Страница 69 из 72

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Июль 19th, 2011, 4:44 pm
komissarov
Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 9th, 2014, 8:31 am
mr.Striker
MonkasteR писал(а):После последней поездки очень много вопросов.

Не то слово. У меня камеры вообще не озвучивались на всем протяжении пути (1500 км).
Единственное, что могу сказать, ПГ нормально показал пробку в Петушках (Горьковка), там ремонт дороги.
А так... пробки не соответствовали действительности.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 9th, 2014, 8:33 am
VasAlex
MonkasteR писал(а):Господа, а откуда вообще берется инфа о пробках?

с серверов Прогород пока работающих на алгоритмах и технологиях ITIS

100кмч это правда красное?
А 110 кмч? Тоже красное?
2014-01-07 13-54-51.PNG

А вот такие куски без пробочной инфы, длиной километров так в 50 -100?
2014-01-07 20-35-08.PNG

Иногда, конечно, немного инфы есть:
2014-01-07 20-55-08.PNG

2014-01-07 20-55-55.PNG

2014-01-07 22-51-35.PNG

2014-01-07 22-58-21.PNG

А 111кмч, это желтое?
2014-01-08 01-51-24.PNG

А 104кмч - это уже красное?
2014-01-08 02-03-43.PNG

После последней поездки очень много вопросов.

Никто не сможет тебе ответить на эти вопросы, если это раскраска LOS

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 9th, 2014, 8:40 am
VasAlex
Судя по тому, что тут было ранее объявлено, что маршрутизацией и алгоритмами занимается kis, то жду от него разъяснений - к чему этот утренний противоракетный маневр?

Img_20140109074807[1].png


На скриншоте линия маршрута и линии пробок раскрашиваются по скорости без альтернативной раскраски

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 9th, 2014, 9:02 am
MonkasteR
VasAlex писал(а):Никто не сможет тебе ответить на эти вопросы, если это раскраска LOS

Кажется это не LOS. Если, конечно, IPhone правильно воспринял скин и oemsetup.ini.

Да и LOS алгоритм не должен был такого нарисовать.

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 9th, 2014, 9:32 am
VasAlex
MonkasteR писал(а):Если, конечно, IPhone правильно воспринял скин и oemsetup.ini.

в ini можно включить USE_SHOW_MEMORY = 1 и тогда точно можно узнать величину пробкоскорости на линке

Да и LOS алгоритм не должен был такого нарисовать.

согласен, если эти данные берутся не из криво-накопленной статистики

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 9th, 2014, 12:45 pm
MonkasteR
VasAlex писал(а):
MonkasteR писал(а):Если, конечно, IPhone правильно воспринял скин и oemsetup.ini.

в ini можно включить USE_SHOW_MEMORY = 1 и тогда точно можно узнать величину пробкоскорости на линке

Похоже это работает только на Андроиде. iPhone команду не воспринял. :)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 9th, 2014, 12:57 pm
Bond
А на стандартном скине? А на маршруте?

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 10th, 2014, 5:47 pm
Kalina72
Уважаемые разработчики ПГ когда же мы увидим новые алгоритмы пробок. Пятница вечер Грузинский вал и площадь белорусского вокзала стоят мертво и только у ПГ там все зеленое. Причем когда начинаешь ехать не по предложенному ПГ маршруту он пытается затащить в еще большую пробку на 1-ю брестскую. Очень хотелось бы чтобы кто-то из представителей ПГ начал отвечать на форуме по вопросам о пробках.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 11th, 2014, 12:14 am
MonkasteR
Kalina72 писал(а):Уважаемые разработчики ПГ когда же мы увидим новые алгоритмы пробок.

Да никогда мы их не увидим. Сначала католическое рождество, потом новый год, далее наше рождество, потом старый новый год, затем новый год по китайскому календарю, после - мотологический новый год и все вращают фонарики два часа! Это вечный загул. ДО не обновляются МЕСЯЦАМИ! Народ понадеявшись на обновление, обещанное, централизованное обновление камер ежедневно под них пачками залетает. Толпами стоят в несуществующих пробках.
ImageUploadedByTapatalk1389388248.113723.jpg

Вот таких, как эта. Когда затопленный тоннель рисуется зеленым.
ImageUploadedByTapatalk1389388318.780452.jpg

Отсутствие пробочной информации нельзя как-то хитро обрабатывать. Ноль на что ни дели, все равно ноль будет.


Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 11th, 2014, 7:16 am
VasAlex
MonkasteR писал(а):Отсутствие пробочной информации нельзя как-то хитро обрабатывать. Ноль на что ни дели, все равно ноль будет.

Скорее всего это не пробочная информация, а данные статистики, которую выдают нам вместо реальной пробочной инфы.

Kalina72 писал(а):Очень хотелось бы чтобы кто-то из представителей ПГ начал отвечать на форуме по вопросам о пробках.

Они уже отвечали, что данные, основанные на технологиях и алгоритмах ITIS и INRIX они берут у своих партнеров и за достоверность не отвечают. Представителей поставщиков пробок мы тут не увидим.


Ситуация с сервисом пробок от Прогорода напоминает фразу - «Мотороллер не мой, я просто разместил объяву» :)

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 11th, 2014, 3:32 pm
supilot
Это очень удобная позиция. "Пробки - от наших партнеров, а от кого именно - не скажем".
А еще выпустить обновление, объявить о нововведениях, а потом вскользь на форуме проговориться, что на самом деле заявленные нововведения еще не работают, их надо на серверах включать. Сроки включения неясны. Вроде как праздники и рубильник включить некому.
Со Штурманна взяли пример, те вообще ни за что не отвечают, ни за карты, ни за пробки.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 11th, 2014, 4:11 pm
MonkasteR
supilot писал(а):Со Штурманна взяли пример, те вообще ни за что не отвечают, ни за карты, ни за пробки.

Ни за карты, ни за пробки, ни за камеры, ни за их озвучку, ни за дизайн. ДО раз в сутки по ночам. Карты раз в год после окончания сезона, да и те устаревшие на момент выпуска. А что не устарело, то ломается через ДО на следующий день.

Какой-то прогресс, точнее его видимость есть. Но для того, чтобы оставаться на месте, не то что двигаться вперед, надо шевелить булками гораздо активнее.

Улучшение пробок, которого нет. Наполнение пустотой пустых карт. Это какое-то движение без движения.

Отправлено с моего C6903 через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 11th, 2014, 9:06 pm
mitei
Что то Прогород сегодня фууу... он меня гонял из пробки в пробку по Питеру...я от пробки - он меня в пробку...

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 12th, 2014, 10:07 am
PantiL
MonkasteR писал(а):после - мотологический новый год и все вращают фонарики два часа!

Тайм Аут форева :bis1: :bis1: :bis1:

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 15th, 2014, 11:06 am
Moscow
Никаких новостей нет относительно ввода в эксплуатацию нового алгоритма? :old1:

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 15th, 2014, 11:43 am
Kalina72
Видимо опять что-то не так пошло. Только если бы написали что так мол и так хотели как лучше но не получилось как будут готовы новые пробки объявим дополнительно и никто бы ничего не ждал. Но вместо этого как всегда тишина.

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 17th, 2014, 7:51 am
Kalina72
ПГ опять показывает ночные пробки,а на сайте опять нет никаких объявлений о не работающем сервисе пробок...

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalk

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 17th, 2014, 8:58 am
collaur
Kalina72 писал(а):ПГ опять показывает ночные пробки,а на сайте опять нет никаких объявлений о не работающем сервисе пробок...

"Ночные" пробки отображаются только на сайте ПРОГОРОД. В программе данные отображаются без задержки.
Проблему с обновлением пробок на сайте уже решают.

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 17th, 2014, 9:05 am
VasAlex
collaur писал(а):В программе данные отображаются без задержки.
Проблему с обновлением пробок на сайте уже решают.

Проблема и на основных серверах.

В Багдаде все спокойно :)

Img_20140117095920.png


На самом деле

ya.png

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

СообщениеДобавлено: Январь 17th, 2014, 9:11 am
Kalina72
А почему тогда пустая в сторону области Бутырская улица сейчас на моем навигаторе боржовая как и в восемь утра?

Отправлено с моего HTC Desire C через Tapatalk