Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Форум о системе отслеживания автомобильных пробок ПРОГОРОД

Модераторы: Dmitry, collaur

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение komissarov » Июль 19th, 2011, 4:44 pm

Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.
Последний раз редактировалось collaur Ноябрь 21st, 2013, 9:00 am, всего редактировалось 21 раз(а).
Причина: Добавил информацию
komissarov
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2009, 2:37 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Устройство: iPhone 3G
Оператор: МегаФон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение VasAlex » Февраль 9th, 2012, 1:53 pm

max-sever писал(а):г. Северодвинск. Откуда взялись данные по выделенному участку дороги, если по нему никто не ездит, т.к. это пешеходная дорожка?
Пешеходы бегают со скоростью больше 40 км/ч?
З.Ы, Картографам об ошибке на карте уже отписал, но здесь идет речь о пробочном сервисе, в идеале просто не должно было показывать никакой инфы по этому участку.

Отличный пример! :)

Причем нарисована дорога не ниже 3 класса, а не 4 (что пробки показывает под OGL), нигде кроме как в OSM этой дороги и в помине нет. Напрашивается вопрос - откуда она взялась? :?
Картограф ПРОГОРОДа попался с фантазией и нарисовал для уверенности - железнодорожный переезд :)
Программисты покумекали - нарисовали односторонние пробки .
kis писал(а):Если треки привязались к этой дороге - значит, по ней ездили, и неоднократно. Она не так расположена, чтобы привязка к ней была случайной.

Осталось за малым - написать губернатору Архангельской области чтобы сделал нормальную дорогу, не перерисовывать же, тем более что сам программист утверждает, что привязка не случайная и по ней неоднократно ездят, а в этом месте, как я понимаю, это не безопасно :old1:

:lol:
Последний раз редактировалось VasAlex Февраль 9th, 2012, 1:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение kis » Февраль 9th, 2012, 1:55 pm

max-sever писал(а):Вот летний спутниковый вариант, сейчас там лежат метровые сугробы :)
Спасибо, хороший пример! Посмотрели - действительно похоже на ошибку в привязке. Заявку тому, кто этим занимается, написали.
Ex-ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение VasAlex » Февраль 9th, 2012, 2:45 pm

Москва, Старая пл. - вдоль дома администрации (там где точки изолированы) тоже пробки. :?
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение VasAlex » Февраль 9th, 2012, 3:06 pm

Повторю вопрос, на который не получил ответ - если дорога принадлежит к 4 классу (сужу по цветовой схеме и пробкам, которые показываются на версии AGG и не показываются на OGL) - должны ли строится по такой дороге сквозные (транзитные) маршруты с учетом пробок и без?

пример:

Img_20120209160559.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VasAlex Февраль 10th, 2012, 5:39 am, всего редактировалось 1 раз.
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение kis » Февраль 9th, 2012, 5:03 pm

VasAlex писал(а):Повторю вопрос, на который не получил ответ
Я не смогу дать Вам ответ - мы говорим на разных языках. Я не знаю, откуда Вы взяли слово "сквозные", а Вы, похоже, не понимаете используемого мною слова "транзитный".

На Вашем примере я не вижу проблем.
Ex-ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение VasAlex » Февраль 9th, 2012, 7:25 pm

kis писал(а): Я не знаю, откуда Вы взяли слово "сквозные", а Вы, похоже, не понимаете используемого мною слова "транзитный".


Это лишь игра слов, суть от этого не меняется. Если хотите, то читайте мои "сквозные" как "транзитные" :)

Это не ваши слова? ;)
kis писал(а):
VasAlex писал(а):Особенно хочется получить развернутый ответ по загадочным дорогам 4 класса.

Дорога класса N должна замыкаться (то есть начинаться и кончаться) либо в том же классе (N), либо в более старшем (N-1). Так обеспечивается связность дорожного графа, что позволяет оптимизировать алгоритм построения маршрута.

Только дорога самого младшего, 4го класса, может быть тупиковой. И, наоборот: тупиковая дорога может быть только 4го класса.

При построении маршрута считается, что маршрут может начинаться или заканчиваться дорогой 4 класса, но не может проходить транзитом по 4 классу, т.е. если маршрут уже идет более высоким классом, он не может "спуститься" в 4й, дабы потом опять "подняться". Дворовые проезды и большинство сервисных дорог - 4 класса.

Исходя из определения и специфики использования дорог 4 класса вычислять для них пробкоданные во многих случаях бессмысленно: в тупик если надо въехать - маршрут въедет вне зависимости от пробок в нем самом, а если не надо - всё равно не въедет. Так же и во дворы. Ситуация с проселочными и грунтовыми дорогами, многие из которых 4 класса, несколько сложнее: там внутри могут быть разные пути, и пробкоданные, теоретически, могут принести пользу. Тогда, если это не тупик, можно поднять класс, но надо хорошо взвесить и аргумент "против": чтобы не получалось транзитных маршрутов по этим, не очень хорошим, дорогам.


Кто еще не видит проблем? :?
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Mi81 » Февраль 9th, 2012, 8:11 pm

kis писал(а):Дорога класса N должна замыкаться (то есть начинаться и кончаться) либо в том же классе (N), либо в более старшем (N-1).

Давно и пока безрезультатно пытаюсь втолковать это правило своим коллегам по OSM :)
Mi81
Местный
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Январь 30th, 2011, 7:03 pm
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Устройство: Samsung i900 Omnia
Оператор: Velcom

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение gorboris » Февраль 10th, 2012, 5:07 pm

И все-таки, что-то не то с построением маршрутом с учетом пробок... Запустила на такой крюк при "зеленой" прямой дороге!

Img_20120210085214.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
gorboris
Ветеран
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2011, 8:44 am
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Устройство: iPhone / iPad mini
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение kis » Февраль 10th, 2012, 5:31 pm

gorboris писал(а):И все-таки, что-то не то с построением маршрутом с учетом пробок... Запустила на такой крюк при "зеленой" прямой дороге!
К сожалению, не видно, что там дальше. Возможно, именно там дальше и есть ответ на вопрос. Конечно, я говорю не о том, что видите Вы на дороге, а о том, как красит карту ПРОГОРОД по своим данным.

Сейчас на этом участке прямая дорога - желтая, а объезд - зеленый. Т.к. маршрутизация использует сиюминутные данные, а рисование обновляется реже, возможно, на момент построения маршрута в этом был смысл. Но когда Вы подъехали сюда, картинка была уже вот такой, но разница во времени проезда была не настолько велика, чтобы пересчитывать маршрут... А может, если постоять и дождаться перерисовки, цвета опять поменяются...

В общем случае: если есть подозрение, что то, что Вы показали - ошибка в программе, давайте скриншот из окна построения маршрута, т.е. когда рисунок почти точно соответствует данным, использованным при построении. Потом понять, что было на самом деле - не реально.
Ex-ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение VasAlex » Февраль 10th, 2012, 7:18 pm

kis писал(а):В общем случае: если есть подозрение, что то, что Вы показали - ошибка в программе, давайте скриншот из окна построения маршрута, т.е. когда рисунок почти точно соответствует данным, использованным при построении. Потом понять, что было на самом деле - не реально.

Вам хоть давайте, хоть не давайте - пока я не услышал ни одного объяснения, которая поддавалась логике.
А на этот не будет комментариев или не заметили? ;)
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение DUK63 » Февраль 10th, 2012, 7:45 pm

Вот еще до кучи.
Img_20120207161255.png

Это из за небольшого желтого кусочка? (Про реальное состояние трафика промолчу)
Это даже не "правый" дублер - тут сначала поверни через встречку влево (поворот реально разрешен), потом умудрись повернуть налево на главную :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
DUK63
Местный
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Август 30th, 2010, 7:05 am
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Устройство: Lenovo S60
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alex083 » Февраль 11th, 2012, 11:10 pm

а 11/02/2012 с сервисом все нормально было? а то я повернул в районе 12-13.00 на большое бетонное кольцо с "горьковки" а встречка все 30 км что я ехал по ней в сторону владимирской области была красной,как будто там пробка :bur21: а там было рабочее движение от 90 км/ч
ПРОГОРОД, НН,ЯК,IGO, Waze
Volvo XC60
Alex083
Местный
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Июль 11th, 2009, 11:09 pm
Откуда: Железнодорожный, МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Устройство: SGS3 и SGS5FD
Оператор: beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение germaniy » Февраль 12th, 2012, 6:45 pm

Доброго времени суток.
Москва.
Из-за того что у программы постоянно нет информации о движении в лефортовском тоннеле(внешняя сторона), маршрут всегда кладется через него(якобы он пустой), т.е. поясняю: задан маршрут движения от ул. Новохохловской д.17(начало Рязанского пр-та) до ул. Верхоянской д.10(Бабушкинский р-он). Не зная что в тоннеле уже пробка, программа ведет через него и только потом, на подьезде к «русаковской» эстакаде пытается, что там придумать уводя меня с ТТК, которое стоит в пробке от леф. тоннеля и далее в сторону савеловской площади. Я хорошо знаю те места и завидя торчащий хвост из тоннеля(которого прога не видит), ухожу мимо него в сторону набережной и от туда спокойно через сокольники на пр-кт Мира. Как только программа понимает, что я ушел в сторону, она тут же перепрокладывает маршрут именно такой как я описал выше. Будет ли решаться проблема с отражением информации о пробках в таких местах как Лефортовский тоннель.
Xiaomi MI A1
Android 8.0.0 Stock
germaniy
Местный
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Февраль 8th, 2010, 7:06 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: Xiaomi MI A1 (4/64)
Оператор: МГТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение VasAlex » Февраль 12th, 2012, 8:15 pm

kis писал(а):Вы заметили в конце прямого участка внутри круга красный кусочек? Возможно, по данным там полный стояк.

Полный стояк - это когда перекрывают и образуется пробка более 500 метров. Все остальное худо-бедно движется со скоростью 5-10 км/ч.Пробок в 30-50м не бывает. Прошу это правило добавить в ваши алгоритмы :old1:
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Bond » Февраль 12th, 2012, 11:39 pm

Ещё постоянно вижу "левую" красноту на перекрёстках в отдельных "кишках" дорог, предназначенных для поворота.
По-моему, даже скриншотов не нужно: их и так все видят, т.к. такое везде наблюдается.
Это будет исправляться?
ПГ вер. 2.0.3336, карты 5.2016
Mobilis in mobili.
Аватара пользователя
Bond
Гуру
 
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: Сентябрь 3rd, 2009, 9:56 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Устройство: Android,iOS,WinCE
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение VasAlex » Февраль 13th, 2012, 9:08 am

No comments.... :?
Img_20120213081128.png

Img_20120213081135.png

Img_20120213081601.png

Img_20120213081753.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение sgtNemo » Февраль 13th, 2012, 2:23 pm

Постоянно наблюдаю по утрам ситуацию на Севастопольском проспекте: медленно тошнящая пробка и летящие машины по выделенной полосе, уж не знаю у кого из них установлен ПГ, но ПГ в результате показывает этот участок невинно зеленым цветом, а между тем на его преодоление уходит 10-15 минут.

Предлагаю:

В связи с широким проникновением "выделенных полос для общественного транспорта" и связанных с ними погрешностей определения "пробок", предлагаю при учете пользовательских данных от нескольких участников движения отдавать приоритет медленно движущимся пользователям. Многие наверняка сталкивались с тем что всегда находятся спешащие предпочитающие "прохватить по выделенке", а если у такого спешащего установлен ПГ и передает данные о движении на сервер, то он легко может закрасить в зеленый цвет участок дороги на котором законопослушные водители тошнят в красном режиме пробки.
Аватара пользователя
sgtNemo
Местный
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Август 31st, 2010, 12:07 pm
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Устройство: Xiaomi Redmi Note WCDMA 2SIM
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Oltar » Февраль 13th, 2012, 4:24 pm

sgtNemo писал(а):...предлагаю при учете пользовательских данных от нескольких участников движения отдавать приоритет медленно движущимся пользователям...

Тут можно поспорить. Ехал я зимой по трассе Вологда-Новая Ладога, навигатор предложил свернуть с трассы и поехать в объезд(+150 км). Я не стал с ума сходить и поехал дальше. Въехав в "красную зону", продолжил движение со скоростью примерно 100-120. Через 2 минуты увидел, мирно чистящего снег с обочины, трактор. Проехав его, через минуту, дорога "позеленела". Вот и думайте, кому отдать приоритет!

P.S. Выдержка из шапки темы:
[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.
Аватара пользователя
Oltar
Модератор
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Декабрь 4th, 2010, 9:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Устройство: Huawei Honor 5C
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение sgtNemo » Февраль 14th, 2012, 12:39 pm

oltar писал(а):
sgtNemo писал(а):...предлагаю при учете пользовательских данных от нескольких участников движения отдавать приоритет медленно движущимся пользователям...

Тут можно поспорить. Ехал я зимой по трассе Вологда-Новая Ладога, навигатор предложил свернуть с трассы и поехать в объезд(+150 км). Я не стал с ума сходить и поехал дальше. Въехав в "красную зону", продолжил движение со скоростью примерно 100-120. Через 2 минуты увидел, мирно чистящего снег с обочины, трактор. Проехав его, через минуту, дорога "позеленела". Вот и думайте, кому отдать приоритет!.

А на этой дороге была полоса для общественного транспорта? Мой пост с предложенным алгоритмом относится исключительно к трассам на которых есть выделенные полосы для движения маршрутных транспортных средств.
Аватара пользователя
sgtNemo
Местный
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Август 31st, 2010, 12:07 pm
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Устройство: Xiaomi Redmi Note WCDMA 2SIM
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Oltar » Февраль 14th, 2012, 4:06 pm

sgtNemo писал(а):...относится исключительно к трассам на которых есть выделенные полосы для движения маршрутных транспортных средств.

Для примера:
(http://maps.yandex.ru/-/CJUBBFIB) Выходной день, Большой пр. П.С.(СПб). Автобус(с установленой системой GPS-мониторинга) катится по проспекту(выделенной полосе) и, не торопясь, собирает маленькие кучки сонных пассажиров в своё большое пузо. Мимо проносятся а\м с нормальной(50-60 км\ч) скоростью. Так с какого ему отдавать приоритет в рисовании пробочной схемы?
Аватара пользователя
Oltar
Модератор
 
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Декабрь 4th, 2010, 9:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Устройство: Huawei Honor 5C
Оператор: Билайн

Пред.След.

Вернуться в Пробки-Бета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron