Страница 63 из 72

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Июль 19th, 2011, 4:44 pm
komissarov
Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 21st, 2013, 2:49 pm
VasAlex
supilot писал(а):Только болото это, похоже, уже не расшевелить, к сожалению. Прогород придерживается "простых решений", а ты их заставляешь шевелиться и переходить к сложным.

Это "болото" можно вылечить лишь заменой уже износившихся тормозных колодок в лице зажравшихся программистов и маркетологов (если они есть вообще), которые в последнее время ничего толком не делают для популяризации программы, а лишь занимаются демагогией.
Уже бы давно плюнули на этот INRIX и организовали свой собственный сервис от "живых" датчиков Прогород.

Для этого не так уж и много надо сделать на начальном этапе для раскрутки программы:

1. Транзональная маршрутизация (большинство не пользуются программой, так как она не умеет строить маршруты между картами, а использует только одну)
2. Лайтовая онлайн бесплатная версия (для привлечения "халявных датчиков" типа бывшего Рамблера-карт), которая бы работала только при подключении к интернету с отправкой треков на сервер с поддержкой локальных OSM карт
3. Конвертер OSM (для актуального использования OSM карт не освоенных регионов)

Как только это сделают - будет спрос на программу, соответственно увеличится приток он-лайн датчиков и пробки станут актуальными. За счет поступивших данных треков можно смело рисовать карты и т.д. и т.п.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 21st, 2013, 3:25 pm
leshiy
VasAlex писал(а):2. Лайтовая онлайн бесплатная версия (для привлечения "халявных датчиков" типа бывшего Рамблера-карт), которая бы работала только при подключении к интернету с отправкой треков на сервер с поддержкой локальных OSM карт

Вот никак не пойму - а чем не устраивает Мегавонь.Нафигация? Вроде полный аналог Рамблер.Навигации. Кстати, разве Рамблер поддерживал ОСМ? Он же вроде все ту же карту ПроГорода в онлайне показывал и все...

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 21st, 2013, 3:34 pm
VasAlex
leshiy писал(а):Вот никак не пойму - а чем не устраивает Мегавонь.Нафигация? Вроде полный аналог Рамблер.Навигации. Кстати, разве Рамблер поддерживал ОСМ? Он же вроде все ту же карту ПроГорода в онлайне показывал и все...

Мегафон навигацию видимо делали для съема "бабочек", да и на навигацию она вовсе не похожа. Ты ее юзал?
Рамблер поддерживал только онлайн карты, а если бы поддерживал локальные OSM карты, то народ бы ими пользовался и польза от этого была - слал треки на сервер и инфу о пробках (у многих интернет анлим). Тем кто не хочет слать треки и использовать интернет трафик - пусть покупают лицензию.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 21st, 2013, 3:53 pm
leshiy
VasAlex писал(а):Мегафон навигацию видимо делали для съема "бабочек", да и на навигацию она вовсе не похожа. Ты ее юзал?

Немножко юзал полгода назад. Ничего криминального не заметил. Маршруты прокладывала такие же, как и ПроГород, только карты тянула с инета. Для себя смысла пользоваться ею не увидел (лицензия на ПГ имеется), но у кого нет - вроде может заменить Рамблер.
Рамблер поддерживал только онлайн карты, а если бы поддерживал локальные OSM карты, то народ бы ими пользовался и польза от этого была - слал треки на сервер и инфу о пробках (у многих интернет анлим). Тем кто не хочет слать треки и использовать интернет трафик - пусть покупают лицензию.

Ну так в чем его отличие от Мегавони? Я им не успел попользоваться, если честно.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 21st, 2013, 4:05 pm
VasAlex
leshiy писал(а):Ну так в чем его отличие от Мегавони? Я им не успел попользоваться, если честно.

в Рамблер-картах было все точно так-же как и в Прогород, за исключением полноценного поиска по адресу и отсутствие локальных карт. В мегафон-навигации радар работает только для держателей сим карт Мегафона, поиск убогий, надписи маневров, расстояние до предупреждения и прочие вообще не прочесть даже под лупой на карте, а отображение разрешенных POI и актуальность карт сводит использование программы на нет :)

Screenshot_2013-11-21-16-51-36.png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 21st, 2013, 6:43 pm
polkhirev
Я в адекватные пробки перестал верить. На фоне более менее успешных примеров от конкурентов это уже просто какой-то предмет для издёвок. Взаимных - он над нами в пробках, мы над ним в сети.

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 22nd, 2013, 8:54 am
Bond
Странно как-то работает ПГ.
Утром удивительно верно показывал Люблинку-8ую Текстильщиков-Волжский. Сейчас вроде похоже отображает их же кроме Волжского.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 22nd, 2013, 9:11 am
leshiy
Bond писал(а):Странно как-то работает ПГ.
Утром удивительно верно показывал Люблинку-8ую Текстильщиков-Волжский. Сейчас вроде похоже отображает их же кроме Волжского.

Вот какие чудеса творит ручная раскраска карты! :)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 22nd, 2013, 10:27 am
MonkasteR
Bond писал(а):Странно как-то работает ПГ.
Утром удивительно верно показывал Люблинку-8ую Текстильщиков-Волжский. Сейчас вроде похоже отображает их же кроме Волжского.

Ну не знаю. Я утром посмотрел на ПГ:
2013-11-22 09-23-05.PNG

И как обычно, в последнее время, поехал по ЯН.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 22nd, 2013, 10:38 am
Bond
Правильно, я об этом же и пишу: Люблинка и 8ая - бордовые показывает, а Волжский - зелёный.
Поверь мне на слово: в 6:40 Волжский ТОЖЕ был бордовый. :)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 22nd, 2013, 5:24 pm
Bond
Что-то сегодня ПГ приятно удивляет точностью пробок.
Вопрос к ПГ: а нельзя оставить такую точность и дальше ? :bounce:

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 22nd, 2013, 6:36 pm
MonkasteR
Bond писал(а):Что-то сегодня ПГ приятно удивляет точностью пробок.
Вопрос к ПГ: а нельзя оставить такую точность и дальше ? :bounce:

Точность это хорошо, а с наполнением как? А то не знаю можно ли по нему домой ехать сегодня?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 22nd, 2013, 8:08 pm
Kalina72
Bond писал(а):Что-то сегодня ПГ приятно удивляет точностью пробок.
Вопрос к ПГ: а нельзя оставить такую точность и дальше ? :bounce:


Лучше не надо. Сегодня днем был перекрыт переезд возле станции Станколит в результате Полковая и ул. Двинцев стояли мертво, а мне как назло надо было на ул. Двинцев попасть с Шереметьевской естественно Прогород предложил проехать туда по Полковой ул. окрашенной в зеленый цвет. Также поступили Igo и Ситигид. Навител и Яндекс навигатор повели через Сущевский вал который хот как-то но полз. Вечером продолжил эксперимент поехал с Нового арбата на Тимирязескую результат похожий Прогород,Ситигид,Igo повели через мертво стоящую 1-ю брестскую , а Навител и ЯН через Садовое кольцо с разворотом под Самотечной эстакадой далее по Новослободской ул. Которая неожиданно для этого времени ехала. Пришлось немного потолкаться на Садовом но там хоть как-то но двигалось дорога заняла 40 минут вместо обещанных 35 Навителом.
P.S. Не являюсь поклонником Навитела но пробочный сервис у них сейчас работает достаточно неплохо вот бы еще противоракетные маневры победить)))

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 23rd, 2013, 5:30 am
deniska
Вообще, стоит ли нам так подробно сообщать о самом цвете пробок в разных местах, если количество датчиков, которые использует inrix так мало, что полную актуальную картину пробок по РФ (да даже по мск) составить нельзя.

Предлагаю следующее: пусть прогород попросит у inrix дополнительный индикатор, который будет оценивать качество пробок в данной конкретной местности, например количество пробкодатчиков (юзеров, мегафоновладельцев), чтобы прогород мог сам оценивать эти данные и
1) сообщать об этом водителю. Можно раскрашивать красным цветом какую-нибудь-нибудь поле на панели ниже карты, если качество пробок снизилось.
2) принимая во внимание то, что в данный момент пробки не совсем или совсем не актуальны: строить маршрут учитывая пробки по-проще, например как можно меньше объездов пробок, если они строятся с возвращением обратно на ту же улицу маршрута. То есть адаптация.
3) а также в случае если пробки оцениваются inrix как неадекватные, в этом случае предоставлять пользователю альтернативу опционально: пробки только от Прогорода минуя агрегатор.
В некоторых случаях - информация по прогороду возможно будет лучше чем агрегированная инфа с инрикс( ведь inrix использует мегафон, а тот безбожно врёт)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 24th, 2013, 6:00 pm
MonkasteR
Вот сегодня меня протащил ПГ через Балашиху, по всем каким-то мелким улицам. Думал что так быстрее.
2013-11-24 17-26-59.PNG

Отдельное спасибо команде ПГ за то что они при неработающих пробках и отсутствующих картах с таким остервенением переходики на карты наносят. Оч. важная вещь!
2013-11-24 17-41-00.PNG

Вот в такой очереди мне пришлось сейчас отстоять. Это, конечно, гипертрофированный случай. А в большинстве случаев ПГ вообще никаких затруднений не видит:
2013-11-24 18-19-08.PNG

Ни больших, ни маленьких, ни средних:
2013-11-24 18-19-25.PNG

У ПГ все зеленое.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 25th, 2013, 9:38 am
KnightGTR
Monkaster, не очень тебя понимаю, почему ты до сих пор столько времени тратишь впустую, ведь уже и ежику понятно, что с ПГ на дороге не сэкономишь.

В субботу меня очень удачно ЯН вытащил из жулебино, провел через мкад и обратно в люблино, ПГ же предлагал ехать по загруженной новорязанке, посему был проигнорирован.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 25th, 2013, 10:31 am
MonkasteR
KnightGTR писал(а):Monkaster, не очень тебя понимаю, почему ты до сих пор столько времени тратишь впустую, ведь уже и ежику понятно, что с ПГ на дороге не сэкономишь.

Да я вот тоже думаю, что пора завязывать. До обновления карт или программы точно ловить нечего. Переходики в загруженном городе явно не в приоритете должны быть.


Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 25th, 2013, 2:21 pm
polkhirev
На настоящий момент карта ПГ по Москве и области у меня в лидерах. Уверен, что ч/з пару месяцев это будет уже не так, но сейчас ПГ выручает. Если пробки не включать.

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 25th, 2013, 6:43 pm
MonkasteR
polkhirev писал(а):На настоящий момент карта ПГ по Москве и области у меня в лидерах. Уверен, что ч/з пару месяцев это будет уже не так, но сейчас ПГ выручает. Если пробки не включать.

Ну не знаю как она в лидерах, если половины населенных пунктов даже точкой не нанесено, а те что нанесены - пустые нафиг. Вот сегодня поехал в Нахабино, а домов нужных на карте нет. Пришлось переключиться в Waze, а уже по ней найти дом. Это уже какая-то насмешка над навигацией.

Чтобы в оффтопик не уходить, вот только что постоял в пробке в Зеленограде:
2013-11-25 17-43-04.PNG

2013-11-25 17-43-23.PNG

Почему я так возмущаюсь? Да потому что вся эта дорожка утыкана датчиками контроля, с которых инфа должна попадать в ПГ, а на делей - фиг!

А вот вам пробочки и пример маршрута по Подмосковью, это уже утреннее:
2013-11-25 14-12-08.PNG

Из того самого Нахабино мне предложило по Волоколамке постоять в пробке до МКАД, потом пробраться на Ленинградку и в ней потошнить в пробках до Зеленограда. Ой! Какие пробки? Нет же пробок!!! Тьфу…

Вот в Подмосковье я уже начинаю понимать силу Waze с его накатанными маршрутами. Включил его и он меня, как и предлагали аборигены, провел через Малое Бетонное Кольцо за гораздо меньшее время, чем ПГ предлагал прокатиться по отсутствующим пробкам.

Ну и как мы с этим жить будем?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 25th, 2013, 7:26 pm
MacVit
MonkasteR писал(а):Вот в Подмосковье я уже начинаю понимать силу Waze с его накатанными маршрутами. Включил его и он меня, как и предлагали аборигены, провел через Малое Бетонное Кольцо за гораздо меньшее время, чем ПГ предлагал прокатиться по отсутствующим пробкам.

Ну и как мы с этим жить будем?
развивать вазу )))


Отправлено из Tapatalk - лучшее решение для работы с форумом!