Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Форум о системе отслеживания автомобильных пробок ПРОГОРОД

Модераторы: Dmitry, collaur

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение komissarov » Июль 19th, 2011, 4:44 pm

Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.
Последний раз редактировалось collaur Ноябрь 21st, 2013, 9:00 am, всего редактировалось 21 раз(а).
Причина: Добавил информацию
komissarov
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 913
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2009, 2:37 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Устройство: iPhone 3G
Оператор: МегаФон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение BattleRager » Июль 20th, 2011, 4:02 pm

Больше цветов уже сложнее различать глазами. Ну разве что добавить как у Яндекса бордовый "глухой стояк".
На самом деле на эту тему копий переломано масса - не так просто совместить читаемость самой карты с максимально детализированной инфой о трафике.
Другой вопрос - как именно эти 3-4 цвета интерпретировать.
Возможно имело бы смысл использовать не абсолютные значения, а проценты от разрешенной максималки, потому как и правда СРЕДНЯЯ = 15 км/ч для Москвы например это ну точно не красное, это желто-зеленое :), а вот за городом 40 - точно ну совсем не зеленое :)
Последний раз редактировалось BattleRager Июль 20th, 2011, 4:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
BattleRager
Ветеран
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сентябрь 24th, 2009, 6:54 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Устройство: Xiaomi Mi2
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение BattleRager » Июль 20th, 2011, 6:51 pm

пример про ПГ из сегодняшнего: выезд с Алабяна на Ленинградку в центр. Там во всю идет вечный ремонт и сам выезд это одна кривая полоса, которую то тут откроют, то там, короче карте он соответствует не до метра мягко говоря. В итоге перед самим уже выездом что НН, что ПГ начинают окончательно путаться в показаниях и в итоге притягивают на основную. Хотя на основную я в принципе попасть не мог, там стена.

Считать, что водитель едет по маршруту это замечательно и правильно. Но если это не сработало, может стоит быть логичным и попробовать посчитать, что он просто едет? Не телепортируется и не только что упал с неба, а все же едет, по реальным дорогам, карта которых у нас есть, история передвижения за последнюю пару минут вроде тоже есть...
И уж только если и это не сработало - тупо притягивать к ближайшей дороге...
BattleRager
Ветеран
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сентябрь 24th, 2009, 6:54 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Устройство: Xiaomi Mi2
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Johnson » Июль 21st, 2011, 12:11 pm

Что-то маршрут с учётом пробок строится мягко говоря не очень корректно...
Построил маршрут (Удобный) от м. Юго-Западная до м. Бабушкинская. ПГ предложил проехать прямо через центр, примерно с 10! манёврами только внутри Садового.
И это при практически зелёном ТТК. При этом время 43 минуты. Яндекс проложил маршрут через ТТК и 55 минут.
Во второе я верю, ну может реально время будет на 5 минут больше, а может и меньше...
А вот в первое не верю ни разу... Рискну предположить время будет как минимум в два раза больше...
Кстати, на самом деле, самый быстрый маршрут был бы по МКАД. Но до этого, ни одна из известных мне навипрог, всё равно бы не догадалась...
Итого:
1. Надо учитывать разный вес крупных магистралей и мелких переулков.
2. Надо учитывать затраты времени на прохождение поворотов, а тем более светофоров.
3. Надо снизить вес пробок при прокладке (причём сильно снизить), а то объезжая одну известную в 50 метров, соберём 500 метров неизвестных... Тем более это надо сделать пока датчиков мало...

Сегодня первый раз проехал с ПГ. До этого знакомство было чисто теоретическим
Пробкоинфа, конечно оставляет желать лучшего, но в целом вполне терпимо, использовать вполне можно.
А во стратегия прокладки просто ужасает Судя по всему, вес мелких проездов и многорядных улиц совершенно одинаков.
Как результат собрал все возможные на пути светофоры, постоял в однорядных пробках, хотя вполне можно было проехать маршрут по большим улицам почти вообще без пробок.
xDevice Monza C3, SiRF Atlas-III 372Mhz, 64Mb, 4.3" 480х272, WinCE 5.0, МТС
HTC Hero, Qualcomm MSM7200A 528Mhz, 288Mb, 3.2" 320x480, Android 2.1, МТС
CoreWind Real6410, Samsung S3C6410 800Mhz, 256Mb, 7.0" 800х480, WinCE 6.0, МТС
Johnson
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Август 27th, 2009, 12:30 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: нет устройства

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение NGI » Июль 21st, 2011, 11:00 pm

Какое-то время назад разработчики программы говорили, что будет пробочный сервис с иной технологией сбора информации, технология была описана.
Когда я об этом прочел, то сказал, - Ва-ау!!! Это круто!!!! Это даже круче, чем у Яндекса!!! Я хочу эту программу!...
Я купил эту программу. Около 2-ух лет ждал необычный пробочный сервис...
Где эта технология? Почему ее так и не внедрили?
Думаю я имею право знать, т.к. именно из-за этой технологии купил программу ПГ.
iPhone 4/iOS 5 n/j + TomTom car kit - Яндекс-Карты/Пробки, Waze, Прогород 2, Навител
Аватара пользователя
NGI
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Август 24th, 2009, 3:02 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: iPhone 4
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Vahmurka » Июль 22nd, 2011, 8:03 am

Полная лажа эти пробки. При заявленной актуальности дорожной информации в 5 минут, вчера стоял в пробках по 20-40 минут и все это время мое местонахождение было отмечено зеленым цветом. Бред. В Питере пр. Стачек стоял от Нарвской до Автово, но Про-город считал, что никаких трудностей там нет, и всех желающих приглашал встать в эту пробищу.

Все это дополняется тем,что из 3-х адресов введенных в поиск, 2 было "заблокировано" или как там, когда якобы подъезда к ним нет. И при этом на карте они совершенно верно показаны как выходящие фасадом на улицу. Ну и почему это к ним нельзя проложить путь? В прошлой версии они пробивались без проблем. Цирк с лошадками какой-то :evil:
Vahmurka
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Июнь 28th, 2010, 9:18 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Huawei Sonic
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Июль 22nd, 2011, 8:55 am

Ну вот и я доэкспериментировался :lol: Сегодня опоздал на работу на 40 минут. Потратив на дорогу вместо обычных 50 минут - 1час 40 мин, то есть в два раза больше. Просто решил выключить голову и доверится ПРОГОРОДу. Правда, пару раз все-же не поддался на откровенный обман с объездом, где пробок в помине небыло. Их там и не оказалось. Причем город сейчас практически свободный, сезон отпусков.
Что не понятно. Как можно попасть в глухой стояк если Прогород рисует зеленую линию? В моем понимании зеленая линия означает, что есть Достоверная и свежая информация о скорости движения более 40 км/ч. Если бы линии не было, то и спроса бы не было. А так не понятно :roll: . Разве что датчики на птицах стоят ;) , так как где стоял сегодня, даже мотоциклу не проехать.
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение parameter » Июль 22nd, 2011, 9:50 am

Да, пробочный сервис ничем необычным от других не отличается, разве что маленьким количеством датчиков.
Частота обновления дорожной ситуации, а не данных в программе - как и у остальных. Проторчав в пробке перед Егорьевкой в пробке от Москвы, данные поменялись на более-менее правдивые минут через 20.
Заковыки с выездами на дублёров - беда. Тут действительно надо подключать статистику по скорости движения по предложенному маршруту. Выехать на дублёра, простоять три-четыре светофора, а потом вырулить обратно, перестраиваясь в левый ряд из-за кэбменов - будет в любом случае дольше, чем простоять в "пробке" 100-200 м там же, но на основной магистрали. Проверено личной статистикой.
Расчёт маршрута на сервере. Бывает и хуже, в смысле, как самого решения использовать серверную технологию, так и по скорости построения.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 6th, 2011, 2:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Причина: корректировка сообщения (флейм)
Аватара пользователя
parameter
Посетитель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Июнь 6th, 2011, 10:25 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: Samsung Galaxy Note N7000
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение catdog50rus » Июль 22nd, 2011, 10:11 am

Сутки с новым ПГ

Хочется отметить следующее:
- 21.07 16:15-17:00 маршрут Реутов-Шипиловская улица проложен корректно, пробки рисуются как попало (особенно в тихих спальных районах)
17:00-18:30 маршрут Шипиловская ул.-Троицк маршрут проложен нормально, пробки рисуются как попало. В тему не более 20%. Огромной пробки на съезде на калугу в область вообще не было.
-22.07 07:15-08:50 маршрут Троицк-Реутов. Сначала маршрут проходил через центр (как уже отмечалось участниками форума, явно такой маршрут не разумен). Однако к моменту подъезда ко МКАД (07:55). Маршрут корректно перестроился через МКАД. Пробки отмечались своевременно (почти без задержек). Однако 1 раз было предложено объехать 100м пробки через развязку, и потом объехать пробочку через "КРАСНУЮ" Волгоградку.

Мое мнение сейчас сервис страдает слишком маленьким числом "датчиков" Особенно это заметно днем, когда много пользователей сидят в офисах. С каждым днем число реальных пользователей будет увеличиваться и сервис станет стабильнее!

ЗАМЕЧАНИЯ для разработчиков:
- на скорости 100 км/ч и выше пробки не успевают за положением на карте. Т.е. после медленного движения в пробке, вырываешься на оперативный простор и на тебе, пробки перестают отображаться. Далее где-то скорость падает до 60-ти и пробки, как бы тебя догоняют, линии появляются на экране.
- при сильном увеличении карты (автомасштабирование) линия пробки очень толстая, сравнима по толщине с линией дороги.
- нет уведомления о том, что прекратилась связь с пробочным сервером. Если интернет вдруг отвалился, то догадаться об этом довольно сложно.

Надеюсь, что мнения участников форума будут учтены разработчиками в следующих релизах программы. А пока продолжаю тестировать.
Prestigio GV4300BT НавиТел, ПроГород демо (дождемся пробок куплю лицензию)
catdog50rus
Посетитель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Февраль 11th, 2011, 1:33 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение BattleRager » Июль 22nd, 2011, 10:55 am

Возвращаясь к теме с дублерами и утягиваниями в центр... Есть робкая надежда, что по мере накопления статистики (кстати, а что мешает/ло собирать ее с просто треков и без "Пробок"?) ПГ все же поймет, какая там реальная скорость и начнет исходить при прокладке маршрута из этого.
BattleRager
Ветеран
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сентябрь 24th, 2009, 6:54 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Устройство: Xiaomi Mi2
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Июль 22nd, 2011, 11:28 am

Сегодня опоздал на работу на 40 минут. Потратив на дорогу вместо обычных 50 минут - 1час 40 мин, то есть в два раза больше ... Причем город сейчас практически свободный, сезон отпусков.

[Показать] Картинки тут
Баловство началось здесь
Снимок экрана 2011-07-22 в 11.54.25.png

Прогород предложил повернуть направо к Лесобазе, где дорога почти грунтовка. Не послушался, проехал прямо со скоростью около 100км/ч


Потом, не доехав до ж/д переезда метров 700 встал
Снимок экрана 2011-07-22 в 12.03.44.png

Судя по длине пробки стояли люде уже здесь давно. Сам стараюсь здесь не ездить, так как мой опыт говорит, что переезд всегда стоит.


Дальше там где сейчас желтенькая дорога, встал в почти стоячую ~1км/ч пробку
Снимок экрана 2011-07-22 в 12.15.51.png

Потом ПРОГОРОД повел по грунтовкам в частном секторе. Мне было уже пофигу, на работу уже опоздал, поэтому поддался. В итоге, заехав в овраг, пришлось развернуться.

Как-то так. Обидно, что везде где серьезно стоял, линии были зелеными.

если маршрут сыитается на сервере -- это значит я ушел с маршрута, информация о моем новом положении ушла не сервер, он там пересчитал и сброил мне новый маршрут? Это если есть соединение.. А если нет соединения, то прога пересчитывает маршрут сама, но без учета пробок.

Если было включено соединение и на момент пересчета оно потеряно, программа думает примерно на 5% ползунка некоторое время. Потом понимает, что соединения нет и выдает окошко с предупреждением. Если Ок не нажать, ждет еще немного и сама прокладывает маршрут в офлайне, без пробок.
Но проблема в том, что все это время на экране все висит, а я успеваю проехать четыре квартала и проделать несколько маневров. То есть очень долго. В незнакомой местности прийдется остановиться.
Предложение. Убрать сообщение об отсутствии соединения. Экономим секунд 10.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 6th, 2011, 2:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: корректировка сообщения + объединение
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение SerzhAntz » Июль 22nd, 2011, 7:57 pm

Немного забавно было с утра проезжая по совершенно пустой набережной видеть "пробку" на экране навигатора.
Img_20110722095128.png

А еще забавнее видеть отсутствие "пробки" на дороге по которой в лучшем случае трактор проедет и которая от Каменки ведет только до речки (в ошибках на карте уже писал)
road.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Innos D6000 Android 5.1.1, BQ Aquaris M5 Android 5.1.1, Lenovo Tab2 A10-70L Android 5.1.1
ПРОГород - объезжаем ПРОбки и баги!
Аватара пользователя
SerzhAntz
Ветеран
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Июнь 15th, 2009, 1:49 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Устройство: Innos D6000
Оператор: Yota и др.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение player55 » Июль 22nd, 2011, 9:10 pm

SerzhAntz писал(а):А еще забавнее видеть отсутствие "пробки" на дороге по которой в лучшем случае трактор проедет и которая от Каменки ведет только до речки (в ошибках на карте уже писал)
download/file.php?id=5369

А это не совсем ошибка, а алгоритм такой...
Сам наблюдаю "Г образную" дорогу с закрытым переездом на 1/4, где у ПРОГОРОДА данных на ту самую 1/4 не может быть.
т.е. ПГ считает так что на 3/4 у него данные есть и дорисовывает их на остальную часть дороги.

Видимо этим и обусловлено что на карте иногда "зелень", а в реале пробка.
Надеюсь такой алгоритм обусловлен количеством датчиков и будет вскоре переделан (хочется увидев покрашенную дорогу быть уверенным что кто то 5мин назад там проехал) или пробки рисуются от пересечения к пересечению улицы.
player55
Посетитель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Июнь 20th, 2009, 3:28 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: Asus P750

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Myxa » Июль 25th, 2011, 8:14 am

SerzhAntz писал(а):А еще забавнее видеть отсутствие "пробки" на дороге по которой в лучшем случае трактор проедет и которая от Каменки ведет только до речки (в ошибках на карте уже писал)

Поездив на выходных по ленобласти, тоже был удивлен наличием пробочной информации в таких местах, где вряд ли машины часто ездят. Да еще с такой скоростью.... Например, в дачном поселуке Солнечный -- зеленые линии по улочкам, где только на первой передаче и очень аккуратно, а то без подвески останешься, да еще не дай бог ребенка собъешь, выскочившего из-за кустов-- зеленая линия (т.е. скорость выше 40 км/ч). Там в принципе больше 20 км.ч ехать невозможно...
По магистралям, впрочем, информация была достаточно соответствующая реальности.
Syncerely

LG D724, Android 5.0.2
ПРОГОРОД 2.0.3336 (Jul 13, 2016), карты 2.0.063.20161021
Myxa
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Октябрь 3rd, 2010, 7:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alchi » Июль 25th, 2011, 8:50 am

попадаешь в место с плохой связью - нет коннекта, выдается какая-то табличка, которую на ходу и прочитать не успеваешь, все очень мелко (уже дома потом исскуствено вызывал почитать), потом маршрут пересчитывается без пробок, едешь вслепую в самые глухие пробки.
И все это время нужно обладать сакральным знанием, что был сбой связи и маршрут уже ни о чем, ехать надо самому. Прослушал, по тлф. говорил, отвлекся на сложный маневр и т.д. и привет. НИКАКОЙ индикации, что текущий маршрут - фикция.
И более того, никакого сигнала, что маршрут стал опять обходить пробки при появлении связи. Либо за 15мин коннект так и не восстановился, остается только гадать.
Все это сильно не добавляет уверенности во время поездки
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
iPhone 6 (iOS 9.1) + ШГУ Incar CHR-3218 (WinCE 6.0)
Аватара пользователя
Alchi
Местный
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Июль 11th, 2011, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Устройство: iPhone 6, ШГУ WinCE 6.0
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Июль 25th, 2011, 9:24 am

Alchi писал(а):попадаешь в место с плохой связью - нет коннекта, выдается какая-то табличка, которую на ходу и прочитать не успеваешь, все очень мелко (уже дома потом исскуствено вызывал почитать),
потом маршрут пересчитывается без пробок, едешь вслепую в самые глухие пробки.
И все это время нужно обладать сакральным знанием, что был сбой связи и маршрут уже ни о чем, ехать надо самому. Прослушал, по тлф. говорил, отвлекся на сложный маневр и т.д. и привет. НИКАКОЙ индикации, что текущий маршрут - фикция.
И более того, никакого сигнала, что маршрут стал опять обходить пробки при появлении связи. Либо за 15мин коннект так и не восстановился, остается только гадать.
Все это сильно не добавляет уверенности во время поездки

Читаю подобную жалобу не первый раз. У самого проблем нет, так как навик при потере интернета издает довольно противный звук.
Появилось предложение. Окрашивать линию маршрута при отсутствии пробочой информации в цвета, которые были в предыдущей версии (красный, зеленый, синий). А при нормальной связи в новые цвета. Тогда будет отлично видно, что мы едем по маршруту проложенному сервером, или в слепую. Так же как бегунок при прокладке маршрута сейчас: онлайн - розовый, оффлайн - голубой.
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение foxden » Июль 25th, 2011, 11:59 am

Самое прикольное это когда я в 3 ночи ехал с дачи по пустой Дмитровке и Прогород показывал что в область гигантская стоячая пробка :D Сегодня с утра по дороге любовался отсутствием пробок приэтом стоя без движения на ТТК.
В общем пока что сервис пробок работает ужасно.
foxden
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Июнь 17th, 2009, 12:08 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение igorzaz » Июль 25th, 2011, 1:23 pm

Внесу и я лепту. Ждал я этого сервиса несколько лет (уж не помню с какого года). Дождался, купил лицу (а потому что правильно это) и в принципе пока доволен (и не потому что деньги потратил) (может мне повезло и не особо пробки попадались, но по проложенному маршруту я приехал с дачи на пол часа раньше, чем обычно занимало время в дороге)
Сейчас решил прочитать этот топик. Откуда столько возмущений програмерам? Вы посмотрите хотя бы на это:

Надо как-то предусматривать что человек может забыть ПГ выключить.
ИМХО надо ждать пока ПРОБКИ начнут поступать с большего кол-ва пользователей. Сейчас любые ошибки это слон, когда будет много пользователей, все они превратятся в муху. Вот как то такая аналогия. Потом анализ и оптимизация.
Вот если бы вы трафик сделали бесплатным у тройки операторов как у яндекс карт, все быстрее решилось бы. Тем более, что карты все в КПК и подгружать их не надо, так вообще бесплатная песня была бы!

Вобщем вам меня не переубедить, вас мне тоже.
Вношу кардинальное предложение:
1. Сделать трафик бесплатным (догадываюсь что это "очень просто") для увеличения числа датчиков. + вы сразу начнете выгодно отличаться от Я пробок. Ну и пока бета тестирование и оптимизация
2. После Бета тестирования и оптимизации алгоритма ПГ Пробки только по лице. Сразу уменьшится число левых датчиков "для развлекухи".
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 5th, 2011, 10:05 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединение сообщений
HTC Incredible S
igorzaz
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Июнь 25th, 2010, 1:58 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Incredible S

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Евгения » Июль 25th, 2011, 9:16 pm

Ради эксперимента решила последовать предложенному системой маршруту. В результате опоздала утром на работу почти на 1 час, вечером поездка увеличилась на столько же. Маршрут с учетом пробок был предложен абсолютно нерационально. Навигация проложила странный многократно петляющий маршрут (не поддающийся никакой логике крюк в обратную сторону от нужного направления), вдобавок по самым глухо-стоящим улицам центра Москвы вместо движения по прямой по более менее свободной магистрали. Как объяснить тот факт, что система по ходу движения показывает зелень, а ты тупо стоишь в пробке минут 20-30? Информация о пробках недостоверна. Может быть данных маловато для формирования реалистичной картины пробок?
Евгения
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Июль 25th, 2011, 8:29 pm
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Aсer Liquid S100

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Июль 26th, 2011, 1:26 pm

Странная картина. Час назад хотел проехать по предложенному ПРОГОРОДом маршруту там где на снимке обведено синим. Дороги здесь нет. Даже пешеходной дорожки нет. Только забор частного владения. А пробочная информация говорит о том, что кто-то здесь проехал со скоростью более 40км/ч. Я не смог перелезть через забор. Пришлось развернуться.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

След.

Вернуться в Пробки-Бета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1