Пользовательские скины для ПроГород

Сделай свой Прогород уникальным!
Кастомизация интерфейса ПРОГОРОД, альтернативные скины, обсуждения

Модераторы: Dmitry, collaur

Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение VonFront » Январь 13th, 2011, 6:09 pm

Изображение
Пользовательские скины для всех версий!

[Показать] Скины от пользователей! (Для всех разрешений включая FullHD)
Изображение | Изображение ---> VonFront (для всех разрешений) с поддержкой FullHD [Left & Right] Изображение от 24.05.2016

=======================================================================

Изображение | Изображение ---> VasAlex (для всех разрешений) с поддержкой FullHD от 29.12.2015

=======================================================================

Изображение ---> kotlovalex (для всех разрешений) с поддержкой Extrahigh от 24.05.2016

[Показать] Скины от пользователей! (Только для 800*480)
Изображение --> -xXx- (Только для 800x480) от 04.11.2013

=======================================================================

Изображение --> mitei (Только для 800x480) от 15.11.2013

=======================================================================

Изображение --> zss (только для ландшафтa) от 26.12.2013

=======================================================================

Изображение --> kvic от 05.11.2014

[Показать] Как установить скин?

Содержимое архива распаковать в каталог PROGOROD\UI, далее запустить программу Меню => Личные => Выбрать Скин


Для WinMobile и WinCE просто копируем содержимое в каталог ui и запускаем ;)

Для Андроид - Нужно установить ПГ с помощью apk файла или через Google Play.
Файлы ui на Андроиде всегда лежат в папке /PROGOROD/ui на SD-карте.
Потом остается скачать понравившейся скин и скопировать в каталог в карта памяти/Progorod/ui согласится с заменой и запустить ПГ ;)

Для iOS - ui закинуть Айфон Эксплорером в одноименную папку Documents/ui
На iOS 6 и выше при запуске файлы ui копируются в Documents/ui, чтобы пользователь мог подменять скины и звуковые подсказки.

Когда пытаетесь подсунуть файлы стилей карт и скины, не забывайте у iOS размер букв имеет значение!
Директории, относящиеся всегда содержат только маленькие буквы! maps, zone99, junction, ui, forms, images и т.п

Вот что должно быть в папке с PROGOROD\UI (для iOS путь Documents/ui )
Возможно необходимо наличие папки fonts, но это смотря какой скин.

2012-12-25_000429.png

Подробный FAQ по скинам
[Показать] "Введение и Help по скинам"
1. Весь графический интерфейс, шрифты, карты, голосовые подсказки и картинки которые появляются на экране заключены в некоторые контейнеры VOL.
Некоторые спросят, а зачем паковать в VOL? Дело в том, что внутри контейнера находятся много мелких файлов, которые медленнее копируются и читаются. Контейнер обеспечивает быстрое чтение и монтирует одним куском в память (не путать с копированием)

2. Контейнер VOL имеет примерно такую-же структуру как MDT, использующейся в старой версии 1.2.
Отличия 2.0 от 1.2, что в новом движке применяется технология XML, которая позволяет править графический интерфейс под себя.

3. К сожалению разработчики не раскрыли и не дали инструмент для открытия этого контейнера, но путем исследования содержимого простым HEX редактором видна структура этого контейнера и для опытных программистов вскрыть этот контейнер не представляет труда, хотя контейнер сделали с шифрованием и самопроверкой целостности по MD5

Скачать конвертер можно тут !!! или тут или ЗДЕСЬ!

4. Выяснилось, что контейнер VOL для тех кто хочет попробовать свои силы не нужен, достаточно заменить VOL файлы одноименными каталогами и положить распакованными в UI. Файл с расширением vol рассматривается ПРОГОРОДом как одноименная (без расширения!) папка. Сначала файл ищется в реальной папке, если такового не найдено - ищется в vol-файле. Таким образом можно подменить только те файлы, которые надо менять.

Каталоги

Все каталоги ui именуются маленькими буквами, и это существенно для файловых систем iOS и тех Андроидов, где используется ext2 и подобная FS

1. Каталог images в нем:
- extrahigh (K_low=2,6) - Сверхвысокое разрешение: min(ширина, высота) более или равно 960.
- high (K_low=2,0) - Высокое разрешение: min(ширина, высота) больше или равна 480, и max(ширина,высота) меньше 960.
- medium (K_low=1,5)- Среднее разрешение: min(ширина, высота) больше 480x272 и max(ширина,высота) меньше 480.
- low (K_low=1)- Низкое разрешение min(ширина, высота) менее чем 480x272 и все остальное.

Коэффициенты для картинок относительно low для
- extrahigh - 2,6
- high - 2
- medium - 1,5

Поддержка разрешений в скинах определяется наличием в каталоге файла bg_pattern.2.png

Если Вы делаете под конкретное разрешение, то чужие каталоги можно для экономии места удалить
Как править картинки, думаю что ни у кого вопросов не возникнет, хотя есть одна тонкость - картинка должна быть RGB 8 bit

2. Каталог forms
Тут лежат XML файлы всех экранов и меню.
Также в этом каталоге находится файл проверки версии version.txt, который должен совпадать с версией программы (важно)

3. Каталог font
Тут лежат шрифты программы font0.ttf и font1.ttf которые можно менять на любые шрифты.

4. Каталог languages
Тут лежат раскладки, название переменных и прочее
Папка languages может содержать файлы custom_ru.xml и custom_eng.xml с текстовыми строками в формате languages_ru.xml. Предназначен для дополнения или подмены стандартной таблицы строк. Если идентификатор строки из пользовательского файла совпадает со стандартным, используется строка пользователя.

5. Каталог sounds
В нем каталоги
- rus_man (мужской русккий)
- rus_woman (женский русский)
- eng_man (мужской английский)
- eng_woman (женский английский)

Для того чтобы поменять голосовую подсказку:
1. Создаете в каталоге UI каталог Sounds
2. Если используете мужской голос, то создаете внутри каталог rus_man, а если используете женский голос, то создаете внутри rus_woman
3. Кладете в этот каталог wav с вашим предупреждением

Тут лежат звуковые подсказки в wav формате.

[Показать] "Таблица соответствия звуков"
Таблица соответствия звуков
1.wav один
2.wav десять
3.wav сто
4.wav одиннадцать
5.wav двенадцать
6.wav тринадцать
7.wav четырнадцать
8.wav пятнадцать
9.wav шестнадцать
10.wav семнадцать
11.wav восемнадцать
12.wav девятнадцать
13.wav два
14.wav двадцать
15.wav двести
16.wav три
17.wav тридцать
18.wav триста
19.wav четыре
20.wav сорок
21.wav четыреста
22.wav пять
23.wav пятьдесят
24.wav пятьсот
25.wav шесть
26.wav шестьдесят
27.wav шестьсот
28.wav семь
29.wav семьдесят
30.wav семьсот
31.wav восемь
32.wav восемьдесят
33.wav восемьсот
34.wav девять
35.wav девяносто
36.wav девятьсот
37.wav первый
38.wav второй
39.wav третий
40.wav четвертый
41.wav пятый
42.wav шестой
43.wav первую
44.wav вторую
45.wav третью
46.wav четвертую
47.wav пятую
48.wav шестую
49.wav опасный перекресток
50.wav опасный участок дороги
51.wav пешеходный переход
52.wav вы въезжаете в населенный пункт
53.wav вы выезжаете из населенного пункта
54.wav железнодорожный переезд
55.wav уступите дорогу
56.wav транспорту слева
57.wav транспорту справа
58.wav внимание
59.wav школьная зона
60.wav лежачий полицейский
61.wav ограничение скорости
62.wav пост ДПС
63.wav опасный поворот
64.wav радар ДПС
65.wav камера контроля скорости
66.wav вы превышаете разрешенную скорость
67.wav отключено внешнее питание
68.wav батарея разряжена
69.wav связь со спутниками установлена
70.wav нет связи со спутниками
71.wav низкое качество связи со спутниками
72.wav
73.wav продолжайте движение прямо
74.wav затем
75.wav займите
76.wav ным
77.wav впереди
78.wav через
79.wav держитесь
80.wav
81.wav метров
82.wav метр
83.wav метра
84.wav километр
85.wav километров
86.wav километра
87.wav километров в час
88.wav правее
89.wav левее
90.wav направо
91.wav налево
92.wav поверните
93.wav поворот
94.wav крутой поворот
95.wav
96.wav развернитесь
97.wav круговое движение
98.wav выезд
99.wav въезд
100.wav выезд с круга направо
101.wav маршрут проложен
102.wav вы прибываете в место назначения
103.wav вы приближаетесь к промежуточной точке маршрута
104.wav въезд в туннель
105.wav въезд на магистраль
106.wav выезд с магистрали
107.wav
108.wav въезд на паром
109.wav выезд с парома
110.wav дзынь
111.wav выберите один их маршрутов
112.wav маршрут изменен
120.wav поверните налево
121.wav поверните направо
122.wav держитесь левее
123.wav держитесь правее
124.wav крутой поворот направо
125.wav выезд с круга налево
10001.wav щелчек
10002.wav предупреждение Junction

[Показать] "Описание переменных"
Основные теги: group (группа), control (контролька), layer (слой). Контрольки обязаны быть внутри некоей группы. Группы не бывают вложенными. Слои служат исключительно для позиционирования и не "производят" собственно для программы ничего, кроме координат и размеров групп и контролек.

Группы, слои и контрольки образуют вложенные "боксы", которые заполняются, и такие стягивающиеся боксы используются для вычисления координат, когда они не указаны, и величин, указанных в процентах. Исключение составляют:
- величина "100%" для высот и ширин (заполняет "всё оставшееся пространство", но не участвует в заполнении бокса);
- выравнивание по центру (не участвует в заполнении бокса в направлении выравнивания);
- выравнивания top, left, bottom, right (всегда вычисляются в описывающий, но не "стянутый" бокс).

Полноценная укладка не реализована, посему рекомендуется использовать слои, разделять всё на горизонтальные или вертикальные полоски, элементы в которых будут иметь 100%-ную высоту или ширину, соответственно.

Почти всегда нужно указывать ширину и высоту элемента. Исключения:
- картинка (контролька с вложенным тегом image), для неё по умолчанию возьмутся размеры картинки;
- группа или слой, элементы внутри которой имеют определённые размеры в неизвестном направлении, и которые не испоьзуют выравниваний в неизвестном направлении. Но и в этой ситуации вычисление может быть ошибочным.

Числа означают "количество пикселей в низком разрешении". Для среднего разрешения это число множится на 1.5, для высокого - на 2, для сверхвысокого - на 2,6

Для создания квадратных элементов с вычисляемыми размерами можно использовать "ссылку назад", например:
Код: Выделить всё
<layer width="33%" height="width">


Здесь сначала вычислится ширина, потом это значение будет использовано в высоте.

Есть средства описывать разные разделы для портретной и альбомной ориентации: теги portrait и landscape. Ими надо пользоваться с большой осторожностью: результирующий порядок следования групп и контролек для обеих ориентаций должен быть идентичным, и набор групп и контролек должен быть идентичным. В противном случае возможна некорректная работа программы. Лучше пользоваться совсем недавно введённой возможностью указывать координаты (атрибуты left, top), размеры (width, height), отступы (marginwidth, marginheight), высоту шрифта (font) как два значения, через запятую, для разных ориентаций, сначала для портретной, потом для альбомной, например:
Код: Выделить всё
<group width="50%,100%" height="100%,50%" marginwidth="8,4">

Группы и контрольки, доступ к которым нужен программе, имеют идентификаторы (атрибут id). Не вводите свои идентификаторы - это бессмысленно без правки программы. Не удаляйте существующие идентификаторы - многие части программы считают, что такой элемент обязан быть, и программа просто упадёт без него. Не меняйте тип контрольки (атрибут type), т.к. функциональность зависит от типа. Иногда это может "прокатить", но, вообще говоря, нет.
Если позиции и размеры контролек заданы так, что они не помещаются в группу по ширине и/или высоте, группа позволит их скроллировать внутри себя.

Если хочется переопределить кнопки зума на карте, вставьте пару контролек типа "button" в группу карты (тип "map") с предопределенными идентификаторами, либо одну из них. Например:
Код: Выделить всё
<control type="button" id="PGCID_MAP_ZOOMIN" align="left" valign="top" width="36" height="36"/>
<control type="button" id="PGCID_MAP_ZOOMOUT" align="right" valign="top" width="36" height="36"/>

ПРОГОРОД, встретив такое описание, не будет генерить свои кнопки.

Кнопка (button, radio, checkbox) рисуется либо картинкой, либо заливкой с текстом. Для комбинирования текстов, картинок и заливок в сложные кнопки существуют специальные типы контролек:
icon - "иконка" на кнопку. Выравнивание (атрибуты align и valign) действуют по боксу "родительской" кнопки, т.е. контрольке типа button, описание которой непосредственно предшествует иконке. Состояние "родительской" кнопки (нормальное, активное, нажатое, недоступное) передается и иконке.
label - "надпись" рядом с кнопкой (обычной, радио, чекбоксом). Высота берется по "родительской" кнопке. Активная зона "родительской" кнопки расширяется на размер надписи. Состояние "родительской" кнопки (нормальное, активное, нажатое, недоступное) передается и надписи.
Всего есть у кнопки 4 статуса: normal, touched, active, disabled. Если в цвете статус не указан, он применяется к нормальному. Но если явно указан статус normal, то надо так же явно описать цвета для всех статусов, которые реально должна принимать кнопка. Иначе, например, она не примет состояние touched при касании.
В xml-файлы можно вставлять содержимое других файлов. Переработка UI заключалась в выделении общих частей в отдельные файлы.

Атрибуты marginwidth и marginheight группы "map" (карты) задают смещения шкалы масштаба. Смещение берется от края, заданного атрибутом frame, например:
Код: Выделить всё
<group type="map" frame="right,bottom" marginwidth="33" marginheight="24">.

Если атрибут frame группы карты не содержит ни top, ни bottom, шкала масштаба не рисуется.
Если атрибут frame группы карты не содержит ни left, ни right, шкала масштаба выравнивается по центру по горизонтали.
Атрибут frame тега color задает цвет рамки группы или контрольки (раньше использовался цвет текста). Цвет рамки для состояния normal «размножается» в остальные состояния, но можно определить этот атрибут отдельно для каждого состояния (touched, active, disabled), если цвета для них определяются после цветов normal.

Цвет задается в формате #rrggbb и если требуется прозрачность, то - #ааrrggbb, где aa-прозрачность, rr-красный, bb-синий, gg-зеленый в HEX
Код: Выделить всё
<group width="100%" height="100%" round="all" gradient="yes" frame="thin">
<color background="#4a4a4c" background2="#2e2e30" frame="#77222222"/>
</group>

Линии рамки у контролек теперь рисуются до самого края, если с этого края нет закруглений.

Теги styles и layout могут иметь дополнительные атрибуты. Атрибуты из styles действуют по умолчанию на все формы, атрибуты layout переопределяют значения только для этой формы. Атрибуты:
buttons3d – рисовать ли кнопки «по-корейски», из двух половинок (как сейчас) или единым целым. Значения 0, no, false отключают рисование «корейских» кнопок. По умолчанию – включено.
background – фоновая заливка окна. Значение – или цвет в формате «#RRGGBB» или «(r,g,b)», или имя файла с картинкой, которая будет размножена для заполнения всего экрана.
Атрибут radius тегов стилей, контролек и групп задает радиус закругления в «условных пикселях». По умолчанию – 4.
В стилях можно использовать любые значения атрибута frame, и они будут применятся и к контролькам, и к группам. Раньше атрибут frame из стиля не применялся к группам, и не сохранял значение толщины (thin, thick).
Код: Выделить всё
<style name="button_left" round="lt,lb" radius="3" frame="thin,top,left,bottom" gradient="yes" gap="0">


Поддержка "теней" у текстовых надписей :
- атрибут effect тега text может иметь значение "shadow".
- атрибуты shiftx и shifty задают сдвиги "теней" по x и y. Если значение одинаково, можно использовать один атрибут shift. Значение - число, может быть отрицательным и дробным. Если числу предшествует * (например, shift="*-1.5"), то это - абсолютное количество пикселей. Без * - число масштабируется в зависимости от текущего разрешения экрана. Если задан цвет тени, но не задан сдвиг, сдвиг принимается за (1,1).
- атрибуты shadow1 и shadow2 тега color задают два цвета. Если какой-то цвет не задан, или его альфа-канал равен 0, эта "тень" не рисуется. Цветом shadow1 рисуется текст с положительным сдвигом влево и вверх, shadow2 - вправо и вниз.
Код: Выделить всё
<color background="transparent" text="#f5f4f5"  shifty="*1.6" shadow1="#000000" />
<text align="left" font="15" effect="shadow" />


У тега image появился атрибут repeat. Если он "x", "y" или "xy", то внутренняя часть контрольки заливается картинкой по заданным направлениям. Хотя атрибут задается в теге image, он переносится на саму контрольку.
В группе типа "progress" можно явно задавать составные части прогресс-индикатора с id:
PGCID_PROGRESS_BACK - фон прогресс-бара. Полностью виден при 0%. Может отсутствовать. По умолчанию делается прямоугольником цвета normal группы.
PGCID_PROGRESS_INNERBAR - сам прогресс-бар. Обязателен. Его ширина должна соответствовать 100% индикатора. По умолчанию делается прямоугольником цвета active группы. При явном задании частей прогресс-индикатора ширина PGCID_PROGRESS_INNERBAR должна соответствовать 100% заполнения.
PGCID_PROGRESS_CURPOS - ползунок. Рисуется в конце текущего состояния PGCID_PROGRESS_INNERBAR. Может отсутствовать. По умолчанию делается прямоугольником цвета disabled группы, если этот цвет задан.
PGCID_PROGRESS_TEXTPERCENT - текст процентов. Может отсутствовать. По умолчанию делается прямоугольником цвета touched группы, если этот цвет задан.
Код: Выделить всё
<group type="progress" id="PROGRESS" width="100%" height="100%">
<control type="static" id="PGCID_PROGRESS_BACK" width="100%" height="100%">
<image name="progress_bar/slash_img.png" repeat="x"/>
</control>
<control type="static" id="PGCID_PROGRESS_INNERBAR" width="100%" height="100%" gradient="yes">
<color background="#415fe3" background2="#202f71"/>
</control>
<control type="static" align="left" valign="center">
<image name="progress_bar/progress_left.png"/>
</control>
<control type="static" align="right" valign="center">
<image name="progress_bar/progress_right.png"/>
</control>
</group>


Тег text может иметь атрибут face - явно заданный номер шрифта (0 или 1).
Код: Выделить всё
<text align="center" face="0"/>

Группа может содержать и любые другие контрольки для придания вида и формы, но никакие действия не обрабатываются.
Для этого в начале xml заносится пути и ссылки на эти контрольки
Код: Выделить всё
<!DOCTYPE layout
[
   <!ENTITY point_information SYSTEM "common/point_information.xml">
   <!ENTITY map_controls      SYSTEM "common/map_controls.xml">
]>
.....
$point_information
$map_controls
....


На главной карте группа NEXTTURN (название следующей улицы) может отсутствовать, вместо нее в руппе NEXTGUIDE может содержать контрольку NEXTGUIDE_NAME. Если нет группы NEXTTURN, но есть такая контролька, в ней показывается название следующей улицы (если оно есть). В отличие от NEXTTURN, здесь название улицы показывается постоянно, а не только за 500 м до маневра. Совместно использовать NEXTTURN и NEXTGUIDE_NAME нельзя.


Альтернативные цветовые схемы
[Показать] Как установить цветовые схемы?
В следующей версии программы все альтернативные цветовые схемы из каталога maps окончательно переедут в ui\images\colors
Цветовые схемы находятся в каталоге ui\images\colors в текстовых файлах с названием:
xxx_day.txt - дневная схема
xxx_night.txt - ночная схема
map_color.txt - каталог схем

Для того чтобы прописать свою альтернативную схему - нужно положить в этот каталог и отредактировать текстовый файлик map_color.txt и поправить под себя.

пример:


Код: Выделить всё
4
warm,ТЕПЛЫЙ,WARM
cool,ХОЛОДНЫЙ,COOL
vasalex_warm,Гугл,GooleMaps
vasalex_cool,Яндекс Карты,YandexMaps


где:
4- количество скинов
xxxx,yyyy,zzzz - где:
- xxxx первая часть названия скина до _day.txt и _night.txt
- yyyy название скина на русском языке
- zzzz название скина на английском

Цветовые схемы можно править либо ручкам, либо с помощью редактора цветовых схем из этой темы

[Показать] Альтернативные цветовые схемы пользователей!
Исправленные альтернативные цветовые схемы- viewtopic.php?f=131&t=475&p=50473#p50473
============================================================================


Внимание! Пользовательские скины разрабатываются и поддерживаются пользователями программы ПРОГОРОД. Команда ПРОГОРОД не предоставляет техническую поддержку пользовательских скинов и не консультирует по установке.
В случае, если после обновления программы у Вас что-либо перестало работать, и при этом был установлен пользовательский скин - обновите его. Если это не помогло - удалите скин и проверьте работу со стандартным.

Спецификация на верстку пользовательского интерфейса | ПРОГОРОД для PC (ограниченный функционал) | Много информации по скинам на форуме 4PDA | Упаковщик/распаковщик vol-файлов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VonFront Ноябрь 25th, 2016, 8:45 am, всего редактировалось 163 раз(а).
Причина: Эмулятор ПроГород под Windows
Аватара пользователя
VonFront
Модератор
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Январь 9th, 2011, 6:41 pm
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 949 раз.
Устройство: Galaxy S9 (10.0)
Оператор: BeeLine

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

Сообщение VasAlex » Февраль 21st, 2012, 4:06 pm

Просьба к программистам посмотреть, добавить что упустил, исправить и поместить в шапку, так как я уже не являюсь модератором форума и этого раздела :)
Обновление HELP


1. Весь графический интерфейс, шрифты, карты, голосовые подсказки и картинки которые появляются на экране заключены в некоторые контейнеры VOL.
Некоторые спросят, а зачем паковать в VOL? Дело в том, что внутри контейнера находятся много мелких файлов, которые медленнее копируются и читаются. Контейнер обеспечивает быстрое чтение и монтирует одним куском в память (не путать с копированием)

2. Контейнер VOL имеет примерно такую-же структуру как MDT, использующейся в старой версии 1.2.
Отличия 2.0 от 1.2, что в новом движке применяется технология XML, которая позволяет править графический интерфейс под себя.

3. К сожалению разработчики не раскрыли и не дали инструмент для открытия этого контейнера, но путем исследования содержимого простым HEX редактором видна структура этого контейнера и для опытных программистов вскрыть этот контейнер не представляет труда, хотя контейнер сделали с шифрованием и самопроверкой целостности по MD5

Скачать конвертер можно тут !!! или тут

4. Выяснилось, что контейнер VOL для тех кто хочет попробовать свои силы не нужен, достаточно заменить VOL файлы одноименными каталогами и положить распакованными в UI. Файл с расширением vol рассматривается ПРОГОРОДом как одноименная (без расширения!) папка. Сначала файл ищется в реальной папке, если такового не найдено - ищется в vol-файле. Таким образом можно подменить только те файлы, которые надо менять.

Каталоги

Все каталоги ui именуются маленькими буквами, и это существенно для файловых систем iOS и тех Андроидов, где используется ext2 и подобная FS

1. Каталог images в нем:
- extrahigh (K_low=2,6) - Сверхвысокое разрешение: min(ширина, высота) более или равно 960.
- high (K_low=2,0) - Высокое разрешение: min(ширина, высота) больше или равна 480, и max(ширина,высота) меньше 960.
- medium (K_low=1,5)- Среднее разрешение: min(ширина, высота) больше 480x272 и max(ширина,высота) меньше 480.
- low (K_low=1)- Низкое разрешение min(ширина, высота) менее чем 480x272 и все остальное.

Коэффициенты для картинок относительно low для
- extrahigh - 2,6
- high - 2
- medium - 1,5

Поддержка разрешений в скинах определяется наличием в каталоге файла bg_pattern.2.png

Если Вы делаете под конкретное разрешение, то чужие каталоги можно для экономии места удалить
Как править картинки, думаю что ни у кого вопросов не возникнет, хотя есть одна тонкость - картинка должна быть RGB 8 bit

2. Каталог forms
Тут лежат XML файлы всех экранов и меню.
Также в этом каталоге находится файл проверки версии version.txt, который должен совпадать с версией программы (важно)
[Показать] "Описание переменных"
Основные теги: group (группа), control (контролька), layer (слой). Контрольки обязаны быть внутри некоей группы. Группы не бывают вложенными. Слои служат исключительно для позиционирования и не "производят" собственно для программы ничего, кроме координат и размеров групп и контролек.

Группы, слои и контрольки образуют вложенные "боксы", которые заполняются, и такие стягивающиеся боксы используются для вычисления координат, когда они не указаны, и величин, указанных в процентах. Исключение составляют:
- величина "100%" для высот и ширин (заполняет "всё оставшееся пространство", но не участвует в заполнении бокса);
- выравнивание по центру (не участвует в заполнении бокса в направлении выравнивания);
- выравнивания top, left, bottom, right (всегда вычисляются в описывающий, но не "стянутый" бокс).

Полноценная укладка не реализована, посему рекомендуется использовать слои, разделять всё на горизонтальные или вертикальные полоски, элементы в которых будут иметь 100%-ную высоту или ширину, соответственно.

Почти всегда нужно указывать ширину и высоту элемента. Исключения:
- картинка (контролька с вложенным тегом image), для неё по умолчанию возьмутся размеры картинки;
- группа или слой, элементы внутри которой имеют определённые размеры в неизвестном направлении, и которые не испоьзуют выравниваний в неизвестном направлении. Но и в этой ситуации вычисление может быть ошибочным.

Числа означают "количество пикселей в низком разрешении". Для среднего разрешения это число множится на 1.5, для высокого - на 2, для сверхвысокого - на 2,6

Для создания квадратных элементов с вычисляемыми размерами можно использовать "ссылку назад", например:
Код: Выделить всё
<layer width="33%" height="width">


Здесь сначала вычислится ширина, потом это значение будет использовано в высоте.

Есть средства описывать разные разделы для портретной и альбомной ориентации: теги portrait и landscape. Ими надо пользоваться с большой осторожностью: результирующий порядок следования групп и контролек для обеих ориентаций должен быть идентичным, и набор групп и контролек должен быть идентичным. В противном случае возможна некорректная работа программы. Лучше пользоваться совсем недавно введённой возможностью указывать координаты (атрибуты left, top), размеры (width, height), отступы (marginwidth, marginheight), высоту шрифта (font) как два значения, через запятую, для разных ориентаций, сначала для портретной, потом для альбомной, например:
Код: Выделить всё
<group width="50%,100%" height="100%,50%" marginwidth="8,4">

Группы и контрольки, доступ к которым нужен программе, имеют идентификаторы (атрибут id). Не вводите свои идентификаторы - это бессмысленно без правки программы. Не удаляйте существующие идентификаторы - многие части программы считают, что такой элемент обязан быть, и программа просто упадёт без него. Не меняйте тип контрольки (атрибут type), т.к. функциональность зависит от типа. Иногда это может "прокатить", но, вообще говоря, нет.
Если позиции и размеры контролек заданы так, что они не помещаются в группу по ширине и/или высоте, группа позволит их скроллировать внутри себя.

Если хочется переопределить кнопки зума на карте, вставьте пару контролек типа "button" в группу карты (тип "map") с предопределенными идентификаторами, либо одну из них. Например:
Код: Выделить всё
<control type="button" id="PGCID_MAP_ZOOMIN" align="left" valign="top" width="36" height="36"/>
<control type="button" id="PGCID_MAP_ZOOMOUT" align="right" valign="top" width="36" height="36"/>

ПРОГОРОД, встретив такое описание, не будет генерить свои кнопки.

Кнопка (button, radio, checkbox) рисуется либо картинкой, либо заливкой с текстом. Для комбинирования текстов, картинок и заливок в сложные кнопки существуют специальные типы контролек:
icon - "иконка" на кнопку. Выравнивание (атрибуты align и valign) действуют по боксу "родительской" кнопки, т.е. контрольке типа button, описание которой непосредственно предшествует иконке. Состояние "родительской" кнопки (нормальное, активное, нажатое, недоступное) передается и иконке.
label - "надпись" рядом с кнопкой (обычной, радио, чекбоксом). Высота берется по "родительской" кнопке. Активная зона "родительской" кнопки расширяется на размер надписи. Состояние "родительской" кнопки (нормальное, активное, нажатое, недоступное) передается и надписи.
Всего есть у кнопки 4 статуса: normal, touched, active, disabled. Если в цвете статус не указан, он применяется к нормальному. Но если явно указан статус normal, то надо так же явно описать цвета для всех статусов, которые реально должна принимать кнопка. Иначе, например, она не примет состояние touched при касании.
В xml-файлы можно вставлять содержимое других файлов. Переработка UI заключалась в выделении общих частей в отдельные файлы.

Атрибуты marginwidth и marginheight группы "map" (карты) задают смещения шкалы масштаба. Смещение берется от края, заданного атрибутом frame, например:
Код: Выделить всё
<group type="map" frame="right,bottom" marginwidth="33" marginheight="24">.

Если атрибут frame группы карты не содержит ни top, ни bottom, шкала масштаба не рисуется.
Если атрибут frame группы карты не содержит ни left, ни right, шкала масштаба выравнивается по центру по горизонтали.
Атрибут frame тега color задает цвет рамки группы или контрольки (раньше использовался цвет текста). Цвет рамки для состояния normal «размножается» в остальные состояния, но можно определить этот атрибут отдельно для каждого состояния (touched, active, disabled), если цвета для них определяются после цветов normal.

Цвет задается в формате #rrggbb и если требуется прозрачность, то - #ааrrggbb, где aa-прозрачность, rr-красный, bb-синий, gg-зеленый в HEX
Код: Выделить всё
<group width="100%" height="100%" round="all" gradient="yes" frame="thin">
<color background="#4a4a4c" background2="#2e2e30" frame="#77222222"/>
</group>

Линии рамки у контролек теперь рисуются до самого края, если с этого края нет закруглений.

Теги styles и layout могут иметь дополнительные атрибуты. Атрибуты из styles действуют по умолчанию на все формы, атрибуты layout переопределяют значения только для этой формы. Атрибуты:
buttons3d – рисовать ли кнопки «по-корейски», из двух половинок (как сейчас) или единым целым. Значения 0, no, false отключают рисование «корейских» кнопок. По умолчанию – включено.
background – фоновая заливка окна. Значение – или цвет в формате «#RRGGBB» или «(r,g,b)», или имя файла с картинкой, которая будет размножена для заполнения всего экрана.
Атрибут radius тегов стилей, контролек и групп задает радиус закругления в «условных пикселях». По умолчанию – 4.
В стилях можно использовать любые значения атрибута frame, и они будут применятся и к контролькам, и к группам. Раньше атрибут frame из стиля не применялся к группам, и не сохранял значение толщины (thin, thick).
Код: Выделить всё
<style name="button_left" round="lt,lb" radius="3" frame="thin,top,left,bottom" gradient="yes" gap="0">


Поддержка "теней" у текстовых надписей :
- атрибут effect тега text может иметь значение "shadow".
- атрибуты shiftx и shifty задают сдвиги "теней" по x и y. Если значение одинаково, можно использовать один атрибут shift. Значение - число, может быть отрицательным и дробным. Если числу предшествует * (например, shift="*-1.5"), то это - абсолютное количество пикселей. Без * - число масштабируется в зависимости от текущего разрешения экрана. Если задан цвет тени, но не задан сдвиг, сдвиг принимается за (1,1).
- атрибуты shadow1 и shadow2 тега color задают два цвета. Если какой-то цвет не задан, или его альфа-канал равен 0, эта "тень" не рисуется. Цветом shadow1 рисуется текст с положительным сдвигом влево и вверх, shadow2 - вправо и вниз.
Код: Выделить всё
<color background="transparent" text="#f5f4f5"  shifty="*1.6" shadow1="#000000" />
<text align="left" font="15" effect="shadow" />


У тега image появился атрибут repeat. Если он "x", "y" или "xy", то внутренняя часть контрольки заливается картинкой по заданным направлениям. Хотя атрибут задается в теге image, он переносится на саму контрольку.
В группе типа "progress" можно явно задавать составные части прогресс-индикатора с id:
PGCID_PROGRESS_BACK - фон прогресс-бара. Полностью виден при 0%. Может отсутствовать. По умолчанию делается прямоугольником цвета normal группы.
PGCID_PROGRESS_INNERBAR - сам прогресс-бар. Обязателен. Его ширина должна соответствовать 100% индикатора. По умолчанию делается прямоугольником цвета active группы. При явном задании частей прогресс-индикатора ширина PGCID_PROGRESS_INNERBAR должна соответствовать 100% заполнения.
PGCID_PROGRESS_CURPOS - ползунок. Рисуется в конце текущего состояния PGCID_PROGRESS_INNERBAR. Может отсутствовать. По умолчанию делается прямоугольником цвета disabled группы, если этот цвет задан.
PGCID_PROGRESS_TEXTPERCENT - текст процентов. Может отсутствовать. По умолчанию делается прямоугольником цвета touched группы, если этот цвет задан.
Код: Выделить всё
<group type="progress" id="PROGRESS" width="100%" height="100%">
<control type="static" id="PGCID_PROGRESS_BACK" width="100%" height="100%">
<image name="progress_bar/slash_img.png" repeat="x"/>
</control>
<control type="static" id="PGCID_PROGRESS_INNERBAR" width="100%" height="100%" gradient="yes">
<color background="#415fe3" background2="#202f71"/>
</control>
<control type="static" align="left" valign="center">
<image name="progress_bar/progress_left.png"/>
</control>
<control type="static" align="right" valign="center">
<image name="progress_bar/progress_right.png"/>
</control>
</group>


Тег text может иметь атрибут face - явно заданный номер шрифта (0 или 1).
Код: Выделить всё
<text align="center" face="0"/>

Группа может содержать и любые другие контрольки для придания вида и формы, но никакие действия не обрабатываются.
Для этого в начале xml заносится пути и ссылки на эти контрольки
Код: Выделить всё
<!DOCTYPE layout
[
   <!ENTITY point_information SYSTEM "common/point_information.xml">
   <!ENTITY map_controls      SYSTEM "common/map_controls.xml">
]>
.....
$point_information
$map_controls
....


На главной карте группа NEXTTURN (название следующей улицы) может отсутствовать, вместо нее в руппе NEXTGUIDE может содержать контрольку NEXTGUIDE_NAME. Если нет группы NEXTTURN, но есть такая контролька, в ней показывается название следующей улицы (если оно есть). В отличие от NEXTTURN, здесь название улицы показывается постоянно, а не только за 500 м до маневра. Совместно использовать NEXTTURN и NEXTGUIDE_NAME нельзя.

3. Каталог font
Тут лежат шрифты программы font0.ttf и font1.ttf которые можно менять на любые шрифты .

4. Каталог sounds
В нем каталоги
- rus_man (мужской русккий)
- rus_woman (женский русский)
- eng_man (мужской английский)
- eng_woman (женский английский)

Тут лежат звуковые подсказки в wav формате.
Таблица соответствия звуков
1.wav один
2.wav десять
3.wav сто
4.wav одиннадцать
5.wav двенадцать
6.wav тринадцать
7.wav четырнадцать
8.wav пятнадцать
9.wav шестнадцать
10.wav семнадцать
11.wav восемнадцать
12.wav девятнадцать
13.wav два
14.wav двадцать
15.wav двести
16.wav три
17.wav тридцать
18.wav триста
19.wav четыре
20.wav сорок
21.wav четыреста
22.wav пять
23.wav пятьдесят
24.wav пятьсот
25.wav шесть
26.wav шестьдесят
27.wav шестьсот
28.wav семь
29.wav семьдесят
30.wav семьсот
31.wav восемь
32.wav восемьдесят
33.wav восемьсот
34.wav девять
35.wav девяносто
36.wav девятьсот
37.wav первый
38.wav второй
39.wav третий
40.wav четвертый
41.wav пятый
42.wav шестой
43.wav первую
44.wav вторую
45.wav третью
46.wav четвертую
47.wav пятую
48.wav шестую
49.wav опасный перекресток
50.wav опасный участок дороги
51.wav пешеходный переход
52.wav вы въезжаете в населенный пункт
53.wav вы выезжаете из населенного пункта
54.wav железнодорожный переезд
55.wav уступите дорогу
56.wav транспорту слева
57.wav транспорту справа
58.wav внимание
59.wav школьная зона
60.wav лежачий полицейский
61.wav ограничение скорости
62.wav пост ДПС
63.wav опасный поворот
64.wav радар ДПС
65.wav камера контроля скорости
66.wav вы превышаете разрешенную скорость
67.wav отключено внешнее питание
68.wav батарея разряжена
69.wav связь со спутниками установлена
70.wav нет связи со спутниками
71.wav низкое качество связи со спутниками
72.wav
73.wav продолжайте движение прямо
74.wav затем
75.wav займите
76.wav ным
77.wav впереди
78.wav через
79.wav держитесь
80.wav
81.wav метров
82.wav метр
83.wav метра
84.wav километр
85.wav километров
86.wav километра
87.wav километров в час
88.wav правее
89.wav левее
90.wav направо
91.wav налево
92.wav поверните
93.wav поворот
94.wav крутой поворот
95.wav
96.wav развернитесь
97.wav круговое движение
98.wav выезд
99.wav въезд
100.wav выезд с круга направо
101.wav маршрут проложен
102.wav вы прибываете в место назначения
103.wav вы приближаетесь к промежуточной точке маршрута
104.wav въезд в туннель
105.wav въезд на магистраль
106.wav выезд с магистрали
107.wav
108.wav въезд на паром
109.wav выезд с парома
110.wav дзынь
111.wav выберите один их маршрутов
112.wav маршрут изменен
120.wav поверните налево
121.wav поверните направо
122.wav держитесь левее
123.wav держитесь правее
124.wav крутой поворот направо
125.wav выезд с круга налево
10001.wav щелчек
10002.wav предупреждение Junction

5. Каталог languages
Тут лежат раскладки, название переменных и прочее
Папка languages может содержать файлы custom_ru.xml и custom_eng.xml с текстовыми строками в формате languages_ru.xml. Предназначен для дополнения или подмены стандартной таблицы строк. Если идентификатор строки из пользовательского файла совпадает со стандартным, используется строка пользователя.

Как установить скин:

Для WinMobile и WinCE просто копируем содержимое в каталог ui и запускаем ;)

Для Андроид - ui находится в инсталляторе в каталоге ui должны быть еще не распакованные forms.vol, languages.vol, images.vol, sounds.vol и fonts.vol от соответствующей версии программы. ui с этими файлами можно позаимствовать из версии программы для WinMobile или WinCE, или если есть рут - скопировать RootExplorer-ом 3 файла forms.vol, images.vol, languages.vol из ./data/data/com.cdcom.naviapps.progorod/files и скопировать на карту памяти/Progorod/ui или перенести программу через "Управление приложениями" на карту SD, эти файлы будут в нужном месте

Для iOS - ui закинуть Айфон Эксплорером на одноименную папку Айфон/Apps/ProGorod/ProGorod.app/ui
Перезапусть прогород

Когда пытаетесь подсунуть файлы стилей карт и скины, не забывайте у iOS размер букв имеет значение!
Директории, относящиеся всегда содержат только маленькие буквы! maps, zone99, junction, ui, forms, images и т.п

В forms все xml файлы имеют имена всеми большими буквами, расширение - маленькими (.xml), кроме:
stylesheet.xml
vendor.txt
version.txt
stylesheet.xml
vendor.txt
version.txt

Картинки все имеют имена только из маленьких букв.
Последний раз редактировалось VasAlex Февраль 22nd, 2012, 10:49 am, всего редактировалось 4 раз(а).
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

Сообщение galochka » Февраль 21st, 2012, 7:08 pm

Уважаемый SNik (сразу скажу чайник в этом деле) нельзя ли в скине SNik_A04b_3159" для разрешения 800х480 изменить цвет маршрута на более контрастный, особенно для ночи(например на оранжевый)? Спасибо.
Аватара пользователя
galochka
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Февраль 13th, 2012, 11:32 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Lexand ST-610 HD
Оператор: Мегафон

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

Сообщение SNik » Февраль 21st, 2012, 7:47 pm

galochka писал(а):Уважаемый SNik (сразу скажу чайник в этом деле) нельзя ли в скине SNik_A04b_3159" для разрешения 800х480 изменить цвет маршрута на более контрастный, особенно для ночи(например на оранжевый)? Спасибо.

Можно. :) Какой из имеющихся цветов удалить? И какой цветовой темой пользуетесь?
У VasAlex в цветовой теме "WEB" есть оранжевый маршрут.
Не важно от куда растут руки, если они золотые...
PROGOROD 2.0.3246 (карта - Россия 2.0.046) + Скин "SNik-AF003.3246"
Аватара пользователя
SNik
Ветеран
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Май 29th, 2010, 9:18 pm
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Устройство: Philips Xenium W8510
Оператор: МТС

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

Сообщение galochka » Февраль 21st, 2012, 8:24 pm

Спасибо что откликнулись. Я видел у VasAlex цветовое решение маршрутов, меня бы это устроило. Просто глаз уже не молодой, и ночью на темном фоне фиолетовый не сразу выхватывает. Спасибо.
Аватара пользователя
galochka
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Февраль 13th, 2012, 11:32 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Lexand ST-610 HD
Оператор: Мегафон

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

Сообщение SNik » Февраль 21st, 2012, 9:45 pm

galochka писал(а):Спасибо что откликнулись. Я видел у VasAlex цветовое решение маршрутов, меня бы это устроило. Просто глаз уже не молодой, и ночью на темном фоне фиолетовый не сразу выхватывает. Спасибо.

Возьмите нужные файлы цветовых схем и положите в папку maps.
И не забудьте добавить в файл map_color (лежит так же в папке maps) следующую строку
web,Web,Web

Эта запись если добавите цветовую схему "WEB"
И увеличьте цифру в верхней строчки данного файла на одно значение (9 - 10 или 10 -11 и т.д. и т.п.)
И вот Вам "WEB", если еще не нашли. Не забудьте разархивировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Не важно от куда растут руки, если они золотые...
PROGOROD 2.0.3246 (карта - Россия 2.0.046) + Скин "SNik-AF003.3246"
Аватара пользователя
SNik
Ветеран
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Май 29th, 2010, 9:18 pm
Откуда: Владимирская губерния
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Устройство: Philips Xenium W8510
Оператор: МТС

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

Сообщение Игорь-Энгельс » Февраль 21st, 2012, 10:30 pm

VasAlex писал(а):Такой для коллекции делать? :)
Чуть подправил у партнеров с Рамблера


VasAlex такой доделал, интересное размещение кнопок, выложи попробывать :bounce:
Игорь-Энгельс
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ноябрь 30th, 2011, 6:21 pm
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Устройство: DIGMA DS600BN
Оператор: Билайн

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

Сообщение galochka » Февраль 22nd, 2012, 1:00 am

Спасибочки, все получилось как хотел.
Аватара пользователя
galochka
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Февраль 13th, 2012, 11:32 am
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Lexand ST-610 HD
Оператор: Мегафон

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение VonFront » Февраль 22nd, 2012, 12:12 pm

Шапка полностью обновлена!
Все вопросы изначально задавать ей ;)
Аватара пользователя
VonFront
Модератор
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: Январь 9th, 2011, 6:41 pm
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 949 раз.
Устройство: Galaxy S9 (10.0)
Оператор: BeeLine

Re: Пользовательские скины ПРОГОРОД

Сообщение VasAlex » Февраль 22nd, 2012, 1:36 pm

Игорь-Энгельс писал(а): интересное размещение кнопок, выложи попробывать :bounce:

ну кнопки я уже пофиксил, так как расположение не очень интересное.
До победного конца скин не осилил, но пока могу выложить в сыром виде - кому надо забирайте и допиливайте.

Переделанный скин от Рамблера с сверхвысоким разрешением
Работает как на ПРОГОРОДе, так и на Рамблере ;)

20120222144648.png
20120222144755.png


Финальная версия ui_12.03.2012_r.zip

ui_22.02.2012.zip


[Показать] Еще поясняющие скрины
960x640
20120222150057.png


800x480
20120222150120.png


400x240
20120222150356.png


20120222144732.png

20120222145310.png

20120222145201.png

20120222145415.png

20120222145342.png


Всех защитников с наступающим праздником !!! :bis1:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VasAlex Апрель 5th, 2012, 10:20 am, всего редактировалось 2 раз(а).
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение VasAlex » Февраль 23rd, 2012, 11:45 am

Работа над ошибками, опустил спидометр вниз, добавил расстояние для отображения следующей улицы, увеличен шрифт маневров, исправление дребезга названий в скроллингах списка и т.п

20120223173614.png


ui_23.02.2012a.zip


Для iPhone не работает кнопка "Завершить" - замените
_WELCOME_SCREEN.xml



Если есть еще предложения - пишите
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось VasAlex Февраль 23rd, 2012, 7:23 pm, всего редактировалось 5 раз(а).
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение Игорь-Энгельс » Февраль 23rd, 2012, 12:28 pm

А вот интересно VasAlex можно сделать так чтоб менялся ещё скин автомобиля автоматически на ночной ? :bounce: Если сделать как в AutoMapa - в ночном скине машинка с включенными фарами ездит, довольно оригинально выглядит. :roll:
Последний раз редактировалось Игорь-Энгельс Февраль 23rd, 2012, 9:32 pm, всего редактировалось 4 раз(а).
Игорь-Энгельс
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ноябрь 30th, 2011, 6:21 pm
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Устройство: DIGMA DS600BN
Оператор: Билайн

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение OldSeaDog » Февраль 23rd, 2012, 6:27 pm

Уважаемый VasAlex я нашёл ошибку, если нажать на домик а потом кнопку "закрыть" - всё виснет. Если зайти в настройки сопровождения и нажать кнопку с расстояниями то там пропадают кнопки + и - и поменять масштаб нельзя.

--
В информации о спутниках внизу белая полоса, на мой взгляд она не нужна.
Аватара пользователя
OldSeaDog
Ветеран
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Октябрь 30th, 2011, 4:26 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Устройство: iPhone
Оператор: Мегафон

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение VasAlex » Февраль 23rd, 2012, 7:11 pm

OldSeaDog писал(а):Уважаемый VasAlex я нашёл ошибку, если нажать на домик а потом кнопку "закрыть" - всё виснет.

Я понял, у Вас iPhone, там не работает команда EXIT. Скачайте это и замените

OldSeaDog писал(а):Если зайти в настройки сопровождения и нажать кнопку с расстояниями то там пропадают кнопки + и - и поменять масштаб нельзя.
В информации о спутниках внизу белая полоса, на мой взгляд она не нужна.


Уже поправлено. Перекачайте заново. Версия ui_23.02.2012a.zip ;)
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение OldSeaDog » Февраль 24th, 2012, 12:01 am

VasAlex писал(а):
OldSeaDog писал(а):Уважаемый VasAlex я нашёл ошибку, если нажать на домик а потом кнопку "закрыть" - всё виснет.

Я понял, у Вас iPhone, там не работает команда EXIT. Скачайте это и замените

OldSeaDog писал(а):Если зайти в настройки сопровождения и нажать кнопку с расстояниями то там пропадают кнопки + и - и поменять масштаб нельзя.
В информации о спутниках внизу белая полоса, на мой взгляд она не нужна.


Уже поправлено. Перекачайте заново. Версия ui_23.02.2012a.zip ;)


VasAlex, проверял именно на ui_23.02.2012a.zip и там плюс и минус не работали ;)
Аватара пользователя
OldSeaDog
Ветеран
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Октябрь 30th, 2011, 4:26 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Устройство: iPhone
Оператор: Мегафон

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение VasAlex » Февраль 24th, 2012, 6:18 am

OldSeaDog писал(а):VasAlex, проверял именно на ui_23.02.2012a.zip и там плюс и минус не работали ;)

Не знаю, не воспроизводится :?
ui_23.02.2012a.zip было несколько версий. Скачайте последнюю из поста.
Кнопка мин макс где у Вас находится?
Должна находится вверху
20120224071804.png


У кого еще не работает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение Игорь-Энгельс » Февраль 24th, 2012, 2:51 pm

Попробывал от раблера на разрешении 800х480 с 6" монитором. :bounce: Для навигатора считаю его надо доделывать. :old1: Нижний бар очень низкий по высоте,названия улиц с малым размером шрифта сливаются с картой визуально,так названия на карте почти такого же размера, думаю высоту и размер лучше приблизить к а-ля навителл .Верхний бар с батарейками-новая идея,хороший размер, вообщем интересно-ок. Улицы с надписью в синем баре, тоже мелкий шриф и бар повысоте низковат, если название улицы короткое, то подходит вплотную к стрелке манёвра, весь бар пустая синяя полоска. Лучше было бы отцентровать по примеру нижнего бара, с бегущей строкой для длинных названий улиц. Саму подложку синюю с манёвром тоже б увеличить до а-ля навител, с показаниями в метрах. Снизу часто ошибаешся при нажатии на компас, слишком рядом заложена другая функция на которую пока нет кнопки, может пернести на кнопку меню, а её соответсвенной в нижний бар. Да и решение со спидометром как в варианте с 22.02. сверху информативнее.Ещё одно, при открытии программы отрывается одно меню, потом переход в другое меню, потом переход на карту, слишком длинный путь... .Это моё мнение как пользователя. Думаю VasAlex вам не составит труда довести до совершенства ещё один очень интересный скин в вашу коллекцию! :salut:
Последний раз редактировалось Игорь-Энгельс Февраль 24th, 2012, 3:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
Игорь-Энгельс
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ноябрь 30th, 2011, 6:21 pm
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Устройство: DIGMA DS600BN
Оператор: Билайн

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение VasAlex » Февраль 24th, 2012, 3:32 pm

Игорь-Энгельс писал(а):Попробывал от раблера на разрешении 800х480 с 6" монитором. :bounce: Для навигатора считаю его надо доделывать. :old1: Нижний бар очень низкий по высоте,названия улиц с малым размером шрифта сливаются с картой визуально,так названия на карте почти такого же размера, думаю высоту и размер лучше приблизить к а-ля навителл .Верхний бар с батарейками-новая идея,хороший размер, вообщем интересно-ок. Улицы с надписью в синем баре, тоже мелкий шриф и бар повысоте низковат, если название улицы короткое, то подходит вплотную к стрелке манёвра, весь бар пустая синяя полоска.


в региональных настройках шрифта выберете Шрифт 2 для ландшафта и будет все ОК ;)

пример:
20120224164109.png


Лучше было бы отцентровать по примеру нижнего бара, с бегущей строкой для длинных названий улиц
.
вопрос к программисту

Да и решение со спидометром как в варианте с 22.02. сверху информативнее.

уменьшается тогда размер поля в верхнем баре. Я отказался от этого

пример
20120224164239.png


Ещё одно, при открытии программы отрывается одно меню, потом переход в другое меню, потом переход на карту, слишком длинный путь...


ответил выше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение Игорь-Энгельс » Февраль 24th, 2012, 10:42 pm

Спасибо VasAlex, сейчас опробую 24.02. :bounce: Да, я понимаю трудно угодить на всех одним скином, да и наверное ненужно. :argue1: Может сделать проще - небольшое деление по группам: для на вигаторов, и для планшетов и телефонов. В навигаторе же не пользуешся вертикальным положением экрана, в отличии от телефона и планшета, соответственно уместится всё на горизонтали. Может прибавит немного работы, зато конкретики больше - скины точно будут отточены под соответсвующий девайс. С вашими навыками и умением это только разминка. :salut:
Игорь-Энгельс
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ноябрь 30th, 2011, 6:21 pm
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Устройство: DIGMA DS600BN
Оператор: Билайн

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение VasAlex » Февраль 25th, 2012, 7:23 am

Игорь-Энгельс писал(а):Может сделать проще - небольшое деление по группам: для на вигаторов, и для планшетов и телефонов. В навигаторе же не пользуешся вертикальным положением экрана, в отличии от телефона и планшета, соответственно уместится всё на горизонтали.

Каковы критерии различия?
«Внимание к мелочам рождает совершенство, а вот совершенство уже не мелочь.» (© Микеланджело)

Все мои скины тут
Аватара пользователя
VasAlex
Креативщик
 
Сообщения: 5726
Зарегистрирован: Июнь 10th, 2009, 12:30 pm
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 1173 раз.
Устройство: Samsung Note 3 N900 KitKat
Оператор: Мегафон, MTC

Re: Пользовательские скины для ПроГород

Сообщение Игорь-Энгельс » Февраль 25th, 2012, 12:12 pm

Каковы критерии различия? Во первых у всех разный экран и разрешения. В телефоне навигатор используется, потому, что он есть как опция, :!: навигатор же для дела и покупается специально для работы, планшет конечно же универсальная вещь, да и размер диагонали позволяет всё. Нельзя сделать легковую машину отвечающую всем нашим требованиям - тогда получится плавюще-летающий танк, :lol: поэтому и делаются разбивки по классам и категориям. В данном случае тоже самое, ну это только моё мнение. Теперь по делу, опробывал версию от 24.02 прогресс есть, с кнопками нормализовалось почти всё.Непойму почему в меню вместо срелок вверх и вниз поменял на вправо и влево перемотка? Верхний бар стал информативнее, но стали перемешиваться в глазах показания с сигналом и батарейками. В случае размера с шрифтом №2, ну растянулся немного, а очки надо одевать +20! :geek: Вообщем незнаю пока лучше а-ля навител вашего VasAlex нет. Даже трудно что-то добавить в плане удобства и функциональности и информативности. :bounce: Конечно надо над рамблером работать. А пока поезжу на А-ЛЯ НАВИТЕЛ. :salut:
Игорь-Энгельс
Новичок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ноябрь 30th, 2011, 6:21 pm
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Устройство: DIGMA DS600BN
Оператор: Билайн

Пред.След.

Вернуться в Альтернативный дизайн программы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1