Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Форум о системе отслеживания автомобильных пробок ПРОГОРОД

Модераторы: Dmitry, collaur

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение komissarov » Июль 19th, 2011, 4:44 pm

Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.
Последний раз редактировалось collaur Ноябрь 21st, 2013, 9:00 am, всего редактировалось 21 раз(а).
Причина: Добавил информацию
komissarov
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2009, 2:37 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Устройство: iPhone 3G
Оператор: МегаФон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alchi » Октябрь 28th, 2011, 8:26 am

gry333 писал(а):Если бы удалось организовать сбор данных о перемещениях мобильных телефонов для оценки трафика - то уже было бы нереально круто
Изображение
COLLECT: Taking data from multiple sources
Data about the movement of mobile phones and vehicles is sourced from cellular networks, vehicle fleets, fixed sensor networks and government agencies. ITIS pioneered the use of Floating Vehicle Data (FVD®) from cellular networks, and it is key to us being able to offer traffic information with the greatest geographic coverage.
Взято отсюда


Хорошая правильная картинка и очень плохо стыкуется с нынешней ситуацией. В ней не зря слева перечислены все возможные источники данных и указано на необходимость сбора данных со всех.
Получается, сейчас есть некий источник, дающий ПГ данные сомнительной достоверности.
Мы, вместо того чтобы как-то поработав с этим источником избавить его хотя бы от откровенных ляпов (по типу красных пробок на пустых дорогах хотя бы) и получить пусть и не покрывающий каждый переулок, зато достоверный сервис, останавливаем работу в этом направлении и надеемся, что прикрутив балалайку в лице ITIS одним махом избавимся от всех проблем и симбиз ужа с ежом окажется жизнеспособен. И что наложение новых данных неизвестной достоверности на нынешние данные низкой достоверности вдруг даст данные высокой достоверности.
При том, что отслеживание передвижений по моб.телефонам в условиях плотной застройки мегаполисов (а именно в них собственно пробкоданные и наиболее критичны) представляется сходу задачей с неочевидным решением, и на первый взгляд кажется, что подобные данные могут служить лишь уточняющими по отношению к данным с GPS устройств, стационарных датчиков.

И почему-то совсем заброшено получается направление статистических пробкоданных, хотя несколько тестов, устраиваемых GPS-клубом, показывали победу PocketGIS, на котором почти вся информация является статистикой и одномоментно живых датчиков редко бывает больше десятка-двух. При том, что ПГ много лет собирал треки с пользователей и статистика должны быть набрана весьма и весьма приличная. И вместо использования этих собственных данных и наработок, ведется внедрение ИТИС, наверняка стоящее огромных денег и трудозатрат
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
iPhone 6 (iOS 9.1) + ШГУ Incar CHR-3218 (WinCE 6.0)
Аватара пользователя
Alchi
Местный
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Июль 11th, 2011, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Устройство: iPhone 6, ШГУ WinCE 6.0
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Valery » Октябрь 28th, 2011, 12:45 pm

Такое в марте запущено в Германии
Где тоже плотная застройка
И мобильные телефоны у немцев такие же, и точность определения позиции по базовым станциям такая же.

Посмотрите
http://www.itisholdings.com/article.asp?id=482

BMW Group выбрала именно эту технологию для оснащения своих авто

Я лично собираюсь спокойно дождаться результатов запуска чего-либо подобного у нас
Valery
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Декабрь 2nd, 2009, 12:29 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: HTC One, Android 4.3
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alex083 » Октябрь 28th, 2011, 9:00 pm

BattleRager писал(а):
Valery писал(а):Такое в марте запущено в Германии
Где тоже плотная застройка
И мобильные телефоны у немцев такие же, и точность определения позиции по базовым станциям такая же.

Не, ну дай бог конечно, посмотрим... Хотя по поводу застройки я бы поспорил... но не суть

не ну те кто на "бумере" я думаю не прощают своей фирме такие "погрешности" да и на bmw сидят не идиоты я думаю и права на ошибку им вряд ли дает руководство ( хотя не ошибается тот кто не работает)..
так что будем надеятся, что все запустится к тому же ведь это тот же ITIS, только перекупленный я так понимаю ( разгвороры про это ходили по лету) может там не так много менять придется и скоро всё увидим :daz1:
ПРОГОРОД, НН,ЯК,IGO, Waze
Volvo XC60
Alex083
Местный
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Июль 11th, 2009, 11:09 pm
Откуда: Железнодорожный, МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Устройство: SGS3 и SGS5FD
Оператор: beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AirLexa » Октябрь 30th, 2011, 5:07 pm

sam_no писал(а):не при каких пробках и иных обстоятельствах нельзя в этом месте развернуться, это ежу понятно! так что правьте карты!

Нет, картографы тут абсолютно не виноваты, разворачиваться в этом месте не запрещено.
download/file.php?id=7988&t=1
Там вправо по движению ответвляется дорога к гипермаркету Атак и банку Номос, поэтому есть разрыв сплошной линии. Вот на фото этого места, видно как по красной стрелке вел ПРОГОРОД, а мы ехали по зеленой.
IMAG0026.jpg

Вот еще сегодня, программа увидела впереди перед светофором маленькую красную пробку, и погнала в объезд по г. Балашихе километра 3, как минимум, с десятком светофоров. Я включил мозг :) и поехал прямо. В результате, зеленую часть проехал на скорости 75-80, на пробочном светофоре сбавил до 60-ти.
Img_20111030161710.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Android 4.2.2.
Аватара пользователя
AirLexa
Новичок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Июнь 16th, 2010, 6:47 pm
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: Zopo zp990+
Оператор: МегаФон (Кавказ)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение sim960 » Октябрь 31st, 2011, 8:22 pm

А вот интересно кого здесь ругать - картографов или сервер -? Ведь красного нет, а такие виражи предложены.
Img_20111029081008.png
Img_20111030082832.png

Здесь правда перед этим заезжал на заправку ТНК , но с заправки сразу на Ярославку выехал. Ведь как я понимаю (или не понимаю) точка - это реальное положение приемника.
posting.php?mode=reply&f=127&t=665#
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
RMD-751 & EXPLAY GOLF (And 4.2.2)&AHR-7180(And.4.1.1)&SM-J105H(And 5.1.1). SM-G532F/DS (And. 6.0.1)
Аватара пользователя
sim960
Ветеран
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Октябрь 30th, 2010, 10:03 pm
Откуда: МО- Королев,Мытищи,Щелково, Смоленск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Устройство: RMD-751; EXPLAY GOLF,AHR-7180(4.1.1
Оператор: Megafon, Beeline,МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение leo9641 » Ноябрь 9th, 2011, 1:17 pm

komissarov писал(а):
Alex083 писал(а):а хотя бы небольшую инфу на чем основана то будет технология можно предоставить или всё так секретно? :vis1:

много букв на
http://www.inrix.com
http://www.itisholdings.com


Вот я нашел следующее описание этой технологии (CFVD):
http://www.itisholdings.com/article.asp?id=296

Вроде бы анализируются данные о перемещении абонентов сотовой связи и используя разные алгоритмы, чтобы вычислить скорость на дороге. Но есть сомнения по поводу точности позиционирования. Как быть, если дороги расположены очень близко? Например, дублеры у шоссе, соседние улицы и т.д. Тут нужно еще получать более точные данные, переданные от GPS источников или еще откуда-то, чтобы вносить коррективы. Все упирается в количество достоверных датчиков.

Ну и про Прогород есть старая новость:
http://www.itisholdings.com/article.asp?id=454
leo9641
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Октябрь 2nd, 2011, 11:59 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Устройство: texet-tn 505 a5
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение BattleRager » Ноябрь 9th, 2011, 1:31 pm

leo9641 писал(а):Но есть сомнения по поводу точности позиционирования. Как быть, если дороги расположены очень близко?

Сомнений есть масса и я их уже высказывал. На что мне ответили, что мол сама уж коли БМВ выбрала эту технологию, то там все обязано быть пучком.
Другой вопрос, что уж сколько всяким новомодных на бумаге технологий мы видели, которые у нас тут или не работали вообще или работали кое-как...
Поглядим, чо...
Вопрос в том, сколько ждать осталось до этого "поглядим"..
Если месяц-два-три, то я только за, а вот если слова про "не развивается и развиваться не будет" по факту выльются в полтора года с нынешним качеством пробкоданных, тады конечно ой.

Ну и возвращаясь к технической реализации...
Да, есть масса опасений...
И точность позиционирования ГСМ и как отличать дорогу по которой никто не едет, а только ходят пешеходы по тротуару от дороги на которой пробка и все ползут со скоростью пешеходов, но дело даже и не в этом...
Правильные пробкоданные "на сейчас" это всего лишь процентов 30 КМК решения задачи.
И если не будет грамотных статистических алгоритмов, то никакой ИТИС не спасет.
Ибо всерьез планировать маршрут через пол-города основываясь только на сиюминутных данных, пусть и идеальных - смешно в принципе.
BattleRager
Ветеран
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сентябрь 24th, 2009, 6:54 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Устройство: Xiaomi Mi2
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alex083 » Ноябрь 9th, 2011, 2:36 pm

BattleRager писал(а):
leo9641 писал(а):Но есть сомнения по поводу точности позиционирования. Как быть, если дороги расположены очень близко?

Сомнений есть масса и я их уже высказывал. На что мне ответили, что мол сама уж коли БМВ выбрала эту технологию, то там все обязано быть пучком.
Другой вопрос, что уж сколько всяким новомодных на бумаге технологий мы видели, которые у нас тут или не работали вообще или работали кое-как...
Поглядим, чо...

Конечно поглядим, сделали бы уж быстрее... потому что "шоу" уже затянулось и в принципе многие конкуренты медленно и верно вводять фишки, которые все отодвигают и отодвигают ПГ.. :( даже яндекс карты уже ведение по маршруту сделали, не знаю насколько это круто с их картами , но раз сделали значит будут совершенствовать..а пробочной инфы у них пока в достатке :old1:
ПРОГОРОД, НН,ЯК,IGO, Waze
Volvo XC60
Alex083
Местный
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Июль 11th, 2009, 11:09 pm
Откуда: Железнодорожный, МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Устройство: SGS3 и SGS5FD
Оператор: beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение BattleRager » Ноябрь 9th, 2011, 2:56 pm

Alex083 писал(а):которые все отодвигают и отодвигают ПГ..

Ну КМК это вообще весьма субъективно. В том смысле что если ПГ будет меня полностью устраивать, то мне будет глубоко на то кто так что сделал.

Alex083 писал(а):даже яндекс карты уже ведение по маршруту сделали

Кстати говоря, сегодня с утра решил попробовать, никакого ведения не обнаружил... ТЯДНТ?
BattleRager
Ветеран
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сентябрь 24th, 2009, 6:54 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Устройство: Xiaomi Mi2
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alex083 » Ноябрь 9th, 2011, 2:59 pm

BattleRager писал(а):
Alex083 писал(а):которые все отодвигают и отодвигают ПГ..

Ну КМК это вообще весьма субъективно. В том смысле что если ПГ будет меня полностью устраивать, то мне будет глубоко на то кто так что сделал.

Alex083 писал(а):даже яндекс карты уже ведение по маршруту сделали

Кстати говоря, сегодня с утра решил попробовать, никакого ведения не обнаружил... ТЯДНТ?

2.10 версия? вроде как вчера обновилась..только что то не говорила вчера ( хотя может и не должна)... но перепрокладывала сама и указатели были
ПРОГОРОД, НН,ЯК,IGO, Waze
Volvo XC60
Alex083
Местный
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Июль 11th, 2009, 11:09 pm
Откуда: Железнодорожный, МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Устройство: SGS3 и SGS5FD
Оператор: beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение BattleRager » Ноябрь 9th, 2011, 6:19 pm

Alex083 писал(а):2.10 версия? вроде как вчера обновилась..только что то не говорила вчера ( хотя может и не должна)... но перепрокладывала сама и указатели были

Вроде она. В описании написано про "ведение", но там же в скобочках добавлено, что под этим подразумевается время в пути, расстояние до конца и еще какая-то фигня.
В моем понимании "ведение" это указатели маневров хотя бы показывать. Вы под "указатели были" что подразумеваете?
BattleRager
Ветеран
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сентябрь 24th, 2009, 6:54 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Устройство: Xiaomi Mi2
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alex083 » Ноябрь 10th, 2011, 8:15 am

BattleRager писал(а):
Alex083 писал(а):2.10 версия? вроде как вчера обновилась..только что то не говорила вчера ( хотя может и не должна)... но перепрокладывала сама и указатели были

Вроде она. В описании написано про "ведение", но там же в скобочках добавлено, что под этим подразумевается время в пути, расстояние до конца и еще какая-то фигня.
В моем понимании "ведение" это указатели маневров хотя бы показывать. Вы под "указатели были" что подразумеваете?

стрелочки... :lol: забил вообщем сегодня, когда она меня пыталась в отстойники завести... пока пусть "пилят"
ПРОГОРОД, НН,ЯК,IGO, Waze
Volvo XC60
Alex083
Местный
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Июль 11th, 2009, 11:09 pm
Откуда: Железнодорожный, МО
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Устройство: SGS3 и SGS5FD
Оператор: beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение PIPE » Ноябрь 10th, 2011, 3:06 pm

Не знаю куда писать, поэтому напишу тут
Вопрос по маршрутизации на сервере (маршрут, который составляется на сервере и присылается на устройство)
Сегодня маршруты стали составляться не просто странно а очень странно.
Ехал из Икши (Дмитровка 30 км от МКАД) на Сокол в мск.
Классика - по Дмитровке до МКАД, а потом варианты в зависимости от пробок - или дальше по Дмитровке или направо на МКАД.
А ПГ меня из Икши потащил в лес, на дорогу из плит, по ней 7 км до дороги из асфальта, потом выволок на А107 (бетонка) в районе Рогачевского шоссе и т.д.
То есть ну совершенно кривой и нелепый маршрут.
Проехал по нему так как было время. Дольше на 50 минут чем по Дмитровке.
Ни ПГ ни Яндекс ни Навител никаких особых пробок на Дмитровке в это время не показывали (между 11 и 12 часами дня)

Плюс "пропала" Дмитровка! На мелких масштабах она исчезает.
А это хорошая дорога. По двум причинам.
Во-первых я там живу
А во-вторых по ней ездит Путин :)

Подкрутите, плиз, что-нибудь на сервере по поводу маршрутизации.
Прикладываю снимок маршрута (делал в другое время путем эмуляции) и сам маршрут.
Спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось PIPE Ноябрь 10th, 2011, 3:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Apple iPhone 5, Apple iPad 2
Аватара пользователя
PIPE
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Февраль 1st, 2011, 12:56 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: iPhone 5, iPad 2
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение OlegCh » Ноябрь 10th, 2011, 3:28 pm

А мне иногда кажется, что ПГ специально придумывает такие маршруты, чтобы разгрузить нормальные дороги для тех, у кого ПГ нету. А что, так с пробками тоже можно бороться! :lol:
Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели получить...
Аватара пользователя
OlegCh
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Июль 6th, 2011, 12:24 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Sony Xperia V
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение avlag » Ноябрь 10th, 2011, 3:41 pm

OlegCh писал(а):А мне иногда кажется, что ПГ специально придумывает такие маршруты, чтобы разгрузить нормальные дороги для тех, у кого ПГ нету. А что, так с пробками тоже можно бороться! :lol:

Так и вижу заголовки утренних газет: "Разработчики ПГ выполнили заказ Собянина"
Мне кажется, что большинство ваших букв не совсем адекватны.
BRGDS,
Aleks Изображение
Аватара пользователя
avlag
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Август 23rd, 2009, 12:27 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Устройство: Sony Xperia Z1
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Valery » Ноябрь 10th, 2011, 3:46 pm

Да уж, глюк знатный
Было бы прилично, если разработчики это как-то прокомментировали
Valery
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Декабрь 2nd, 2009, 12:29 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: HTC One, Android 4.3
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение leo9641 » Ноябрь 11th, 2011, 10:50 am

У меня устройство не поддерживает загрузку пробок, но хочется написать свои пожелания. Сделайте побольше настроек. Например, маршрут проложен с учетом пробок, посмотрел его и спокойно едешь. В пути обстановка изменилась, но не надо за водителя сразу перестраивать маршрут автоматически. Нужно вывести некоторую статистику (на Каширском шоссе [участок] пробка, предполагаемое время простоя 40 минут). Рекомендуем новый маршрут. Перепроложить? Если водитель ничего не ответил то делаем, как в настройках программы: перестроить или оставить как есть (тут возможны вариации, если простой больше 30 минут - перестраиваем и т.д.). Каждый сам настроит разумное поведение. И показывать пробки, но не учитывать их при прокладке маршрута, только сообщать о заторах, возникающих по пути. Постоянная перестройка маршрутов сделает время в пути длиннее, чем если бы водитель ехал через пробки.
leo9641
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Октябрь 2nd, 2011, 11:59 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Устройство: texet-tn 505 a5
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Valery » Ноябрь 11th, 2011, 10:55 am

А что, очень здравая мысль, на мой взгляд
Алгоритм алгоритмом, но пусть водитель сам решает, постоять ему или метнуться в не знакомые объезды
Можно вообще эту опцию отключать, то есть по умолчанию программа ведет себя как сейчас, то есть перепрокладывает, но можно при желании включить это как "режим консультации с водителем"
Valery
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Декабрь 2nd, 2009, 12:29 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: HTC One, Android 4.3
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение OlegCh » Ноябрь 11th, 2011, 11:07 am

Что толку добавлять какие-то опции, если сервис пробки не работает в принципе и вообще будет все по-другому...
Опыт - это то, что мы получили вместо того, что хотели получить...
Аватара пользователя
OlegCh
Новичок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Июль 6th, 2011, 12:24 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Sony Xperia V
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение PIPE » Ноябрь 12th, 2011, 8:59 pm

А можно получить несекретную информацию?
Новый сервис, получающий данные от мобильных телефонов, требует чтобы программа была активна? Или он получает данные со всех телефонов - имеющих на борту ПГ и без оного?
И второе. Когда данная технология выйдет из тестового режима, нам об этом сообщат отдельно?
Спасибо.
Изображение
Apple iPhone 5, Apple iPad 2
Аватара пользователя
PIPE
Новичок
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Февраль 1st, 2011, 12:56 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: iPhone 5, iPad 2
Оператор: Мегафон

Пред.След.

Вернуться в Пробки-Бета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron