Страница 12 из 78

Пользовательские скины для ПроГород

СообщениеДобавлено: Январь 13th, 2011, 6:09 pm
VonFront
Изображение
Пользовательские скины для всех версий!

[Показать] Скины от пользователей! (Для всех разрешений включая FullHD)
Изображение | Изображение ---> VonFront (для всех разрешений) с поддержкой FullHD [Left & Right] Изображение от 24.05.2016

=======================================================================

Изображение | Изображение ---> VasAlex (для всех разрешений) с поддержкой FullHD от 29.12.2015

=======================================================================

Изображение ---> kotlovalex (для всех разрешений) с поддержкой Extrahigh от 24.05.2016

[Показать] Скины от пользователей! (Только для 800*480)
Изображение --> -xXx- (Только для 800x480) от 04.11.2013

=======================================================================

Изображение --> mitei (Только для 800x480) от 15.11.2013

=======================================================================

Изображение --> zss (только для ландшафтa) от 26.12.2013

=======================================================================

Изображение --> kvic от 05.11.2014

[Показать] Как установить скин?

Содержимое архива распаковать в каталог PROGOROD\UI, далее запустить программу Меню => Личные => Выбрать Скин


Для WinMobile и WinCE просто копируем содержимое в каталог ui и запускаем ;)

Для Андроид - Нужно установить ПГ с помощью apk файла или через Google Play.
Файлы ui на Андроиде всегда лежат в папке /PROGOROD/ui на SD-карте.
Потом остается скачать понравившейся скин и скопировать в каталог в карта памяти/Progorod/ui согласится с заменой и запустить ПГ ;)

Для iOS - ui закинуть Айфон Эксплорером в одноименную папку Documents/ui
На iOS 6 и выше при запуске файлы ui копируются в Documents/ui, чтобы пользователь мог подменять скины и звуковые подсказки.

Когда пытаетесь подсунуть файлы стилей карт и скины, не забывайте у iOS размер букв имеет значение!
Директории, относящиеся всегда содержат только маленькие буквы! maps, zone99, junction, ui, forms, images и т.п

Вот что должно быть в папке с PROGOROD\UI (для iOS путь Documents/ui )
Возможно необходимо наличие папки fonts, но это смотря какой скин.

2012-12-25_000429.png

Подробный FAQ по скинам
[Показать] "Введение и Help по скинам"
1. Весь графический интерфейс, шрифты, карты, голосовые подсказки и картинки которые появляются на экране заключены в некоторые контейнеры VOL.
Некоторые спросят, а зачем паковать в VOL? Дело в том, что внутри контейнера находятся много мелких файлов, которые медленнее копируются и читаются. Контейнер обеспечивает быстрое чтение и монтирует одним куском в память (не путать с копированием)

2. Контейнер VOL имеет примерно такую-же структуру как MDT, использующейся в старой версии 1.2.
Отличия 2.0 от 1.2, что в новом движке применяется технология XML, которая позволяет править графический интерфейс под себя.

3. К сожалению разработчики не раскрыли и не дали инструмент для открытия этого контейнера, но путем исследования содержимого простым HEX редактором видна структура этого контейнера и для опытных программистов вскрыть этот контейнер не представляет труда, хотя контейнер сделали с шифрованием и самопроверкой целостности по MD5

Скачать конвертер можно тут !!! или тут или ЗДЕСЬ!

4. Выяснилось, что контейнер VOL для тех кто хочет попробовать свои силы не нужен, достаточно заменить VOL файлы одноименными каталогами и положить распакованными в UI. Файл с расширением vol рассматривается ПРОГОРОДом как одноименная (без расширения!) папка. Сначала файл ищется в реальной папке, если такового не найдено - ищется в vol-файле. Таким образом можно подменить только те файлы, которые надо менять.

Каталоги

Все каталоги ui именуются маленькими буквами, и это существенно для файловых систем iOS и тех Андроидов, где используется ext2 и подобная FS

1. Каталог images в нем:
- extrahigh (K_low=2,6) - Сверхвысокое разрешение: min(ширина, высота) более или равно 960.
- high (K_low=2,0) - Высокое разрешение: min(ширина, высота) больше или равна 480, и max(ширина,высота) меньше 960.
- medium (K_low=1,5)- Среднее разрешение: min(ширина, высота) больше 480x272 и max(ширина,высота) меньше 480.
- low (K_low=1)- Низкое разрешение min(ширина, высота) менее чем 480x272 и все остальное.

Коэффициенты для картинок относительно low для
- extrahigh - 2,6
- high - 2
- medium - 1,5

Поддержка разрешений в скинах определяется наличием в каталоге файла bg_pattern.2.png

Если Вы делаете под конкретное разрешение, то чужие каталоги можно для экономии места удалить
Как править картинки, думаю что ни у кого вопросов не возникнет, хотя есть одна тонкость - картинка должна быть RGB 8 bit

2. Каталог forms
Тут лежат XML файлы всех экранов и меню.
Также в этом каталоге находится файл проверки версии version.txt, который должен совпадать с версией программы (важно)

3. Каталог font
Тут лежат шрифты программы font0.ttf и font1.ttf которые можно менять на любые шрифты.

4. Каталог languages
Тут лежат раскладки, название переменных и прочее
Папка languages может содержать файлы custom_ru.xml и custom_eng.xml с текстовыми строками в формате languages_ru.xml. Предназначен для дополнения или подмены стандартной таблицы строк. Если идентификатор строки из пользовательского файла совпадает со стандартным, используется строка пользователя.

5. Каталог sounds
В нем каталоги
- rus_man (мужской русккий)
- rus_woman (женский русский)
- eng_man (мужской английский)
- eng_woman (женский английский)

Для того чтобы поменять голосовую подсказку:
1. Создаете в каталоге UI каталог Sounds
2. Если используете мужской голос, то создаете внутри каталог rus_man, а если используете женский голос, то создаете внутри rus_woman
3. Кладете в этот каталог wav с вашим предупреждением

Тут лежат звуковые подсказки в wav формате.

[Показать] "Таблица соответствия звуков"
Таблица соответствия звуков
1.wav один
2.wav десять
3.wav сто
4.wav одиннадцать
5.wav двенадцать
6.wav тринадцать
7.wav четырнадцать
8.wav пятнадцать
9.wav шестнадцать
10.wav семнадцать
11.wav восемнадцать
12.wav девятнадцать
13.wav два
14.wav двадцать
15.wav двести
16.wav три
17.wav тридцать
18.wav триста
19.wav четыре
20.wav сорок
21.wav четыреста
22.wav пять
23.wav пятьдесят
24.wav пятьсот
25.wav шесть
26.wav шестьдесят
27.wav шестьсот
28.wav семь
29.wav семьдесят
30.wav семьсот
31.wav восемь
32.wav восемьдесят
33.wav восемьсот
34.wav девять
35.wav девяносто
36.wav девятьсот
37.wav первый
38.wav второй
39.wav третий
40.wav четвертый
41.wav пятый
42.wav шестой
43.wav первую
44.wav вторую
45.wav третью
46.wav четвертую
47.wav пятую
48.wav шестую
49.wav опасный перекресток
50.wav опасный участок дороги
51.wav пешеходный переход
52.wav вы въезжаете в населенный пункт
53.wav вы выезжаете из населенного пункта
54.wav железнодорожный переезд
55.wav уступите дорогу
56.wav транспорту слева
57.wav транспорту справа
58.wav внимание
59.wav школьная зона
60.wav лежачий полицейский
61.wav ограничение скорости
62.wav пост ДПС
63.wav опасный поворот
64.wav радар ДПС
65.wav камера контроля скорости
66.wav вы превышаете разрешенную скорость
67.wav отключено внешнее питание
68.wav батарея разряжена
69.wav связь со спутниками установлена
70.wav нет связи со спутниками
71.wav низкое качество связи со спутниками
72.wav
73.wav продолжайте движение прямо
74.wav затем
75.wav займите
76.wav ным
77.wav впереди
78.wav через
79.wav держитесь
80.wav
81.wav метров
82.wav метр
83.wav метра
84.wav километр
85.wav километров
86.wav километра
87.wav километров в час
88.wav правее
89.wav левее
90.wav направо
91.wav налево
92.wav поверните
93.wav поворот
94.wav крутой поворот
95.wav
96.wav развернитесь
97.wav круговое движение
98.wav выезд
99.wav въезд
100.wav выезд с круга направо
101.wav маршрут проложен
102.wav вы прибываете в место назначения
103.wav вы приближаетесь к промежуточной точке маршрута
104.wav въезд в туннель
105.wav въезд на магистраль
106.wav выезд с магистрали
107.wav
108.wav въезд на паром
109.wav выезд с парома
110.wav дзынь
111.wav выберите один их маршрутов
112.wav маршрут изменен
120.wav поверните налево
121.wav поверните направо
122.wav держитесь левее
123.wav держитесь правее
124.wav крутой поворот направо
125.wav выезд с круга налево
10001.wav щелчек
10002.wav предупреждение Junction

[Показать] "Описание переменных"
Основные теги: group (группа), control (контролька), layer (слой). Контрольки обязаны быть внутри некоей группы. Группы не бывают вложенными. Слои служат исключительно для позиционирования и не "производят" собственно для программы ничего, кроме координат и размеров групп и контролек.

Группы, слои и контрольки образуют вложенные "боксы", которые заполняются, и такие стягивающиеся боксы используются для вычисления координат, когда они не указаны, и величин, указанных в процентах. Исключение составляют:
- величина "100%" для высот и ширин (заполняет "всё оставшееся пространство", но не участвует в заполнении бокса);
- выравнивание по центру (не участвует в заполнении бокса в направлении выравнивания);
- выравнивания top, left, bottom, right (всегда вычисляются в описывающий, но не "стянутый" бокс).

Полноценная укладка не реализована, посему рекомендуется использовать слои, разделять всё на горизонтальные или вертикальные полоски, элементы в которых будут иметь 100%-ную высоту или ширину, соответственно.

Почти всегда нужно указывать ширину и высоту элемента. Исключения:
- картинка (контролька с вложенным тегом image), для неё по умолчанию возьмутся размеры картинки;
- группа или слой, элементы внутри которой имеют определённые размеры в неизвестном направлении, и которые не испоьзуют выравниваний в неизвестном направлении. Но и в этой ситуации вычисление может быть ошибочным.

Числа означают "количество пикселей в низком разрешении". Для среднего разрешения это число множится на 1.5, для высокого - на 2, для сверхвысокого - на 2,6

Для создания квадратных элементов с вычисляемыми размерами можно использовать "ссылку назад", например:
Код: Выделить всё
<layer width="33%" height="width">


Здесь сначала вычислится ширина, потом это значение будет использовано в высоте.

Есть средства описывать разные разделы для портретной и альбомной ориентации: теги portrait и landscape. Ими надо пользоваться с большой осторожностью: результирующий порядок следования групп и контролек для обеих ориентаций должен быть идентичным, и набор групп и контролек должен быть идентичным. В противном случае возможна некорректная работа программы. Лучше пользоваться совсем недавно введённой возможностью указывать координаты (атрибуты left, top), размеры (width, height), отступы (marginwidth, marginheight), высоту шрифта (font) как два значения, через запятую, для разных ориентаций, сначала для портретной, потом для альбомной, например:
Код: Выделить всё
<group width="50%,100%" height="100%,50%" marginwidth="8,4">

Группы и контрольки, доступ к которым нужен программе, имеют идентификаторы (атрибут id). Не вводите свои идентификаторы - это бессмысленно без правки программы. Не удаляйте существующие идентификаторы - многие части программы считают, что такой элемент обязан быть, и программа просто упадёт без него. Не меняйте тип контрольки (атрибут type), т.к. функциональность зависит от типа. Иногда это может "прокатить", но, вообще говоря, нет.
Если позиции и размеры контролек заданы так, что они не помещаются в группу по ширине и/или высоте, группа позволит их скроллировать внутри себя.

Если хочется переопределить кнопки зума на карте, вставьте пару контролек типа "button" в группу карты (тип "map") с предопределенными идентификаторами, либо одну из них. Например:
Код: Выделить всё
<control type="button" id="PGCID_MAP_ZOOMIN" align="left" valign="top" width="36" height="36"/>
<control type="button" id="PGCID_MAP_ZOOMOUT" align="right" valign="top" width="36" height="36"/>

ПРОГОРОД, встретив такое описание, не будет генерить свои кнопки.

Кнопка (button, radio, checkbox) рисуется либо картинкой, либо заливкой с текстом. Для комбинирования текстов, картинок и заливок в сложные кнопки существуют специальные типы контролек:
icon - "иконка" на кнопку. Выравнивание (атрибуты align и valign) действуют по боксу "родительской" кнопки, т.е. контрольке типа button, описание которой непосредственно предшествует иконке. Состояние "родительской" кнопки (нормальное, активное, нажатое, недоступное) передается и иконке.
label - "надпись" рядом с кнопкой (обычной, радио, чекбоксом). Высота берется по "родительской" кнопке. Активная зона "родительской" кнопки расширяется на размер надписи. Состояние "родительской" кнопки (нормальное, активное, нажатое, недоступное) передается и надписи.
Всего есть у кнопки 4 статуса: normal, touched, active, disabled. Если в цвете статус не указан, он применяется к нормальному. Но если явно указан статус normal, то надо так же явно описать цвета для всех статусов, которые реально должна принимать кнопка. Иначе, например, она не примет состояние touched при касании.
В xml-файлы можно вставлять содержимое других файлов. Переработка UI заключалась в выделении общих частей в отдельные файлы.

Атрибуты marginwidth и marginheight группы "map" (карты) задают смещения шкалы масштаба. Смещение берется от края, заданного атрибутом frame, например:
Код: Выделить всё
<group type="map" frame="right,bottom" marginwidth="33" marginheight="24">.

Если атрибут frame группы карты не содержит ни top, ни bottom, шкала масштаба не рисуется.
Если атрибут frame группы карты не содержит ни left, ни right, шкала масштаба выравнивается по центру по горизонтали.
Атрибут frame тега color задает цвет рамки группы или контрольки (раньше использовался цвет текста). Цвет рамки для состояния normal «размножается» в остальные состояния, но можно определить этот атрибут отдельно для каждого состояния (touched, active, disabled), если цвета для них определяются после цветов normal.

Цвет задается в формате #rrggbb и если требуется прозрачность, то - #ааrrggbb, где aa-прозрачность, rr-красный, bb-синий, gg-зеленый в HEX
Код: Выделить всё
<group width="100%" height="100%" round="all" gradient="yes" frame="thin">
<color background="#4a4a4c" background2="#2e2e30" frame="#77222222"/>
</group>

Линии рамки у контролек теперь рисуются до самого края, если с этого края нет закруглений.

Теги styles и layout могут иметь дополнительные атрибуты. Атрибуты из styles действуют по умолчанию на все формы, атрибуты layout переопределяют значения только для этой формы. Атрибуты:
buttons3d – рисовать ли кнопки «по-корейски», из двух половинок (как сейчас) или единым целым. Значения 0, no, false отключают рисование «корейских» кнопок. По умолчанию – включено.
background – фоновая заливка окна. Значение – или цвет в формате «#RRGGBB» или «(r,g,b)», или имя файла с картинкой, которая будет размножена для заполнения всего экрана.
Атрибут radius тегов стилей, контролек и групп задает радиус закругления в «условных пикселях». По умолчанию – 4.
В стилях можно использовать любые значения атрибута frame, и они будут применятся и к контролькам, и к группам. Раньше атрибут frame из стиля не применялся к группам, и не сохранял значение толщины (thin, thick).
Код: Выделить всё
<style name="button_left" round="lt,lb" radius="3" frame="thin,top,left,bottom" gradient="yes" gap="0">


Поддержка "теней" у текстовых надписей :
- атрибут effect тега text может иметь значение "shadow".
- атрибуты shiftx и shifty задают сдвиги "теней" по x и y. Если значение одинаково, можно использовать один атрибут shift. Значение - число, может быть отрицательным и дробным. Если числу предшествует * (например, shift="*-1.5"), то это - абсолютное количество пикселей. Без * - число масштабируется в зависимости от текущего разрешения экрана. Если задан цвет тени, но не задан сдвиг, сдвиг принимается за (1,1).
- атрибуты shadow1 и shadow2 тега color задают два цвета. Если какой-то цвет не задан, или его альфа-канал равен 0, эта "тень" не рисуется. Цветом shadow1 рисуется текст с положительным сдвигом влево и вверх, shadow2 - вправо и вниз.
Код: Выделить всё
<color background="transparent" text="#f5f4f5"  shifty="*1.6" shadow1="#000000" />
<text align="left" font="15" effect="shadow" />


У тега image появился атрибут repeat. Если он "x", "y" или "xy", то внутренняя часть контрольки заливается картинкой по заданным направлениям. Хотя атрибут задается в теге image, он переносится на саму контрольку.
В группе типа "progress" можно явно задавать составные части прогресс-индикатора с id:
PGCID_PROGRESS_BACK - фон прогресс-бара. Полностью виден при 0%. Может отсутствовать. По умолчанию делается прямоугольником цвета normal группы.
PGCID_PROGRESS_INNERBAR - сам прогресс-бар. Обязателен. Его ширина должна соответствовать 100% индикатора. По умолчанию делается прямоугольником цвета active группы. При явном задании частей прогресс-индикатора ширина PGCID_PROGRESS_INNERBAR должна соответствовать 100% заполнения.
PGCID_PROGRESS_CURPOS - ползунок. Рисуется в конце текущего состояния PGCID_PROGRESS_INNERBAR. Может отсутствовать. По умолчанию делается прямоугольником цвета disabled группы, если этот цвет задан.
PGCID_PROGRESS_TEXTPERCENT - текст процентов. Может отсутствовать. По умолчанию делается прямоугольником цвета touched группы, если этот цвет задан.
Код: Выделить всё
<group type="progress" id="PROGRESS" width="100%" height="100%">
<control type="static" id="PGCID_PROGRESS_BACK" width="100%" height="100%">
<image name="progress_bar/slash_img.png" repeat="x"/>
</control>
<control type="static" id="PGCID_PROGRESS_INNERBAR" width="100%" height="100%" gradient="yes">
<color background="#415fe3" background2="#202f71"/>
</control>
<control type="static" align="left" valign="center">
<image name="progress_bar/progress_left.png"/>
</control>
<control type="static" align="right" valign="center">
<image name="progress_bar/progress_right.png"/>
</control>
</group>


Тег text может иметь атрибут face - явно заданный номер шрифта (0 или 1).
Код: Выделить всё
<text align="center" face="0"/>

Группа может содержать и любые другие контрольки для придания вида и формы, но никакие действия не обрабатываются.
Для этого в начале xml заносится пути и ссылки на эти контрольки
Код: Выделить всё
<!DOCTYPE layout
[
   <!ENTITY point_information SYSTEM "common/point_information.xml">
   <!ENTITY map_controls      SYSTEM "common/map_controls.xml">
]>
.....
$point_information
$map_controls
....


На главной карте группа NEXTTURN (название следующей улицы) может отсутствовать, вместо нее в руппе NEXTGUIDE может содержать контрольку NEXTGUIDE_NAME. Если нет группы NEXTTURN, но есть такая контролька, в ней показывается название следующей улицы (если оно есть). В отличие от NEXTTURN, здесь название улицы показывается постоянно, а не только за 500 м до маневра. Совместно использовать NEXTTURN и NEXTGUIDE_NAME нельзя.


Альтернативные цветовые схемы
[Показать] Как установить цветовые схемы?
В следующей версии программы все альтернативные цветовые схемы из каталога maps окончательно переедут в ui\images\colors
Цветовые схемы находятся в каталоге ui\images\colors в текстовых файлах с названием:
xxx_day.txt - дневная схема
xxx_night.txt - ночная схема
map_color.txt - каталог схем

Для того чтобы прописать свою альтернативную схему - нужно положить в этот каталог и отредактировать текстовый файлик map_color.txt и поправить под себя.

пример:


Код: Выделить всё
4
warm,ТЕПЛЫЙ,WARM
cool,ХОЛОДНЫЙ,COOL
vasalex_warm,Гугл,GooleMaps
vasalex_cool,Яндекс Карты,YandexMaps


где:
4- количество скинов
xxxx,yyyy,zzzz - где:
- xxxx первая часть названия скина до _day.txt и _night.txt
- yyyy название скина на русском языке
- zzzz название скина на английском

Цветовые схемы можно править либо ручкам, либо с помощью редактора цветовых схем из этой темы

[Показать] Альтернативные цветовые схемы пользователей!
Исправленные альтернативные цветовые схемы- viewtopic.php?f=131&t=475&p=50473#p50473
============================================================================


Внимание! Пользовательские скины разрабатываются и поддерживаются пользователями программы ПРОГОРОД. Команда ПРОГОРОД не предоставляет техническую поддержку пользовательских скинов и не консультирует по установке.
В случае, если после обновления программы у Вас что-либо перестало работать, и при этом был установлен пользовательский скин - обновите его. Если это не помогло - удалите скин и проверьте работу со стандартным.

Спецификация на верстку пользовательского интерфейса | ПРОГОРОД для PC (ограниченный функционал) | Много информации по скинам на форуме 4PDA | Упаковщик/распаковщик vol-файлов

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 7th, 2011, 11:27 am
techdir
Подскажите, а прозрачным или полупрозрачным верхний бар сделать возможно?

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 7th, 2011, 1:39 pm
techdir
Отлично! То, что надо! Спасибо!

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 8th, 2011, 2:15 pm
VasAlex
Обнаружена в последних скинах оплошность - лезли кнопки при вызове быстрого меню в моих последних с кинах: :?

- viewtopic.php?f=131&t=475&p=47009#p47009
- viewtopic.php?f=131&t=475&p=46824#p46824

Просьба обновить MAP.xml

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 13th, 2011, 2:54 pm
romanovkv
VasAlex писал(а):Обнаружена в последних скинах оплошность - лезли кнопки при вызове быстрого меню в моих последних с кинах: :?

- viewtopic.php?f=131&t=475&p=47009#p47009
- viewtopic.php?f=131&t=475&p=46824#p46824

Просьба обновить MAP.xml

Нашел еще баг. НЕ выводится карта маршрута при клике на указатель машины.

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 13th, 2011, 3:14 pm
VasAlex
romanovkv писал(а):Нашел еще баг. НЕ выводится карта маршрута при клике на указатель машины.


У меня при клике на курсор - загрузить маршрут (так как без маршрута клик не функционален)
А карта маршрута - на поле показания расстояния до маневра ;)

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 15th, 2011, 9:15 pm
VonFront
VasAlex
Знак ограничения скорости слишком выделяется по контуру, резко как то.
попробуй мой, я с нуля перерисовал, он более плавный.

Изображение

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 15th, 2011, 9:41 pm
VonFront
kis же убрал ненужные
poi_icon_b.2.png и poi_icon_s.2.png
Их тоже можно из скина убрать ;)

816кб лишних :D

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 15th, 2011, 9:48 pm
VasAlex
VonFront писал(а):kis же убрал ненужные
poi_icon_b.2.png и poi_icon_s.2.png
Их тоже можно из скина убрать ;)

я по привычке :)

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 16th, 2011, 2:03 pm
romanovkv
VasAlex писал(а):
romanovkv писал(а):Нашел еще баг. НЕ выводится карта маршрута при клике на указатель машины.


У меня при клике на курсор - загрузить маршрут (так как без маршрута клик не функционален)
А карта маршрута - на поле показания расстояния до маневра ;)


Ясно. А я по привычке с твоим старым скином кликал.

Последний скин супер выглядинт. Надо погонять.
P.S. Еще гденить пиши какие манипуляции при кликах в разные обекты интерфейса происходят. А то может много хорошего незнают люди.

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 18th, 2011, 9:50 am
seldom
VasAlex писал(а):Обновление Аля-Навител


скин класс, родной и рядом не лежал!

есть несколько замечаний/пожеланий

- можно ли указатель на следующую по маршруту улицу (на примере это МКАД 54 км (внешн.)) поместить в верхний бар
между звуком и указателем текущей скорости? у меня на девайсе разрешение 800*480 и верхний бар выглядит пусто,
можно даже сдвинуть ближе к часам батарейку, GPS, и звук - тогда больше места получиться для указателя след. улицы по маршруту.
в действующем варианте этот указатель перекрывает часть маршрута
- указатель движения по развязкам вернуть в центр карты как было в родном скине
мне кажется это удобнее и меньше тратися времени на распознование этой картинки

был бы очень признателен за подобные изменения :)

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 18th, 2011, 10:21 am
VasAlex
seldom писал(а):- можно ли указатель на следующую по маршруту улицу (на примере это МКАД 54 км (внешн.)) поместить в верхний бар
между звуком и указателем текущей скорости? у меня на девайсе разрешение 800*480 и верхний бар выглядит пусто, можно даже сдвинуть ближе к часам батарейку, GPS, и звук - тогда больше места получиться для указателя след. улицы по маршруту.

нельзя, так как центрирование происходит на уровне программы, а назания улиц может быть очень длинное, да и кнопка коннекта в реальности будет просвечивать надпись.
в действующем варианте этот указатель перекрывает часть маршрута

ткните в картинку и JV пропадет ;)
- указатель движения по развязкам вернуть в центр карты как было в родном скине
мне кажется это удобнее и меньше тратися времени на распознование этой картинки

он специально в левый угол загнан - так как он изначально в стандартном скине перекрывает всю карту и маршрут.

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 18th, 2011, 10:45 am
seldom
VasAlex писал(а):нельзя, так как центрирование происходит на уровне программы, а назания улиц может быть очень длинное, да и кнопка коннекта будет просвечивать надпись.


в теме видел, что длинные названия улиц можно сделать ввиде бегущей строки
если Вы против таких изменений, подскажите пож. в каком месте (файлах) скина нужно внести изменения (поместить
в верхний бар след. улицу) я попробую как это будет выглядеть на моем устройстве

VasAlex писал(а):ткните в картинку и JV пропадет ;)

простите мою глупость, в что такое JV?

он специально в левый угол загнан - так как он изначально в стандартном скине перекрывает всю карту и маршрут.

не буду с Вами спорить, удобство восприятия - вещь индивидуальная ;)

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 18th, 2011, 11:05 am
VasAlex
seldom писал(а):в теме видел, что длинные названия улиц можно сделать ввиде бегущей строки

когда место заканчивается, тогда она сама бежит ;)
подскажите пож. в каком месте (файлах) скина нужно внести изменения (поместить
в верхний бар след. улицу) я попробую как это будет выглядеть на моем устройстве

В MAP.xml
[Показать] вместо этого
Код: Выделить всё
     <layer width="100%" height="100%">
     <layer width="100%" height="24" valign="top"/>
     <layer width="100%" height="100%">
   <layer width="100%" height="68" valign="bottom,top">
      <group id="LANE" width="100%" height="32" valign="top" marginheight="1" marginwidth="0" frame="no"  >
      <color background="#01000000"/>
      <control type="static" id="RECT" width="30" height="30" />
      </group>
   </layer>
   <layer width="100%" height="64" valign="bottom,top">
      
      <layer width="100%" height="1" valign="top" />
      <group id="NEXTTURN" width="100%" height="26" marginheight="1"  marginwidth="1"  frame="yes"  >
         <color background="#ffffff" frame="#000000"/>
         <layer width="22" height="100%">
         <control type="static" width="100%" height="100%" frame="no" >
         <color background="#005ca0" background2="#005ca0"/>
         </control>
         <layer width="2" height="100%"/>
         <control id="ICON" type="static" valign="middle" >
            <image status="normal" name="nguide_arrow_s.2.png" index="1"/>
         </control>
         <layer width="2" height="100%"/>
         </layer>
         <layer width="100%" height="100%">
            <control type="static" id="NAME" width="100%" height="100%" marginwidth="10" frame="no" >
               <color background="#ffffff" background2="#ffffff" text="#000000" />
               <text align="center" font="18"/>
            </control>
         </layer>
      </group>
      </layer>
  </layer>
  </layer>

[Показать] Пропишите
Код: Выделить всё
     <layer width="100%" height="100%">
   <layer width="100%" height="68" valign="top">
      <group id="LANE" width="100%" height="32" valign="top" marginheight="1" marginwidth="0" frame="no"  >
      <color background="#01000000"/>
      <control type="static" id="RECT" width="30" height="30" />
      </group>
   </layer>
   <layer width="100%" height="64" valign="top">
      
      <layer width="100%" height="1" valign="top" />
      <group id="NEXTTURN" width="100%" height="26" marginheight="1"  marginwidth="1"  frame="yes"  >
         <color background="#ffffff" frame="#000000"/>
         <layer width="22" height="100%">
         <control type="static" width="100%" height="100%" frame="no" >
         <color background="#005ca0" background2="#005ca0"/>
         </control>
         <layer width="2" height="100%"/>
         <control id="ICON" type="static" valign="middle" >
            <image status="normal" name="nguide_arrow_s.2.png" index="1"/>
         </control>
         <layer width="2" height="100%"/>
         </layer>
         <layer width="100%" height="100%">
            <control type="static" id="NAME" width="100%" height="100%" marginwidth="10" frame="no" >
               <color background="#ffffff" background2="#ffffff" text="#000000" />
               <text align="center" font="18"/>
            </control>
         </layer>
      </group>
      </layer>
  </layer>

простите мою глупость, в что такое JV?

это сокращенно - JUNCTIONVIEW это и есть реалистичная картинка развязок ;)

[Показать] Чтобы JV был по середине, поменяйте
Код: Выделить всё
<group id="JUNCTIONVIEW" width="174" height="132" align="left"  marginwidth="2" marginheight="2"  frame="no">

на
Код: Выделить всё
<group id="JUNCTIONVIEW" width="174" height="132" align="center"  marginwidth="2" marginheight="2"  frame="no">

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 18th, 2011, 11:12 am
seldom
спасибо, Большое!

изменения для JV тоже производить в MAP.xml?

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 18th, 2011, 12:29 pm
VasAlex
seldom писал(а):спасибо, Большое!

изменения для JV тоже производить в MAP.xml?

да

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 18th, 2011, 7:20 pm
VasAlex
Изменения в движке ui начиная с версии (2.0.3139):
  1. Атрибут frame тега color задает цвет рамки группы или контрольки (раньше использовался цвет текста). Цвет рамки для состояния normal «размножается» в остальные состояния, но можно определить этот атрибут отдельно для каждого состояния (touched, active, disabled), если цвета для них определяются после цветов normal.
  2. Теги styles и layout могут иметь дополнительные атрибуты. Атрибуты из styles действуют по умолчанию на все формы, атрибуты layout переопределяют значения только для этой формы. Атрибуты:
    1. buttons3d – рисовать ли кнопки «по-корейски», из двух половинок (как сейчас) или единым целым. Значения 0, no, false отключают рисование «корейских» кнопок. По умолчанию – включено.
    2. background – фоновая заливка окна. Значение – или цвет в формате «#RRGGBB» или «( r,g,b )», или имя файла с картинкой, которая будет размножена для заполнения всего экрана.
  3. Атрибут radius тегов стилей, контролек и групп задает радиус закругления в «условных пикселях». По умолчанию – 4.
  4. В стилях можно использовать любые значения атрибута frame, и они будут применятся и к контролькам, и к группам. Раньше атрибут frame из стиля не применялся к группам, и не сохранял значение толщины (thin, thick).
В штатный скин внесены изменения, демонстрирующие использование новых атрибутов, хотя это и избыточно (используются значения по умолчанию).

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 20th, 2011, 9:45 pm
sim960
VasAlex писал(а):Обновление Аля-Навител


Пожалуй это то, что надо. МОЛОДЕЦ. А то в прошлом время было спрятано под скоростью, а иногда на скриншотах оно бывает нужно.
Немного подберу цвет надписей в иконках.

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 22nd, 2011, 11:02 pm
SNik
Очередная версия моего скина ;)

Скин "SNik_A03b_3127" для разрешения 800х480 ландшафт и портрет.

Изображение Изображение

Скачать: http://narod.ru/disk/32182918001/SNik_A ... 9.rar.html

Еще скриншоты:

Описание:
1. Карты и "Дополнительная реальность" перенесены в подменю "Личное"
2. В архиве вложена папка "maps" с 3-я моими цветовыми темами и родными темами адаптированными под цвета на скриншоте.
Одна из цветовых тем сделана на основе темы "WEB" от VasAlex с изменением цветов дорог и небольшой корректировкой цветовой гаммы в сторону большей насыщенности.
За что ему большое спасибо!!!
При замене на другие -новые цветовые темы править.
3. Для корректной работы скина обязательно поменяйте (положите) файл language_ru имеющийся в архиве.
4. Доработан стиль основного меню.
5. Кнопка скриншота находиться в области расположения прогрессбара демо маршрута - нижний бара.
6. При нажатии на:
- Часы - "Быстрый поиск"
- "Оставшееся расстояние" - "Информация о маршруте"
- "Время прибытия" - Весь маршрут
- Авто - "Избранное"
- Первый маневр - "Задать объезды"
- Второй маневр - "Список маневров"
- Скорость - "Выбрать тип предупреждения".
7. И еще что-то по мелочи.....

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Ноябрь 29th, 2011, 12:35 pm
VonFront
Скин Стандарт + с косметическими изменениями
480х800 | 800 x 480 | 640x480 | 480x640
Ландшафт и Портрет для всех версий от 28.11.2011


Изображение Изображение Изображение

Внесенные в скин изменения
Обновлены и доработаны некоторые иконки.
Клик на текущий маневр попадаем в список маневров.
Клик на последующий маневр попадаем в меню, где можно задать объезды.
Клик на курсор вызывает обзор всего маршрута.
Добавил обводку следующей улицы и полосам движения.
Список маневров перенес влево вниз, и слил в одно. (спасибо VasAlex)
Если скорость не превышается, то значок ограничения скорости прозрачный.
Добавил флажок финиша.
Клик на скорость открывает обычный поиск.
Клик на предупреждение (ограничение скорости, лежекоп, камера)
попадаем в меню изменения стратегии маршрута (Удобный, Простой, Короткий)
Изменил иконки предупреждений, значок ограничение скорости прозрачный при отсутствии превышения скорости,
а так же появляется значок камеры при приближении.
Добавил обводку часам и скорости.
Установка личных предупреждений происходит по тапе на батарейку.
(Заработает в следующем релизе)
Теперь в обзоре маршрута появилось меню капли, добавил кнопки:
старт, промежуточная точка, с возможностью удаления, финиш, и "топор" (проложить маршрут).




Кидать в Progorod\UI\ --> UI.zip или http://ifolder.ru/27251349

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

СообщениеДобавлено: Декабрь 6th, 2011, 9:15 am
-xXx-
VasAlex
Если не сложно смогли бы вы нарисовать кнопку коннект и кнопку спутников для скина
навител ,со значками из стандартного скина прогорода.
Очень хочется посмотреть как это будет выглядеть.