Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Форум о системе отслеживания автомобильных пробок ПРОГОРОД

Модераторы: Dmitry, collaur

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение komissarov » Июль 19th, 2011, 4:44 pm

Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.
Последний раз редактировалось collaur Ноябрь 21st, 2013, 9:00 am, всего редактировалось 21 раз(а).
Причина: Добавил информацию
komissarov
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2009, 2:37 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Устройство: iPhone 3G
Оператор: МегаФон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение max-sever » Ноябрь 5th, 2013, 12:21 pm

mr.Striker писал(а):На днях был в Белоруссии, и по дороге домой включил пробки.
Вот скажите, откуда тут взялась пробка?
Обратите внимание с какой скоростью я в данный момент двигаюсь.

Это для меня самая большая загадка пробкосервиса. В данный момент наблюдаю пробку длиной 146 км от Онеги до Северодвинска. При этом интенсивность движения на этом участке в лучшем случае 1 автомобиль в час!!!!!!! Грунтовая дорога.
На карте ПГ класс дороги выставлен неверно. Может быть в этом причина. Сейчас там реально больше 40-ка не поедешь, ибо распутица.
Хотя-нет. Посмотрел на М8 - желтая вся километров на 50 в сторону Вологды. Не верю!!!!!

Именно такие косякие подрывают доверие к сервису напрочь. Хотя, отдельные "вечные" пробки показывает правильно. Например, развилка около Архангельска, круги в Северодвинске. И, зараза, правильно показывает.
max-sever
Ветеран
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Декабрь 22nd, 2011, 7:58 pm
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Устройство: ZTE V880E
Оператор: MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Supporter » Ноябрь 5th, 2013, 1:00 pm

RAndrey писал(а):Подтверждаю. Пробочный сервис в Москве не работал. Ехал с 6-15 до 07-30


спасибо за сообщение.
В 10:36 ошибка была устранена
Служба поддержки НС "ПРОГОРОД"
Все подробности в
Ваши идеи и предложения мы ждем на
Аватара пользователя
Supporter
Старожил
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Май 11th, 2011, 3:56 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Устройство: Qtec 9100; Samsung Galaxy Note
Оператор: Мегафон/МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Ноябрь 5th, 2013, 1:03 pm

max-sever писал(а):В данный момент наблюдаю пробку длиной 146 км от Онеги до Северодвинска. При этом интенсивность движения на этом участке в лучшем случае 1 автомобиль в час!!!!!!!

Ничего удивительного. Это была ползущая перегруженная фура вставшая на ночлег 6 часов назад. А так как она единственная из всего потока является достоверным датчиком для INRIX, то мы видим эту красноту в 146км.

Писал о таких проблеммах на загородных трассах не раз и не один год. Все по прежнему. Мне думается, что команда Прогорода считает, что пробочную информацию они получают как есть, и влиять на нее не могут. Соответственно, и ничего не делают.

Позвольте Вас спросить. А как же серверная маршрутизация, использующая искуственный интеллект, методы предсказания будущего,... Свои датчики, наконец, которые для INRIXа может и не достоверные, а для Вашего сервера?!
Хотя, что это я? Опять вздух сотрясаю. Зарекался уже не тратить свое время на эту тему.
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Supporter » Ноябрь 5th, 2013, 3:56 pm

KnightGTR писал(а):
PantiL писал(а):Так в ченжлоге не говорится ничего об изменениях работы с пробками.

там есть про то, что теперь отображаются баллу по маршруту, а это маленькая, но надежда на улучшение ситуации. если нет, тогда все в принципе понятно...


В список изменений программы изменения касательно пробок обычно не вносятся. Потому что сами изменения происходят на сервере и могут меняться независимо от ПГ.
Служба поддержки НС "ПРОГОРОД"
Все подробности в
Ваши идеи и предложения мы ждем на
Аватара пользователя
Supporter
Старожил
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Май 11th, 2011, 3:56 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Устройство: Qtec 9100; Samsung Galaxy Note
Оператор: Мегафон/МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение mr.Striker » Ноябрь 5th, 2013, 9:09 pm

И опять пробка там где ее небыло. Скорость 37км, а въехал я туда на 60-ти. Да и дальше, как таковой, пробки небыло.

Отправлено с моего HTC One X при помощи Tapatalk
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HTC ONE X.
[ROM] Android Revolution HD 31.3
Based on 4.18.401.2
Radio stock
Android 4.2.2 (Jelly Bean) with Sense UI 5.0.

Samsung Galaxy Note 4. Android 6.0.1
IPad 4. iOS 9.3.1
Счастье есть!!! Его не может не быть!!!
Аватара пользователя
mr.Striker
Старожил
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Апрель 27th, 2012, 1:18 pm
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Устройство: HTC One X, iPad 4. Note 4
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение MonkasteR » Ноябрь 6th, 2013, 6:41 am

Все как обычно. Пробки нет. А раз нет пробки на Волжском, то поеду-ка я по НН.
ImageUploadedByTapatalk1383709224.160496.jpg

ImageUploadedByTapatalk1383709239.808948.jpg

ImageUploadedByTapatalk1383709255.726196.jpg




Sent from my iPhone using Tapatalk 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MonkasteR
Гуру
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2012, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Устройство: iPhone 5, iPad 3th, Sony XPERIA Z1
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение MonkasteR » Ноябрь 6th, 2013, 6:44 am

Да даже убоги СГ, который пробки глухие в городе никогда не видел, и тот подтянулся.
ImageUploadedByTapatalk1383709417.492597.jpg




Sent from my iPhone using Tapatalk 2
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
MonkasteR
Гуру
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2012, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Устройство: iPhone 5, iPad 3th, Sony XPERIA Z1
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение leshiy » Ноябрь 6th, 2013, 8:10 am

MonkasteR писал(а):Да даже убоги СГ, который пробки глухие в городе никогда не видел, и тот подтянулся.
ImageUploadedByTapatalk1383709417.492597.jpg

У СГ вообще что-то наблюдаются движения в сторону улучшения точности пробочной картины. И появление данных о пробках там, где их раньше не было. Что, собственно, не может не радовать.
iP7 (ПГ 2.0.3337; СП 9.5.82; НН 9.6.2893); iP6 (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.82; НН 9.6.2893); Xiaomi Mi Max (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.848)

WBR, Leshiy.
Аватара пользователя
leshiy
Гуру
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: Июнь 18th, 2009, 6:39 am
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Устройство: SGS3; Sht Pl200BT; iP4s; iP5s
Оператор: K-Cell, BeeLine, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение MacVit » Ноябрь 6th, 2013, 10:24 am

MonkasteR писал(а):Все как обычно. Пробки нет. А раз нет пробки на Волжском, то поеду-ка я по НН.
И? Где вывод про пробки их объезд в НН и личных ощущениях по сравнению с ПГ?
Русские группы и сообщества:
- Google+
- Facebook
- ВКонтакте
Аватара пользователя
MacVit
Старожил
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Март 8th, 2010, 10:21 am
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Устройство: iOS
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение MonkasteR » Ноябрь 6th, 2013, 10:58 am

leshiy писал(а):
MonkasteR писал(а):Да даже убоги СГ, который пробки глухие в городе никогда не видел, и тот подтянулся.
ImageUploadedByTapatalk1383709417.492597.jpg

У СГ вообще что-то наблюдаются движения в сторону улучшения точности пробочной картины. И появление данных о пробках там, где их раньше не было. Что, собственно, не может не радовать.

Я стал видеть в магазинах их коробочные версии. Так что это одна из причин. Вторая причина - приличные карты Подмосковья. Но СГ весьма оптимистично рулит по пробкам. Если у него где датчика нет, то там для него и пробки нет, потому он в пик пробок может такой змейкой попытаться провести через центр города, что дух захватывает. А тут другая напасть - дороги-то у него прорисованы, а движения у них односторонние не всегда, да еще это у них периодически слетает. Так что можешь в весьма интересном месте встать прочно и надолго.
Аватара пользователя
MonkasteR
Гуру
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2012, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Устройство: iPhone 5, iPad 3th, Sony XPERIA Z1
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение leshiy » Ноябрь 6th, 2013, 11:15 am

MonkasteR писал(а):Я стал видеть в магазинах их коробочные версии. Так что это одна из причин. Вторая причина - приличные карты Подмосковья. Но СГ весьма оптимистично рулит по пробкам. Если у него где датчика нет, то там для него и пробки нет, потому он в пик пробок может такой змейкой попытаться провести через центр города, что дух захватывает. А тут другая напасть - дороги-то у него прорисованы, а движения у них односторонние не всегда, да еще это у них периодически слетает. Так что можешь в весьма интересном месте встать прочно и надолго.

С протухшими пробками я когда-то предлагал в качестве костыля бороться методом средней скорости соседних ребер (т.е. если последовательно идут ребра А, Б и В, на которых скорость на А 10 км/ч, на Б неизвестно, так как протухло уже, а на В 20 км/ч, то ставим на Б скорость 15 км/ч и наслаждаемся). Это в любом случае будет лучше, чем считать, что там все летит. Но меня освистали и с позором прогнали, сказав, что на участке Б могут все лететь под 200 км/ч, и тогда картина пробок совсем неправильная будет и т.д. Хотя нахрена мне участок с 200 км/ч, когда вокруг него 10 и 20 км/ч, никто так и не объяснил.
iP7 (ПГ 2.0.3337; СП 9.5.82; НН 9.6.2893); iP6 (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.82; НН 9.6.2893); Xiaomi Mi Max (ПГ 2.0.3337; CG 9.5.848)

WBR, Leshiy.
Аватара пользователя
leshiy
Гуру
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: Июнь 18th, 2009, 6:39 am
Откуда: Astana, Kazakhstan
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Устройство: SGS3; Sht Pl200BT; iP4s; iP5s
Оператор: K-Cell, BeeLine, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение MonkasteR » Ноябрь 6th, 2013, 11:50 am

leshiy писал(а): Но меня освистали и с позором прогнали, сказав, что на участке Б могут все лететь под 200 км/ч, и тогда картина пробок совсем неправильная будет и т.д. Хотя нахрена мне участок с 200 км/ч, когда вокруг него 10 и 20 км/ч, никто так и не объяснил.

В СГ сидят таксисты не ставшие математиками или математики, в силу своих знаний, ставшие таксистами и распаривают мозги всем на форуме. У них там "своя атмосфера".
Аватара пользователя
MonkasteR
Гуру
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Сентябрь 19th, 2012, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 200 раз.
Устройство: iPhone 5, iPad 3th, Sony XPERIA Z1
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение supilot » Ноябрь 6th, 2013, 11:58 am

Вот!
Что СГ, что ПГ - тон задают программисты со своими гениальными математическими алгоритмами расчетов. А для чего эти расчеты, какова их практическая цель, как-то упускается.
- кривой маршрут! - говоришь им.
- фигня - отвечают математики, - зато алгоритм великолепен!
И тут вспоминаешь парней из Израиля, которые придумывали , как в редакторе построить перекресток, под какими углами соединить дороги, чтобы движение по нему было удобным и естественно понятным.


...:: sent by Tapatalk ::...
Аватара пользователя
supilot
Старожил
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2009, 12:25 am
Откуда: Москва, Восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Устройство: iPhone 5S
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение VasAlex » Ноябрь 6th, 2013, 1:49 pm

supilot писал(а):Вот!
Что СГ, что ПГ - тон задают программисты со своими гениальными математическими алгоритмами расчетов. А для чего эти расчеты, какова их практическая цель, как-то упускается.
- кривой маршрут! - говоришь им.
- фигня - отвечают математики, - зато алгоритм великолепен!


Да и без пробок алгоритм прокладки "хромает"

Возьмем к примеру площадь Гагарина на Ленинском и построим небольшой маршрут без пробок

Img_20131106142630.png


дальше отодвигаем точку старта от финиша и получаем это
Img_20131106142647.png


Отодвигаем точку старта еще дальше :)
Img_20131106142704.png


Включаем пробки из этого места и видим, что по совершенно пустому проспекту программа ведет в карман
Img_20131106143821.png


Мне пытались объяснить, что это ошибка карт и неправильная расстановка на ребрах графа скоростей, но пожалуй это надо оставить в открытой ветке для истории в теме "Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ".
Меня конечно можно послать на "реформал", но я туда не пойду :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Moscow » Ноябрь 6th, 2013, 5:58 pm

Очередные перлы ПГ-INRIX
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Moscow
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Декабрь 22nd, 2012, 12:29 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Устройство: Samsung Note 3 LTE
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Cosmet » Ноябрь 6th, 2013, 7:18 pm

имха нет смысла приводить новые неправильно ПОКРАШЕННЫЕ участки дорог. Да, такое случается и в разную сторону. НО! важнее не цвет улицы, а маршрут и время из начальной точки до нужной конечной. Каким образом ПГ с инриксом выбирают кратчайший по времени маршрут остаётся загадкой - и походу для людей из ПГ, которые тут отписываются иногда, это загадка тоже. Что им требуется от нас в этой теме - неясно, в чём заключается сбор статистики - непонятно.
Вот предыдущий пост с Будённым - там в это время трамваи встали из-за двух дтп, я их видел проходя пешком - на пересечении Щербаковской и Вельяминовской, и на Будённого с Семёновским переулком. Допустим, яндекс отреагировал быстрее и окрасил правильно. А как он перестроил маршрут? или стояние на месте при красной улице на экране навика приятнее, чем при зелёной на том же экране?
Пример тоже сегодняшний, без скринов а на словах, некоторые москвичи поймут, остальных прошу поверить: с конца каширки (от мкада) до района метро Тульская, вообще-то всё просто по прямой, но даже днём - это непросто по факту. Стояк настигнет неизбежно на пересечении с пролетарским/андропова, затем от тоннеля к варшавке и метро нагатинской. Это проверено не раз. Сегодня ПГ сначала построил с левым объездом по москворечью, но пока доехал до нужного поворота перестроил по прямой до коломенского проезда, а далее направо переулками и набережной с выездом на варшавку перед самой трёшкой. Так и поехал прямо, причём окрашено было уже красным, а я ехал вполне бодро, хотя и тормознулся чуть позже, но вполне терпимо по времени простоя. Далее, увидев стояк ещё на спуске в тоннель, успел свернуть направо (как ПГ и предлагал) и вообще-то, по ощущениям, доехал не быстрее, если бы тупо стоял и ехал строго прямо - просто так делал раньше, несмотря на те же предложения объезда от ПГ, представляю примерно сколько бы заняло времени. Сравнить, какой маршрут быстрее, можно было бы только раздвоившись перед тем тоннелем и встретившись у выезда с набережной на варшавку перед трёшкой. А так - трёп пустой.
Я езжу по ПГ-пробкам, лень переключаться на другую прогу, больше времени, как мне кажется, потеряю на вникании в логику построения маршрутов той программы, а вникать нужно у каждой проги - и прикидывая иногда по разным прогам один и тот же маршрут нахожу маршрутизацию ПГ оптимальной.

Вот в картах по-прежнему есть ошибки, не все из них можно по ДО пофиксить, это важнее и неприятнее имха :roll: :roll: :roll:
Москва
Аватара пользователя
Cosmet
Старожил
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Декабрь 8th, 2011, 12:10 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Устройство: AsusZ581 & HuaweiPsmart
Оператор: Tele2 & MTS

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Ноябрь 6th, 2013, 7:35 pm

Cosmet писал(а):НО! важнее не цвет улицы, а маршрут и время из начальной точки до нужной конечной.

Вот с этим согласен. Иногда, когда сравниваю конкурентов, именно по тому кто из них точнее угадает время прибытия, делаю для себя вывод об адекватности пробочных данных.
В последний раз победил iGo, который ошибся на часовом маршруте на 6 минут.
Прогород регулярно утром слишком оптимистичен. На том же маршруте ошибается минут на 20-25. А вечером в обратную сторону, слишком пессимистичен. Отсюда, могу предположить, что пробочная информация в Прогороде тупо устарела. Так как, утром пробки появляются, а он помнит ночной трафик, а вечером рассасываются, а он помнит дневные пробки.
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Cosmet » Ноябрь 6th, 2013, 7:41 pm

AlexandrC писал(а):В последний раз победил iGo

вот единственное, что не удаётся попробовать. Какие-то сложные процедуры надо выполнить, чтоб закачать себе, нафиг :) Судя по новостям, могут появиться вновь официально, пока только для iPhone видел версию простую в установке, но покупать для этого iPhone не собираюсь :D На параллельном форуме обсуждалось есичо :roll: :roll: :roll:
Москва
Аватара пользователя
Cosmet
Старожил
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Декабрь 8th, 2011, 12:10 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Устройство: AsusZ581 & HuaweiPsmart
Оператор: Tele2 & MTS

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Moscow » Ноябрь 6th, 2013, 8:38 pm

Cosmet, яндекс объехал эту пробку по Рубцовскому переулку, затем на набережную, поворот на мост и далее. В итоге, на одном этом участке было сэкономлено полчаса времени. Таких ситуаций ежедневно огромное количество. Я не верю в мифические способности ПГ адекватно объезжать пробки, типа у них на сервере более адекватные данные. Мой опыт говорит об обратном, но это ИМХО, потому не нуждаюсь в спорах и бесполезной болтологии с пеной у рта. У ЯН очень слабый алгоритм объезда пробок, поскольку он панически боится маневров и старается строить максимально простые маршруты, даже в ущерб времени прибытия. Но даже это несравненно лучше вредительства ПГ. Если бы изначально занялись внедрением нормального сервиса пробок от яндекса или, на худой конец, от гугла, нет сомнений, что по качеству ПГ занимал бы уверенно первое место среди навигационного софта. Но это уже мечты...
Аватара пользователя
Moscow
Местный
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Декабрь 22nd, 2012, 12:29 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Устройство: Samsung Note 3 LTE
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Cosmet » Ноябрь 6th, 2013, 8:56 pm

Moscow писал(а):яндекс объехал эту пробку по Рубцовскому переулку, затем на набережную, поворот на мост и далее. В итоге, на одном этом участке было сэкономлено полчаса времени

логично, я бы также попробовал, но подсчитать экономию в минутах не взялся бы
Moscow писал(а):не нуждаюсь в спорах и бесполезной болтологии с пеной у рта

я с того же и начал. Если бы было ясно сказано, что хотят получить разработчики от юзеров - было бы проще всем.
Moscow писал(а):Мой опыт говорит

чаще ездить, используя опыт в 1ю очередь, а подсказки от ПГ-пробок во 2ю, я тоже стараюсь, нахожу это правильным. Каким образом этот опыт передать ПГ-инриксу, они не говорят.
Москва
Аватара пользователя
Cosmet
Старожил
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Декабрь 8th, 2011, 12:10 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Устройство: AsusZ581 & HuaweiPsmart
Оператор: Tele2 & MTS

Пред.След.

Вернуться в Пробки-Бета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron