах?! Показывают "общую температуру по больнице".

да в том то и дело--8 показывает..типа москва встала..как перед новым годом..а вообщем то дышать можно..где то 5 надо ставить..хотя пусть прогород объяснит их шкалу для всех

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 1:41 pm
bushmen
YAK писал(а):да в том то и дело--8 показывает..типа москва встала..как перед новым годом..

Я у себя в настройках этот индекс сразу отключил, т.к. считаю, что смотреть надо загруженность по маршруту, а не по городу в целом. Бывало, что и при 9 баллах Яндекса доезжал без пробок. А бывало - и при 2-3 затруднения. Все зависит от конкретного маршрута.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ 2.0

СообщениеДобавлено: Февраль 11th, 2014, 2:01 pm
supilot
bushmen писал(а):
supilot писал(а):Во-первых, у Прогорода свои пробки, потому и индексы разные.
А во-вторых, яндекс с недавнего времени занижает свой индекс.

А какой смысл в этих индексах?! Показывают "общую температуру по больнице".


Да в том-то и дело, что никакого!
Вот смотрю я в 10 утра в субботу на карту. Индекс - 1! Ура! Но на Волгоградке в районе Кузьминок и Волжского в центр - обычные красные пробки. И что дает общемосковский показатель "1", людям выезжающим в центр, предположим, с Зеленодольской улицы?