Bond писал(а):Если бы те же известные коммерческие продукты типа НН/СГ/ПГ и т.п. активнее внедряли онлайн-сервисы (обновляли карты по онлайн-трекам пользователей мгновенно или прямому вмешательству пользователя, позволяли вносить в базу новые POI сразу из смарта/ПК, POI были более информативными и т.д. и т.п.)
Большинство продаж приходится на устройства без доступа в интернет. Я поговорил как-то с таксистами в Москве, у всех НН. Хотя разговором назвать это трудно - язык они не совсем понимают. Шабельме, не шабельме, куда ехать начальника…? Понимают, что надо как-то искать дорогу - идут в ближайший ларек, берут там НН, как единственное что есть, к тому же за скромную цену и вот вам новый пользователь. Одному даже рассказал, что можно пробки показывать и что только подключить к инету надо. Ну с телефоном законнектить. Этот посетитель с гор, об инете-то ничего не знает, а то что мобильник можно как-то использовать кроме как говорить с ним и подавно. Когда он достал телефон за 300р, вопросы о том, что это будет "полезный пользователь" для какого-нить навигационного сервиса - отпали сами собой.
sam_no писал(а):нормально ездить хочется сейчас, а не через ...дцать лет
Вот поэтому и катаемся с ПГ, а не с Waze. Ждать пока дорисую дома, наберут пользователей, придумают как все утрясти - времени нет.
polkhirev писал(а):MonkasteR писал(а):Никто не собирается купить себе увлечение кататься по деревням и рисовать треки...
Как-то не бъётся эта фраза с уже очень неплохо разрисованными в Waze мегаполисами и более 100млн. загрузок только на Android (не знаю статистику AppStore и другие платформы).
Как-то не бьется количество скачиваний и то, в каком состоянии сервис. Пока прога будет бесплатной ее будут скачивать "чтобы посмотреть". Скачали, офигели, стерли. Статистика же по использованию программы, ту которую я видел, совсем не впечатляет.