Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Форум о системе отслеживания автомобильных пробок ПРОГОРОД

Модераторы: Dmitry, collaur

Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение komissarov » Июль 19th, 2011, 4:44 pm

Внимание!
Данная тема предназначена для сбора недочетов пробко-сервиса, выявлению его недостатков и предложениям по улучшению.
Мы рады Вашим дельным замечаниям и предложениям.
Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами и предыдущими сообщениями.



FAQ (часто задаваемые вопросы):

[Показать] Что такое Бета-тестирование?

[Показать] Открытое бета-тестирование сервиса "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" - что это?
Интенсивное использование почти готовой версии сервиса с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (релизом) сервиса на рынок.
На данном этапе предоставления сервис доступен для любого пользователя. Пользователь может сообщать нам о недостатках, проблемах или ошибках сервиса.
Такие сообщения будут накапливаться и анализироваться. Дальнейшее совершенствование сервиса будет производиться на основе анализа обратной связи от пользователей.

[Показать] Я уже написал о "косяках" в сервисе, но они не исправлены, что делать?
Все сообщения анализируется. С момента начала данной темы исправлено определеённое количество недочетов. Однако, сначала любые исправления тестируются в закрытом режиме. Пока что остается потерпеть до выхода новой версии программы.

[Показать] Цветовое отображение пробок:
На данный момент сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ отображает 3 уровня загруженности дорог:
- Свободное движение (зеленый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет > 40 км/ч
- Затруднения (желтый или оранжевый цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет 20-40 км/ч
- Пробки (красный цвет)
в случаях, когда средняя скорость движения составляет < 20 км/ч
Бывают случаи, когда мы не обладаем информацией о средней скорости движения на участке дороги в конкретный момент времени. Тогда характеристика движения не будет отмечена цветом.
Цветовая схема пробок, отображаемая на карте использует только данные реального времени, в пятиминутных интервалах. Для отображения не используется статистика или исторические скоростные профили.

[Показать] Частота обновления информации о пробках:
Данные о состоянии движения в виде цветовой схемы на карте обновляются каждые 5 минут.
Построение маршрута с учетом пробок происходит на сервере, и поэтому для маршрута всегда используются самые последние данные.

При навигации с проложенным маршрутом, ваш маршрут контролируется на предмет изменения дорожной ситуации.
Только в случае, если ситуация меняется, маршрут будет автоматически перепроложен с учетом изменившейся ситуации. Перепрокладка по регламенту (раз в 5,10,20 и т.д. минут) отсутствует. Это позволяет серьезно экономить на передаче данных.

В среднем, за 1 час поездки с использованием информации о пробках расходуется около 100 килобайт общего (входящего и исходящего) трафика.
Для экономии трафика и/или повышения быстродействия программы можно отключить отображение дорожной обстановки на карте, оставив включенным построение маршрута с учетом пробок. На контроль дорожной обстановки для возможного изменения маршрута отключение рисования пробок никак не влияет.

[Показать] Источники данных:
Наша технология позволяет собирать и анализировать информацию о скорости и местоположении транспортных средств.

Пользователи навигационного сервиса ПРОГОРОД, использующие сервис ПРОГОРОД ПРОБКИ, автоматически передают нам информацию о том, где и с какой скоростью они движутся. Эта информация полностью обезличена и анонимна, мы не принимаем и не используем никакой персональной информации и никакой информации, связанной с конкретными физическими лицами.

Также, мы используем аналогичную информацию от наших партнеров, например, от систем GPS-мониторинга транспорта.

[Показать] Условия использования:
Информация о пробках (далее - Информация) предоставляется пользователям бесплатно.
Пользователи оплачивают интернет-трафик по тарифам своего провайдера(оператора) связи.
Информация предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.
Запрещено копирование, воспроизведение, переработка, распространение Информации, опубликование и размещение Информации в свободном доступе.
Запрещено использование Информации в средствах массовой информации.
Запрещено использование Информации в коммерческих целях.
Пользователь соглашается с тем, что он самостоятельно оценивает все риски, связанные с использованием Информации, включая оценку надежности, полноты или полезности. Мы не не гарантируем достоверность, точность, полноту и своевременность Информации, степень соответствия Информации запросам и потребностям пользователя, не несем ответственности за возможные убытки или ущерб, причиненные в результате использования (невозможности использования) Информации пользователем, не несем никакой ответственности ни за какие задержки, сбои, ошибки, неполноту Информации.

[Показать] Сколько времени ПГ будет ждать таймаута от сервера?
Как получится - это Интернет. В идеале, менее минуты.

Предприняты усилия для значительного сокращения этого времени, по сравнению со стандартными для TCP/IP задержками.

[Показать] Догадается ли "ПРОГОРОД" проложить проложить маршрут без пробок?
Да.
Маршрут будет выстроен на основе встроенной маршрутизации без учёта информации о пробках.

[Показать] Как поведет себя "ПРОГОРОД" при отсутствии связи, если я ушел с маршрута?
построит без учета пробок.
В будущем, когда наберется хорошая статистика - скорее всего, будет строить по этим среднестатистическим данным. А это - лучше, чем по устаревшим сиюминутным.

[Показать] Каким образом наличие пробок влияет на изначальные 3 алгоритма прокладки?
Удобный - фактически, самый быстрый. Возможности сервера позволяют строить очень точное решение для достаточно длинных маршрутов.
Простой - так же, как и раньше, меньше маневров. Лучше решает проблему П-образных объездов.
Короткий - он и есть короткий. Скорости никак не учитываются при построении. Но вот время проезда Вам покажут с учетом пробок.

[Показать] А объезды (заданные на устройстве) сервер учитывает при прокладке?
Да. И новинка этой версии - разные типы ухода с маршрута (Авто и Объезд) - тоже работают.

[Показать] А как долго хранятся данные на сервере, сохраняется ли статистика, используется ли она?
В детали работы статистики и данных на сервере вдаваться не будем, это наша коммерческая тайна.

[Показать] Возможно ли, что связь есть, но сервер перегружен и пробочной информации не поступает и при этом предупреждения нет?
Нет. О временном отключении маршрутизации на сервере выдается сообщение на экран.
Понять, где строится маршрут (серверно или локально), легко, по цвету прогресс-индикатора.

[Показать] если датчик сообщает о скорости движения, больше максимально разрешённой, то с учётом какой скорости будет строится маршрут, сообщаемой или разрешённой?
95% от максимально разрешенной для больших скоростей, и 100% от максимально разрешенной для малых.

[Показать] Если в процессе движения по маршруту от сервера приходит информация о возникшей где-то впереди пробке, маршрут пересчитывается?
если включена опция "Перестраивать маршрут", то при ведении по маршруту ПРОГОРОД периодически запрашивает сервер, не изменилась ли обстановка на следующие несколько километров. Если заметно изменилась (в любую сторону) - перестраивает.
Будет построен оптимальный маршрут в соответствии с обстановкой на всей длительностью пути.

[Показать] Будет ли использоваться статистическая информация для ПРЕДСКАЗАНИЯ дорожной обстановки?
Если когда-нибудь подобное будет реализовано, оттестировано и признано годным к эксплуатации, об этом будет обязательно объявлено. Пока не реализовано.

[Показать] При уходе с маршрута с включенным режимом "Авто" ПГ будет предлагать развернуться к месту схода с маршрута?
В режиме Авто ПРОГОРОД может предложить развернуться. Он это сделает, только если, по вычислениям, другие пути приведут к значительным ухудшениям маршрута. Режим "Объезд" подразумевает, что водитель не промахнулся, а сознательно свернул, поэтому возврат, фактически, возможен, только если нет другого пути.

[Показать] А если я вернусь на маршрут, но не в точку схода, а дальше по маршруту, будет ли ПГ по-прежнему требовать возврата к точке схода или продолжит ведение?
Каждый раз, когда ПООГОРОД строит маршрут, он ищет оптимальный вариант. У него никогда нет намерений куда-то водителя специально затащить. Режимы уходов с маршрутов - это метод заставить ПРОГОРОД строить не оптимальный маршрут, принимая во внимание логику водителя. Но ни к чему его не принуждая.


Сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" находится на стадии открытого бета-тестирования.

Помним о толерантности и уважении друг к другу. Данная тема создана для:
1. выявления недочетов и ошибок пробочного сервиса.
2. предложений по улучшению пробочного сервиса.
3. сбора статистики о пробочном сервисе.

В данной теме присутствует программист "ПРОГОРОД" и у каждого пользователя есть возможность задать вопрос напрямую. При этом следует помнить, что:
1. Все сообщения повторяющие FAQ будут безоговорочно удалены с блокировкой пользователю возможности писать сообщения на форум на сутки.
2. Все сообщения не по теме будут безоговорочно удалены.


Иными словами, Мы всеми силами стремимся сделать сервис "ПРОГОРОД-ПРОБКИ" лучше. К сожалению, так не бывает чтоб всё и сразу! Есть желание поучаствовать в улучшении сервиса? Мы рады Вашим комментариям.

настоятельно рекомендуем обновить/добавить в подпись/в профиль информацию об используемых устройствах и программах, а также информацию об операторе мобильной связи.
Последний раз редактировалось collaur Ноябрь 21st, 2013, 9:00 am, всего редактировалось 21 раз(а).
Причина: Добавил информацию
komissarov
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Апрель 28th, 2009, 2:37 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Устройство: iPhone 3G
Оператор: МегаФон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение SLukin » Ноябрь 30th, 2011, 7:30 pm

Может все таки Финт ушами - а не удобный с учетом пробок.
С учетом пробок здесь 5 минут ехать - а в этот объезд я даже не
уверен что там дорога есть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
SLukin
Местный
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сентябрь 28th, 2011, 3:44 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Устройство: GT-S5250
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Valery » Ноябрь 30th, 2011, 9:10 pm

А мне лично вчера и сегодня ПГ понравился - достаточно точно показывал пробки
А сегодня вообще удалось проехать по проложенному ПГ маршруту практически без замедлений
Москва-Сити в район метро Пролетарская, не очень далеко, но в 8 вечера...
Интересно, просто повезло, или ... ?
Valery
Новичок
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Декабрь 2nd, 2009, 12:29 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: HTC One, Android 4.3
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение SNik » Ноябрь 30th, 2011, 9:44 pm

Вчера прокатился в столицу с навигатором и включенным сервисом пробки. :)
Пришлось помучиться..........
Решил по экспериментировать и полностью отключил логику - отдался полностью во власть пробочного сервиса. ;)
Пробочный сервис - идея хорошая, нужная и судя по всему, со временем, будет очень востребована, как дополнение к навигационной программе, но........... :)
Въезжал по Горьковскому шоссе и ехал в район метро "Октябрьское поле".
То что при подъезде к МКАД программа повела меня на Щелковское шоссе удивило, но не сильно. Наверное энтузиастов стоит глухо - подумал я и повернул в право.
На щелковском шоссе тоже не пусто и программа ведет меня куда-то на второстепенный дворовой проезд. Сомневаюсь - получиться ли быстрее. Не вериться, что в восьмом часу утра ,когда детишки и их родители начинают движение кому куда на узкой улочке будет хороший проезд. Продолжаю эксперимент - сворачиваю......
Это полная з......... Несколько десятков минут мечтал, стоя в глухой пробке, где бы я был ехав по щелковскому шоссе и даже боялся прикидывать, где бы я был поехав другой дорогой.
Особенно тяжело было объяснить жене что мы тут делаем........ :old1:
И всякая логика кончилась тогда, когда я увидел, пролистав маршрут вперед, что через пару кварталов, программа предлагает мне снова выехать на щелковское шоссе.
Слава господу - связь с сервером прервалась безвозвратно и это развеяло все мои сомнения.
Включив голову продолжил путь по внутреннему навигатору, с личной системой "пробки".
Ребята! Удачи Вам в развитии сервиса пробки! Думаю у Вас все получиться! Искренне верю в это! :salut:
Но я пару лет обойдусь без этого........ Очень радует что в нашей деревне до пробок еще далеко! :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не важно от куда растут руки, если они золотые...
PROGOROD 2.0.3246 (карта - Россия 2.0.046) + Скин "SNik-AF003.3246"
Аватара пользователя
SNik
Ветеран
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Май 29th, 2010, 9:18 pm
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Устройство: Philips Xenium W8510
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение SNik » Ноябрь 30th, 2011, 9:51 pm

Еще! Чуть не забыл.
Если требуются такие данные - в данном месте перепутаны направления загруженности полос движения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не важно от куда растут руки, если они золотые...
PROGOROD 2.0.3246 (карта - Россия 2.0.046) + Скин "SNik-AF003.3246"
Аватара пользователя
SNik
Ветеран
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Май 29th, 2010, 9:18 pm
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Устройство: Philips Xenium W8510
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Bond » Ноябрь 30th, 2011, 11:08 pm

Тогда я немного по-защищаю пробочный сервис. :oops:
Со МКАДа еду в место за г.Ногинск. ПГ с "пробками" потянул через Щёлковское (а не Горьковское). Ну я тоже полностью отключил "мысль" и отдался ПГ. Со МКАДа на Щёлковское - пробка. ПГ попробовал обвести "дворами" и воткнул меня в ж/б плиты. Там строится коттеджный посёлок, небось они и перекрыли дабы другие через них не ездили.
Ну ладно, вернулся обратно в пробку со МКАДа на Щелчок. ПГ перестроил маршрут, предлагая объехать пробку по-новому: сделать "бабочку" на развязке с Щелчком. Я сделал и (чудо!) въехал на Щёлковское шоссе со стороны из центра Москвы без пробки. :shock: Далее я ехал по Щёлковскому без каких-либо явных остановок. Быстро и спокойно. :salut:
В это же время из Москвы в это же место коллега поехал Горьковскому шоссе. Приехал злой, уставший, через пару часов после меня. Сказал, что стоял всю дорогу.
ПГ вер. 2.0.3336, карты 5.2016
Mobilis in mobili.
Аватара пользователя
Bond
Гуру
 
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: Сентябрь 3rd, 2009, 9:56 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Устройство: Android,iOS,WinCE
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение avlag » Декабрь 1st, 2011, 7:07 am

Можно защищать, можно не защищать - разницы никакой. Речь идет сейчас даже уже и не о качестве пробкоданных, а об алгоритмах расчета маршрута и, самое главное с моей точки зрения, - об использовании статистических данных.
Статистика в ПГ собирается уже не первый год. Во всяком случае так нам сообщали разработчики.
Так какого, простите, лешего, я не вижу ее использования? Или возникли непреодолимые трудности в реализации алгоритма учета статистики?
Вчера в очередной (так и хочется сказать - последний) раз поехал вечером с работы домой по указаниям ПГ. С юго-запада в Балашиху. Предварительно глянул на маршрут - ведет по МКАД'у. Ну ладно, думаю, позже чем обычно еду, может центр стоит. Но метод вывода на МКАД - сильно напряг. Но уж решил довериться - поехали. Вместо спокойного выезда по Мичуринскому, был заведен в полную опу в районе метро Юго-Западная. Где никогда - подчеркиваю: никогда в это время суток нет движения. Но дальше стало еще грустнее. Перерасчет маршрута.
Да - я верю, что с данной минуты (на маршруте) проезд через центр (внезапно!) стал быстрее. Но, блин, попробуйте развернуться в том месте. Это полчаса убить на двухстах метрах. И это не говоря уже о психических травмах водителя, когда долго ползем в одну сторону, а потом разворачиваемся, чтобы ползти в другую сторону. :vis1:
И, повторюсь, это уже проблемы не пробкоданных, а алгоритмов прокладки.
А ведь все было бы гораздо лучше, если бы использовалась статистика. Ну стоит пересечение Ленинского и МКАД'а по всем въездам/выездам вечером. Всегда стоит. Так зачем гнать туда маршрут?
Неужели нарисовать алгоритм использования статистики настолько сложно? Как мне помнится, PocketGIS на одной статистике, без датчиков, объезжает в тестах навигационных систем всех подряд. :D
Мне кажется, что большинство ваших букв не совсем адекватны.
BRGDS,
Aleks Изображение
Аватара пользователя
avlag
Местный
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Август 23rd, 2009, 12:27 am
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Устройство: Sony Xperia Z1
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Декабрь 1st, 2011, 8:42 am

А ведь водитель без навигатора, который так неплохо приехал в последнем тесте пробочных сервисов, пользовался только статистикой. Статистикой, накопленной в его голове за те годы езды по городу, что он за рулем. Замечу, что статистика его совсем не полная. Так как она содержит данные только от его поездок, и не имеет данных других водителей. Здесь Прогород мог бы выиграть.
Тоже беспокоит вопрос. Почему статистика никак не используется? Мне кажется, что Прогород в отсутствие пробкоданных использует плановую скорость проезда участка дороги - как по правилам (60км/ч, 90км/ч...) и не учитывает задержки на такие вещи как повороты, перекрестки, светофоры... То есть статистики нет :cry:
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение SLukin » Декабрь 1st, 2011, 8:45 am

Напрягают постоянные и безвозвратные обрывы связи с сервером. Порой бывает едешь и в сомнительном месте куда просит повернуть система все равно продолжаешь ехать так как считаешь нужным и в этот момент система начинает перепрокладывать ранее проложенный путь, но увы все зависает и без перезагрузки не начинает работать т. е. я предполагаю,что система могла час как не отслеживать мой маршрут на изменение дорожной обстановки. Очень хотелось бы увидеть в данном сервисе какой то индикатор того что система знает обо мне и действительно отслеживает мой маршрут. К примеру горит какой либо цветной индикатор, который сигнализирует о том что каждые к примеру 5 минут клиент системы отправляет сигнал на сервер с вопросом: Типа мой ID - такой-то, мой маршрут в реестре такой-то, ты меня еще обслуживаешь? Если сервер все это получает, анализирует изменение обстановки да и в порядке все - то сервер отвечает клиенту: - "типа все ОК" - я про тебя не забыл - сигнал устойчивый... А у меня на экране горит индикатор зелененького цвета и я с уверенность что все в порядке продолжаю свой путь, ну а нет "Семь бед, один RESET".
SLukin
Местный
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сентябрь 28th, 2011, 3:44 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Устройство: GT-S5250
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение SLukin » Декабрь 1st, 2011, 8:54 am

AlexandrC писал(а):А ведь водитель без навигатора, который так неплохо приехал в последнем тесте пробочных сервисов, пользовался только статистикой. Статистикой, накопленной в его голове за те годы езды по городу, что он за рулем. Замечу, что статистика его совсем не полная. Так как она содержит данные только от его поездок, и не имеет данных других водителей. Здесь Прогород мог бы выиграть.
Тоже беспокоит вопрос. Почему статистика никак не используется? Мне кажется, что Прогород в отсутствие пробкоданных использует плановую скорость проезда участка дороги - как по правилам (60км/ч, 90км/ч...) и не учитывает задержки на такие вещи как повороты, перекрестки, светофоры... То есть статистики нет :cry:

Да ещё и без учета левого поворота на нерегулируемом перекрестке... :old1:
SLukin
Местный
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Сентябрь 28th, 2011, 3:44 pm
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Устройство: GT-S5250
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Bond » Декабрь 8th, 2011, 9:48 pm

Не могу не сказать, что "пробки" ПГ в последнее время стали намного адекватней. и выручают меня в последнее время достаточно много. :salut:
Апогеем был случай двухнедельной давности, когда мы с коллегой выехали одновременно из под Ногинска в Москву. Я с ПГ доехал за 1,5 часа, он - за 9 (девять!).
Не знаю, включен уже ITIS или нет, но уже очень неплохо.
ПГ вер. 2.0.3336, карты 5.2016
Mobilis in mobili.
Аватара пользователя
Bond
Гуру
 
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: Сентябрь 3rd, 2009, 9:56 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Устройство: Android,iOS,WinCE
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение supilot » Декабрь 8th, 2011, 9:55 pm

Более того, у меня ощущение, что ПГ учитывает пробки адекватнее Ситигида.
Аватара пользователя
supilot
Старожил
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Декабрь 24th, 2009, 12:25 am
Откуда: Москва, Восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Устройство: iPhone 5S
Оператор: Beeline

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlexandrC » Декабрь 8th, 2011, 9:58 pm

Bond писал(а):Не знаю, включен уже ITIS или нет, но уже очень неплохо.
Про свой город пока такого сказать не могу :( Так же Прогород ведет себя как и в первые дни после запуска пробочного сервиса. Качество пробкоданных никуда не годится
Samsung Galaxy Note 4.1.2 (Мегафон)
AlexandrC
Гуру
 
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Октябрь 19th, 2010, 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Устройство: GT-N7000
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alchi » Декабрь 9th, 2011, 1:27 pm

Улучшений что-то не замечаю. Вчера стоял вечером в глухой пробке на ТТК от энтузиастов до нижегородки, в ПГ весь участок был зеленый. Ехал долго...
Прогнозы прибытия вообще ни о чем...
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
iPhone 6 (iOS 9.1) + ШГУ Incar CHR-3218 (WinCE 6.0)
Аватара пользователя
Alchi
Местный
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Июль 11th, 2011, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Устройство: iPhone 6, ШГУ WinCE 6.0
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение AlRight » Декабрь 9th, 2011, 2:38 pm

хм .. а у меня прогнозы (в утреннем трафике) вполне себе точные )
Аватара пользователя
AlRight
Местный
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Сентябрь 24th, 2011, 6:19 am
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Устройство: Shturmann Link 300
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alchi » Декабрь 9th, 2011, 3:19 pm

AlRight писал(а):хм .. а у меня прогнозы (в утреннем трафике) вполне себе точные )

Утренние и у меня точные, когда ехать 20-30 минут любым маршрутом трудно ошибиться. Но на сложных поездках косячат неимоверно...
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
iPhone 6 (iOS 9.1) + ШГУ Incar CHR-3218 (WinCE 6.0)
Аватара пользователя
Alchi
Местный
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Июль 11th, 2011, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Устройство: iPhone 6, ШГУ WinCE 6.0
Оператор: Мегафон

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение sim960 » Декабрь 9th, 2011, 8:43 pm

А вот я вчера похоже сам создал "пробищу". Заскочил на мойку - участок до мойки был зеленым в обе стороны. Пока мылся ПГ был включен (ну не выключил - бывает), Выезжаю - а этот участок уже весь красный. Хотя там движения практически нет. :ban1:
RMD-751 & EXPLAY GOLF (And 4.2.2)&AHR-7180(And.4.1.1)&SM-J105H(And 5.1.1). SM-G532F/DS (And. 6.0.1)
Аватара пользователя
sim960
Ветеран
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Октябрь 30th, 2010, 10:03 pm
Откуда: МО- Королев,Мытищи,Щелково, Смоленск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Устройство: RMD-751; EXPLAY GOLF,AHR-7180(4.1.1
Оператор: Megafon, Beeline,МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Bond » Декабрь 9th, 2011, 9:08 pm

sim960 писал(а):А вот я вчера похоже сам создал "пробищу"...


У меня с точностью до наоборот сегодня: стою в левом ряду на поворот, остальные 3 ряда - летят. В ПГ всё "красным".
Img_20111209163557.png

Потом цвет поменялся на зелёный, хотя я по прежнему стоял на поворот.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ПГ вер. 2.0.3336, карты 5.2016
Mobilis in mobili.
Аватара пользователя
Bond
Гуру
 
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: Сентябрь 3rd, 2009, 9:56 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Устройство: Android,iOS,WinCE
Оператор: Билайн

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение sergporo » Декабрь 17th, 2011, 11:46 pm

Необоснованные уводы с маршрута пока остались. Поэтому даю такую информацию по конкретным случаям. Надеюсь, поможет разобраться.

Маршрут: ТТК - Ленинский проспект и далее на Киевское шоссе. Раннее воскресное утро поздней осени, от пробок остались только воспоминания.
Тем не менее маршрут "ушёл" с Ленинского на ул. М. Ульяновой, чтобы тут же вернуться на Ленинский по ул. Кравченко.
На обратном пути в Москву по Киевскому шоссе (Апрелевка-Москва) маршрут постоянно уходил в боковые карманы-дублёры и тут же возвращался. Шоссе при этом было почти пустым.
Texet TN-610 Voice HD, 800х480, WinCE 6.0, 128Мб, 4+16 Гб, ПроГород 2.0.3139 лиц. (скин от VonFront), CityGuide 5 лиц. (скин от Vlego), iGo8.3 (скин от GJ), Навител 5 лиц. (скин не поможет), Яндекс.Карты.
Аватара пользователя
sergporo
Посетитель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Февраль 25th, 2011, 4:56 pm
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Texet TN-610 Voice HD
Оператор: МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение collaur » Декабрь 20th, 2011, 9:40 am

Перепалку удалил, сообщение перенес в Картография\СЗФО\Санкт-Петербург.
Просьба ВСЕ ошибки, касающиеся картографии писать в разделе "Навигационные карты".
Аватара пользователя
collaur
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2009, 10:07 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Устройство: HTC Desire 816
Оператор: Tele2, МТС

Re: Открытая бета-версия сервиса ПРОБКИ

Сообщение Alchi » Декабрь 20th, 2011, 1:12 pm

А пробки от Яндекса не стали подмешивать?
А то попалось тут вчера - необоснованная красная пробка на Тимирязевской ул., повел в объезд, я решил, что обычная недостоверная пробка ПГ, но пока стоял открыл ЯКарты - там она тоже была ровно на том же участке.
Юмор в том, что в реальности ее не было, я поленился делать П-образный объезд, подумал вроде недлинная, квартал всего, проеду, а если будет совсем плохо, то знаю как дворами уехать, но в общем проехал спокойно, пробки не было.
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
iPhone 6 (iOS 9.1) + ШГУ Incar CHR-3218 (WinCE 6.0)
Аватара пользователя
Alchi
Местный
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Июль 11th, 2011, 11:21 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Устройство: iPhone 6, ШГУ WinCE 6.0
Оператор: Мегафон

Пред.След.

Вернуться в Пробки-Бета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron