Страница 64 из 72

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Июль 19th, 2011, 4:44 pm
komissarov
Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 25th, 2013, 7:43 pm
MonkasteR
MacVit писал(а):развивать вазу )))

Ну это еще в подмосковных деревнях прокатит, а по Москве она мертвая. В 9 случаях из 10 она мне маршрут через город проложить не может. Еду час, в кнопки тыкаююсь, где-то на середине МКАДа уже прокладывает. Ну и с остальным у них беда, ни предуреждений о камерах, да там пустота, по большому счету. Полезна только где-то далеко за городом, если есть накатанные маршруты от аборигенов. Вот тогда она помогает.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 25th, 2013, 8:01 pm
polkhirev
MonkasteR писал(а):ни предуреждений о камерах

Да ладно, по Москве по большей части совпадает с Mapcam.info. Предупреждения задолбали так, что не знаю как отключить :)

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 26th, 2013, 8:07 am
MonkasteR
Очередная утренняя импотенция ПГ:
ImageUploadedByTapatalk1385442275.235501.jpg

ImageUploadedByTapatalk1385442290.817151.jpg

Нет, правда я за полтора часа проеду через город? Или это показывается время за которое я до Текстилей доберусь? Если второе, то почти точно. Надо только еще полчасика накинуть.


Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Ноябрь 30th, 2013, 6:29 pm
polkhirev
Bond писал(а):Вопрос к ПГ: а нельзя оставить такую точность и дальше ? :bounce:

Это такой чёрный юмор? Водил ПГ сегодня с точностью до наоборот :(

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 2nd, 2013, 10:56 am
MonkasteR
А вот так должно быть, чтобы половина Дмитровки была без пробочной инофрмации?
2013-12-01 22-32-49.PNG

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 9th, 2013, 3:10 pm
deniska
А может Прогороду подумать о каком-то другом поставщике пробок?
Не даром же inrix приложение для iphone пробки в РФ вообще скрывает.
Что нет ниодного другого поставщика пробок из РФ с алгоритмом LOS кроме inrix?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 10th, 2013, 6:04 pm
Kalina72
В последнюю неделю у Прогорода появилось очень много дорог окрашенных в красный цвет в местах где абсолютно пустая дорога причем часто это места где пробок в принципе не бывает. И по прежнему не решена проблема отсутствия пробочной информации которая появилась после апрельского релиза карт и которую как я помню обещали исправить в течении двух месяцев.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 11th, 2013, 9:31 am
Kalina72
Еще немного о пробках. Сегодня скачал приложение INRIX traffic и сравнил с пробками Прогорода ничего общего в них не нашел. Гораздо более правдивая информация для примера волжский бульвар который в 9 утра был у прогорода зеленым у INRIX был окрашен в красный как на яндексе. Когда я сегодня ехал в полседьмого утра из шереметьево он тоже все правильно красил в оранжевый (аналог желтого) и красный там где прогород продолжал зеленеть. Вопрос к представителям Прогорода вы пробки откуда берете? Может уже пора дать хоть какие-то комментарии

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalkне

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 11th, 2013, 9:53 am
VasAlex
Kalina72 писал(а):Сегодня скачал приложение INRIX traffic и сравнил с пробками Прогорода ничего общего в них не нашел.

Спасибо за информацию. Тоже поставил это приложение из маркета - пробки там вполне адекватные и ими можно пользоваться

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 11th, 2013, 10:16 am
KnightGTR
можно поподробнее, что за программа такая? карты от гугла, пробки собственные?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 11th, 2013, 10:19 am
VasAlex
KnightGTR писал(а):можно поподробнее, что за программа такая? карты от гугла, пробки собственные?

https://play.google.com/store/apps/deta ... android.ui
inrix.android.ui.zip

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 11th, 2013, 10:27 am
KnightGTR
это видел, даже скачал и поставил - кроме расчета маршрута и показа событий больше никакой смысловой нагрузки не несет?

кстати, кто-нибудь подскажет толковый алерт о камерах, засадах и т.п., который может всплывать поверх остальных окон?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 11th, 2013, 10:37 am
markant
KnightGTR писал(а):кстати, кто-нибудь подскажет толковый алерт о камерах, засадах и т.п., который может всплывать поверх остальных окон?

Дык, MapcamDroid.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 11th, 2013, 11:07 am
KnightGTR
mapcamdroid ставил как-то, не впечатлил. к тому же он платный (причем по попдиске), не?

сейчас glob поставил - в целом выглядит симпатично.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 11th, 2013, 11:09 am
deniska
Да. Приложение inrix оказывается обновилось в appstore.
Там появились пробки. но ничего похожего с прогородом в нынешнем исполнении нет. Пробки отличаются!

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 11th, 2013, 11:34 am
polkhirev
KnightGTR писал(а):mapcamdroid ставил как-то, не впечатлил. к тому же он платный (причем по попдиске), не?

сейчас glob поставил - в целом выглядит симпатично.

Предупреждения о камерах и засадах бесплатно. По подписке расширенный функционал - лежекопы и т.п. ИМХО, MapcamDroid всё же лучший. Я, правда его использую только в фоновом режиме с графич. уведомлениями.

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 11th, 2013, 11:42 am
polkhirev
Kalina72 писал(а):Сегодня скачал приложение INRIX traffic и сравнил с пробками Прогорода ничего общего в них не нашел. Гораздо более правдивая информация

Так в ПГ LOS, а в INRIX как есть, от того и ничего общего. Нет?

Sent from my GT-I9300 using Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 11th, 2013, 11:56 am
Bugman
deniska писал(а): ничего похожего с прогородом в нынешнем исполнении нет. Пробки отличаются!

Зато он пробками рисует дороги которых нет на карте гугла но в прогороде нарисованы на будущее. :D

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 12th, 2013, 4:22 pm
deniska
Тогда inrix нужна карта прогорода;-)))

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 13th, 2013, 8:53 am
deniska
г. Пермь.

Пробок почему-то нет на ул. Советской, это одна из центральных улиц города, хотя и не самая центральная, но находится она в центре. на inrix пробки на ул. Советской есть, хоть и не везде.