Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Форум о системе отслеживания автомобильных пробок ПРОГОРОД

Модераторы: Dmitry, collaur

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение komissarov » Июль 19th, 2011, 4:44 pm

Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.
Последний раз редактировалось collaur Ноябрь 21st, 2013, 9:00 am, всего редактировалось 21 раз(а).
Причина: Добавил информацию
komissarov
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2009, 2:37 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Устройство: iPhone 3G
Оператор: МегаФон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Supporter » Сентябрь 6th, 2011, 2:22 pm

1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
Аватара пользователя
Supporter
Старожил
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Май 11th, 2011, 3:56 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Устройство: Qtec 9100; Samsung Galaxy Note
Оператор: Мегафон/МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение NGI » Сентябрь 6th, 2011, 3:35 pm

Москва, Нагатинский Затон, улицы Судостроительная и Коломенская - нет там пробок и практически никогда не бывает в этих частях улиц. Ближе к метро на Судостроительной по утрам, 8-9 утра, в строну пр-та Андропова может быть, но в конце улицы ни разу не видел.
ПГ-Судостр-и-Колом.jpg



Здесь, две красные полосы, тоже не пробка. На самом перекрестке автомобили стоят ждут зеленого светофора или частенько бывает, что датчики попадают в ДТП и стоят на обочине именно в этом месте.
А на самой улице Новинки многие останавливаются не надолго у обочины или пропускают встречный транспорт для поворота налево на Судостроительную улицу.
ПГ-Андр-перекрест.jpg



Ну, про Новоданиловскую набережную я когда-то уже писал, что на этой стороне дороги пробок не бывает, но тем не менее...
ПГ-Новоданил.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
iPhone 4/iOS 5 n/j + TomTom car kit - Яндекс-Карты/Пробки, Waze, Прогород 2, Навител
Аватара пользователя
NGI
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Август 24th, 2009, 3:02 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: iPhone 4
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение sim960 » Сентябрь 6th, 2011, 7:29 pm

Возвращаясь домой полностью "отдался" ПГ. Результат - по растоянию км на 8-10 дальше , по времени - незадолго до финиша на светофоре увидел подъезжающего сзади коллегу по работе, выехавшего из Электростали минут на пять раньше меня. С учетом того, что двигался весьма резво, думаю расход топлива за эти 8 км не превысил, обычного. И места красивые, красивые.
Но вот снова ребус- на встречке показана пробка, хотя до этого места встречных пару авто и в показанном месте (лес) вообще никого не встретил. Может трактор какой с ПГ прополз, или грибник -?
Img_20110906181031.png

А ведь встречного пользователя с ПГ - "Сусанин" вокруг этого места наверняка отправил .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RMD-751 & EXPLAY GOLF (And 4.2.2)&AHR-7180(And.4.1.1)&SM-J105H(And 5.1.1). SM-G532F/DS (And. 6.0.1)
Аватара пользователя
sim960
Ветеран
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Октябрь 30th, 2010, 10:03 pm
Откуда: МО- Королев,Мытищи,Щелково, Смоленск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Устройство: RMD-751; EXPLAY GOLF,AHR-7180(4.1.1
Оператор: Megafon, Beeline,МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение NGI » Сентябрь 7th, 2011, 12:28 am

Снова Новоданиловская набережная, только уже половина первого ночи, снова пробка, которой там просто нет. )
ПГ-Новоданил-ночь.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
iPhone 4/iOS 5 n/j + TomTom car kit - Яндекс-Карты/Пробки, Waze, Прогород 2, Навител
Аватара пользователя
NGI
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Август 24th, 2009, 3:02 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: iPhone 4
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение lesh » Сентябрь 8th, 2011, 1:40 pm

Пример странной маршрутизации. Едем по прямой Ленинский - Киевское шоссе. Такой "объезд" участка в 100 м был предложен еще за пару перекрестков до МКАД. Перестраивал несколько раз - все то же самое.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
lesh
Новичок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Август 31st, 2011, 10:49 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: TeXeT TN-610, LG Optimus G
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение radfen » Сентябрь 8th, 2011, 2:09 pm

Очередной пример недостоверной информации от датчиков: на проспекте Лаврентьева в данный момент времени, вечерний час пик, укладывают асфальт на участке между ул. Кутателадзе и просп. Строителей. Народ там стоит, но на карте рисуются зеленые линии.
traffic.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Shturmann Play 200BT, запуск ПРОгорода с microSD
radfen
Местный
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 1:04 pm
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Устройство: Shturmann Play 200 BT
Оператор: MTS, Tele2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение romanovkv » Сентябрь 10th, 2011, 5:43 pm

А откуда ПРОГРОД знает про пробки в городе "ЧИТА" Забайкалского края??? :shock: :shock: :shock:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Являюсь членом http://www.ffclub.ru
Навигатор iPad mini
Аватара пользователя
romanovkv
Модератор
 
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Июнь 9th, 2009, 4:27 pm
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Устройство: Apple iPad mini
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение kis » Сентябрь 12th, 2011, 12:29 pm

romanovkv писал(а):А откуда ПРОГРОД знает про пробки в городе "ЧИТА" Забайкалского края???
А что тут странного? У нас во многих городах есть поставщики информации.
Ex-ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Bond » Сентябрь 12th, 2011, 12:37 pm

И тогда там тааааакааааая пробииищаааа? :)
ПГ вер. 2.0.3336, карты 5.2016
Mobilis in mobili.
Аватара пользователя
Bond
Гуру
 
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: Сентябрь 3rd, 2009, 9:56 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Устройство: Android,iOS,WinCE
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Сентябрь 13th, 2011, 9:32 pm

При каком то масштабе и ширине дороги линия маршрута перекрывает линии пробочной информации. На снимке кажется что пробкоинфы нет, однако, если присмотреться, то под дельтапланом видно, что все на месте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Сентябрь 13th, 2011, 10:19 pm

Простите, не удержался от очередной констатации вранья пробкоданных.
ПРОГОРОД ежедневно. Заострю внимание, ежедневно утром, примерно в одно время прокладывает маршрут к этому переезду, который всегда в это время стоит.
Через него идут все поезда в южном направлении, и электрички везущие людей на работу. Пробка рассасываться не успевает, переезд снова закрывается.
Img_20110913085000.png

На снимке видно, что стоим почти в километре от переезда. С учетом того, что переезд разбит и транспорт переезжает его не быстрее 5км/ч, плюс из двух полос становится одна, можете посчитать за сколько времени мы преодолеем этот километр, даже если переезд будет дальше всегда открыт.
ПРОГОРОД же считает, что проблемы нет и радостно ведет сюда каждый день.

Ну и заодно взгляните на встречку. Несмотря на красноту, она совершенно пустая. В подтверждение, фотка с регистратора.

20110913225434.jpg


То есть, поставщик пробкоданных опять безбожно врет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение kis » Сентябрь 14th, 2011, 9:37 am

AlexandrC писал(а):При каком то масштабе и ширине дороги линия маршрута перекрывает линии пробочной информации.
Издержки того, что ширина линии маршрута постоянна, а ширины линий дорог, и, как следствие, линий дорожной обстановки, зависят от класса дорог.
Ex-ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Сентябрь 14th, 2011, 9:43 am

kis писал(а):
AlexandrC писал(а):При каком то масштабе и ширине дороги линия маршрута перекрывает линии пробочной информации.
Издержки того, что ширина линии маршрута постоянна, а ширины линий дорог, и, как следствие, линий дорожной обстановки, зависят от класса дорог.

Это, понятно. Но ведь не правильно, согласитесь.
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение kis » Сентябрь 14th, 2011, 9:45 am

AlexandrC писал(а):
kis писал(а):
AlexandrC писал(а):При каком то масштабе и ширине дороги линия маршрута перекрывает линии пробочной информации.
Издержки того, что ширина линии маршрута постоянна, а ширины линий дорог, и, как следствие, линий дорожной обстановки, зависят от класса дорог.

Это, понятно. Но ведь не правильно, согласитесь.

Да, я понимаю, что не удобно. Но пока - вот так...
Ex-ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 6979
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 838 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение memfis » Сентябрь 14th, 2011, 4:29 pm

Врет, врет пробкобрех.

Чтобы не писать посты в разных местах отпишусь сразу здесь:

сегодня впервые пользовался в реальности. Что отметил - голос говорит нормально, отрисовывает тоже хорошо. Но все же под Андроидом ткнув по карте и захотев убрать выскочившие контекстные менюшки тянет тапнуть по кнопке "назад" - и программа закрывается, а лучше бы просто убрать выскочившие контекстные менюшки.

СПБ. Еду от ул. Пр. Качалова по Седова. Должен проехать круглую площать (кольцевая развязка) прямо - он говорит "третий" поворот, а не второй как должен и как рисует.

Далее от перекрестка с ул. О. Бергольц стоит пробка, в программе ее нет. Уезжаю на Бабушкина, на которой от ж\д переезда до Жеоезнодорожного пр. и даже до Славы пусто. а программа рисует пробку.

Кстати, исходя из соображений общего характера (число андроидов в народе, и ведь у каждого там сервис "карты" активирован) гугл-пробки если еще не обогнали яндекс, то непременно это сделают.

Вообще в соверменных реалиях скорость 20км\ч это ни как не пробка. Совсем. С учетом светофоров и ограничения 60км\ч средняя скорость по городу редко бывает выше 40. Т.е. с отображением пробок следует за пробку признавать стояние 3-5 мин. и более (расчетное преодолени) на светофоре (узле).

Еще, возможно, следует применительно к Андроиду и его жадности до батареи, кроме автомасштаба подумать об автоподсветке (это можно запатентовать) - при увеличении маштаба к маневру прибавлять яркости, при долгом прямолинейном движении - убавлять.


И еще следует ввести не "камеру", а "мухи" - например, Обуховской Обороны, у Речного Вокзала, НЕТ камеры, там просто насиженное ментами место и бывают они там редко.

Еще я любопытства ради пытаюсь собрать статистику прожорливости своего рэя. По СитиГиду есть 3 замера прожорливости - колеблется от 0,12 до 0,18% батареи в минуту (10, 15 И 78 МИН.) . У Прогорода 1 замер и сразу на 0,28%\мин. (18 мин. использования)
memfis
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сентябрь 14th, 2011, 4:06 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: SE xperia ray
Оператор: beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение BattleRager » Сентябрь 14th, 2011, 5:31 pm

memfis писал(а):Еще, возможно, следует применительно к Андроиду и его жадности до батареи, кроме автомасштаба подумать об автоподсветке (это можно запатентовать)

Применительно к Андройду автояркость есть в самом Андройде.
Ну и конечно я уж не знаю на какие расстояния и с каким количеством девайсов катаетесь вы, а в реалиях большинства людей что с Андройдом, что с Выньмобайлом без соска в прикуриватель далеко не навигируешь.
BattleRager
Ветеран
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сентябрь 24th, 2009, 6:54 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Устройство: Xiaomi Mi2
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение memfis » Сентябрь 14th, 2011, 6:03 pm

BattleRager писал(а):
memfis писал(а):Еще, возможно, следует применительно к Андроиду и его жадности до батареи, кроме автомасштаба подумать об автоподсветке (это можно запатентовать)

Применительно к Андройду автояркость есть в самом Андройде.
Ну и конечно я уж не знаю на какие расстояния и с каким количеством девайсов катаетесь вы, а в реалиях большинства людей что с Андройдом, что с Выньмобайлом без соска в прикуриватель далеко не навигируешь.


На Симбе ездил, под Вином ездил и под Андроидом езжу - дя коротких пробросов минут до 40 - прикуриватель не нужен (вообще же у меня в каждой машине сделан вывод на 4 розетки по 220 :) - это для долгих путешествий с различными приборами, вплоть до небольшого кипятильника)

Андроидова автояркость совсем не то: предложено как с целью экономить батарею (у меня СЭ рэй) и было бы разумно для длинных прямых участках снижать подсветку до минимума, разрешенного пользователем в настройках Андроида, а при маневрах - прибавлять до соотв. максимума в настройках Андроида. А кроме экономии батареи это привлекает внимание и водителя - не всегда слышен голос, иногда музыка, шумы и пр., а возникающее яркое пятно внимание привлекает и лучше иметь эту фичу, чем не иметь.
memfis
Посетитель
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сентябрь 14th, 2011, 4:06 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: SE xperia ray
Оператор: beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение sim960 » Сентябрь 14th, 2011, 10:07 pm

Очерь хочется верить что это действительно результат работы ПГ, а не случайность, но в последние несколько дней заметил что достоверность дорожной обстановки значительно улучшилась. По крайней мере на маршруте по которому езжу ежедневно (более 45 км в один конец -утром и вечером) ,(Щелковский - Ногинский р-ны, Горьковское , Щелковское шоссе) . И соответственно стали реальнеее пути предлагаемых объездов.
И кстати, из всех операторов (пробовал со всеми) у партнера ПГ оказалась наиболее устойчивая связь, Практически без срывов. С другими были постоянные потери связи.
***
После написания предыдущего поста выехал на часок -и есть замечание.
г. Королев. В этом месте просто "физически не может быть "красного" да еще и после 21-00. Здесь за день может пару машин или спец.техники въедет- выедет.Сквозного проезда нет (пром.территория)
Img_20110914211636.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 16th, 2011, 9:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: объединение сообщений
RMD-751 & EXPLAY GOLF (And 4.2.2)&AHR-7180(And.4.1.1)&SM-J105H(And 5.1.1). SM-G532F/DS (And. 6.0.1)
Аватара пользователя
sim960
Ветеран
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Октябрь 30th, 2010, 10:03 pm
Откуда: МО- Королев,Мытищи,Щелково, Смоленск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Устройство: RMD-751; EXPLAY GOLF,AHR-7180(4.1.1
Оператор: Megafon, Beeline,МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение DimaPPP » Сентябрь 15th, 2011, 8:43 am

sim960 писал(а):После написания предыдущего поста выехал на часок -и есть замечание.
г. Королев. В этом месте просто "физически не может быть "красного" да еще и после 21-00. Здесь за день может пару машин или спец.техники въедет- выедет.Сквозного проезда нет (пром.территория)
Img_20110914211636.png


Красный это не пробка, это скорость потока менее 20 км\ч.
Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 16th, 2011, 9:30 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: корректировка сообщения (флейм)
TeXet 610, Acer IT 100A, Sоny Xperia™ active
Аватара пользователя
DimaPPP
Старожил
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Июнь 15th, 2009, 4:55 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Устройство: Texet-610
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение DimaPPP » Сентябрь 15th, 2011, 12:20 pm

Последний раз редактировалось Supporter Сентябрь 16th, 2011, 9:29 am, всего редактировалось 1 раз.
Причина: корректировка сообщения (флейм)
TeXet 610, Acer IT 100A, Sоny Xperia™ active
Аватара пользователя
DimaPPP
Старожил
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Июнь 15th, 2009, 4:55 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Устройство: Texet-610
Оператор: МТС

Пред.След.

Вернуться в Пробки-Бета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron