Страница 68 из 72

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Июль 19th, 2011, 4:44 pm
komissarov
Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 28th, 2013, 3:39 pm
Kalina72
supilot писал(а):Ну вот, приложение для iOS выпущено.
Значит должны быть включены на серверах новые пробки и новая маршрутизация?


Надеюсь сегодня это были не новые пробки)))

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 28th, 2013, 4:18 pm
supilot
Наверное раньше понедельника и ждать не стоит....
А может и до 1 января...
А может и до 7-го января...
... или 13-го?...

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 28th, 2013, 4:56 pm
Kalina72
Только что открыл карту на сайте там показывает пробки 2 бала и последнее обновление 950 минут назад. Включил навигатор там теже 2 бала и пустая москва. Ау товарищи из Прогорода это как понимать где сообщения на сайте о неработающем сервисе пробок?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 29th, 2013, 9:38 am
MonkasteR
Проехал от Москвы до Ижевска. Пробки по всему маршруту, где они показывались, совершенно не соответствуют действительности.
ImageUploadedByTapatalk1388298095.854953.jpg

Сначала стоял в Балашихе, где ПГ показывал пустую трассу.
ImageUploadedByTapatalk1388298196.805355.jpg

Превышение скорости ПГ считает "желтеньким"
ImageUploadedByTapatalk1388298284.071963.jpg

Очень часто я ехал так далеко от дороги, что автопритягивание не работало. Это, конечно, к картографам, но с телефона писать сто постов сил нет, потому в кучу.
ImageUploadedByTapatalk1388298505.538708.jpg

Иногда, конечно, притянуть удавалось.
ImageUploadedByTapatalk1388298581.188633.jpg

ImageUploadedByTapatalk1388298602.805377.jpg

ImageUploadedByTapatalk1388298657.488412.jpg

Дорога пустая, скорость хорошая, а у ПГ - желтое.
ImageUploadedByTapatalk1388298761.154920.jpg

Периодически с дороги заводило в какие-то пробки на не уществующих дорогах.
ImageUploadedByTapatalk1388298839.422078.jpg

ImageUploadedByTapatalk1388298872.788696.jpg

Ну и в самом Ижевске пробки рисуются просто генератоом случайных чисел.
ImageUploadedByTapatalk1388298940.822384.jpg

60кмч в городе - это красное. Да вообще пробки в 3 ночи?



Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 29th, 2013, 9:41 am
MonkasteR
Ну и последняя фоточка не влезла.
ImageUploadedByTapatalk1388299111.138855.jpg

И это не пробка на повороте или светофоре. Это ошибка.
ImageUploadedByTapatalk1388299171.139017.jpg

Я бы там 90 проехал ради красивого скриншота, но надо было поворачивать. Надо говорить, что я повернул на ПУСТУЮ улицу, на которой в 3 ночи желтого быть не может?


Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 29th, 2013, 7:16 pm
Kalina72
Спустя почти двое суток начали обновляться пробки. Интересно это уже новая версия?

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 30th, 2013, 11:42 am
supilot
Kalina72 писал(а):Спустя почти двое суток начали обновляться пробки. Интересно это уже новая версия?


Что значит - начали обновляться?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 30th, 2013, 12:01 pm
Kalina72
Это значит что всю субботу и воскресенье мы на своих навигаторах видели пробки актуальностью на час ночи субботы

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 30th, 2013, 1:21 pm
Moscow
Kalina72 писал(а):Это значит что всю субботу и воскресенье мы на своих навигаторах видели пробки актуальностью на час ночи субботы

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalk

А как вы об этом вообще узнали - О том, что пробки актуальны на час ночи субботы?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 30th, 2013, 2:32 pm
MonkasteR
Сейчас покатался по Ижевску с ПГ. Пробок либо не видит, либо берет их из какого-то непонятного места.
ImageUploadedByTapatalk1388402748.320430.jpg

Стою в пробке, а у меня зеленое. При этом пробка нафиг глухая, красная, а тут зеленое, чуть дальше желтое.
ImageUploadedByTapatalk1388402832.719537.jpg

Стою в пробке, а за мной остается зеленый хвост.
ImageUploadedByTapatalk1388402905.036120.jpg

В какие-то моменты желтым считается и 52кмч из 60 разрешенных.
ImageUploadedByTapatalk1388402996.702432.jpg

Красным же может считаться пустая дорога с 77кмч.

Не. Не знаю какие там алгоритмы пробочные подправили, но пока они не живые, как и раньше.


Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 30th, 2013, 2:40 pm
MonkasteR
И еще вопрос, а это нормально, что по таким большим участкам дороги нет пробочной инфы?
ImageUploadedByTapatalk1388403540.886887.jpg

Трасса там давно, она не свежепостроенная. Чего инфы-то нет? В прошлом году на этом месте все было хорошо.


Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 30th, 2013, 4:59 pm
Kalina72
Moscow писал(а):
Kalina72 писал(а):Это значит что всю субботу и воскресенье мы на своих навигаторах видели пробки актуальностью на час ночи субботы

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalk

А как вы об этом вообще узнали - О том, что пробки актуальны на час ночи субботы?


Сообщение Kalina72 » Декабрь 28th, 2013, 4:56 pm

Только что открыл карту на сайте там показывает пробки 2 бала и последнее обновление 950 минут назад. Включил навигатор там теже 2 бала и пустая москва. Ау товарищи из Прогорода это как понимать где сообщения на сайте о неработающем сервисе пробок?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 31st, 2013, 6:40 am
YAK
31 декабря 2013г -7-30 утра москва...прогород показывает 3 балла навител 2..яндекс пробки-0... чему верить? Некоторые товарищи -флудисты..уже давали мне ответ--верить своим глазам..а что ответят товарищи из прогорода

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Декабрь 31st, 2013, 9:09 am
supilot
А что этот средний балл означает? Ровным счетом ничего. Так же как средняя температура по больнице.



...:: sent by Tapatalk ::...

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 4th, 2014, 10:45 pm
mr.moonshield
Здравствуйте, решил поделиться своими впечатлениями от пробок в прогороде, а то похоже большинство народа здесь из москвы, так что мысли из Воронежа возможно разработчикам окажутся полезными. Не знаю ввели ли технологию inrix уже или нет, но с недавнего времени, а именно последние пару недель пробки стали намного более корректными, В принципе устраивает как прокладывает маршрутизацию в объезд пробок, особенно в связи с последними обновлениями маршруты по дворам стали более продуманны, это заметно. Сразу что бросается сейчас в глаза - актуальность данных сильно хромает. обновление пробкоданных раз в 5 минут, не знаю как в москве, но у нас в городе с населением миллион чел. несколько машин с прогородом за 5 минут вряд ли проезжают по одному и тому же участку пути, чтобы собрать среднюю скорость, сильно сомневаюсь что даже хотя бы одна проезжает раз в пять минут. получается, что появились данные от какой либо машины и они так и висят до проезда следующей, бывает проходит много времени, пол часа, час и т.д. Много раз видел - сам проехал и в течение минут пяти улица перекрасилась. Сегодня стоял с прогородом у дома, после отъезда через 10 мин зашел посмотреть на цвет улицы ради интереса, увидел ее красную, хотя сам по ней 10 мин назад ехал 70 км/ч
1.jpg
Алгоритм отсеивания стоячих машин как то не очень работает, похоже одна стоячая у бардюра машина с помощью прогорода может заставить другие машины делать крюк в объезд красноты, если они пользуются прогородом. Подводя итоги скажу, что прогород делает зло, загоняя в пробку, не умышленно, просто пробкоданные стары и на них все зеленое, например ян много раз засовывал меня в такую ж*** при этом зная что там дикая пробка и реально были возможности объехать.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 4th, 2014, 10:56 pm
VasAlex
mr.moonshield писал(а):Не знаю ввели ли технологию inrix уже или нет

Пока новую технологию не ввели, так как до праздников не успели.
Пробки и маршруты "обрабатываются" пока на старых серверах

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 4th, 2014, 11:03 pm
mr.moonshield
Не знаю правда насколько новая технология положительно себя проявит, недавно ставил inrix traffic к себе на телефон потестить, с утра при езде на работу данных о пробках не было вообще! в обед поехал, уже данные были, но их актуальность тоже оставляла желать лучшего, будем надеяться разработчикам прогорода удастся правильно вкрутить inrix чтобы актуальность соответствовала действительности.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 4th, 2014, 11:10 pm
VasAlex
mr.moonshield писал(а):Не знаю правда насколько новая технология положительно себя проявит, недавно ставил inrix traffic к себе на телефон потестить, с утра при езде на работу данных о пробках не было вообще! в обед поехал, уже данные были, но их актуальность тоже оставляла желать лучшего, будем надеяться разработчикам прогорода удастся правильно вкрутить inrix чтобы актуальность соответствовала действительности.

Полностью с вами согласен. То что сейчас у INRIX - туфта и актуальность гораздо хуже чем у старых серверов Прогород. Как говорится - время покажет

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 7th, 2014, 10:36 am
MonkasteR
Ну что? Новая система уже заработала? А то через пару часов в путешествие по стране отправляюсь.


Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 8th, 2014, 10:39 pm
MonkasteR
Господа, а откуда вообще берется инфа о пробках?
2014-01-07 13-46-25.PNG

2014-01-07 13-47-14.PNG

100кмч это правда красное?
2014-01-07 13-48-05.PNG

А 110 кмч? Тоже красное?
2014-01-07 13-54-51.PNG

А вот такие куски без пробочной инфы, длиной километров так в 50 -100?
2014-01-07 20-35-08.PNG

Иногда, конечно, немного инфы есть:
2014-01-07 20-55-08.PNG

2014-01-07 20-55-55.PNG

2014-01-07 22-51-35.PNG

2014-01-07 22-58-21.PNG

А 111кмч, это желтое?
2014-01-08 01-51-24.PNG

А 104кмч - это уже красное?
2014-01-08 02-03-43.PNG

После последней поездки очень много вопросов.