Ответы на вопросы по программе

Ответы на вопросы

Модератор: collaur

Ответы на вопросы по программе

Сообщение collaur » Ноябрь 2nd, 2009, 3:09 pm

В данной теме мы отвечаем на ваши вопросы связанные с работой программного обеспечения

Руководство пользователя "ПРОГОРОД"

FAQ по техническим вопросам
Аватара пользователя
collaur
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2009, 10:07 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Устройство: HTC Desire 816
Оператор: Tele2, МТС

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение markus912 » Июнь 7th, 2017, 11:38 am

Myxa писал(а):Как я должен догадаться, что
На устройствах под управлением Android ... в демо-версии программы
мне надо провести пальцем снизу вверх в нижней части экрана, чтобы появилось системное меню Андроида? (оно вообще-то обычно либо не скрываются приложением, либо появляются просто при нажатии на экран). И что выход из демо-версии программы для Андроида осуществляется только через системную кнопку "возврат назад"?

(На всякий случай -- хардверных системных кнопок у меня на смартфоне нет, только системные кнопки на экране, а они скрыты приложением)

У меня то же самое. Нексус и Андроид 6.0. Нет хардварных кнопок. Так уже давно выучил, что софтварные кнопки достаются из любого полноэкранного приложения просто свайпом снизу. А шторка с переключателями - свайпом сверху. Не тыком. Свайпом. В любом приложении, не только в Про-Городе. В дочериных игрушках, например.
markus912
Посетитель
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Январь 8th, 2012, 5:37 pm
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Устройство: Nexus 5
Оператор: Мегафон

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение Myxa » Июнь 7th, 2017, 2:33 pm

я в первый раз столкнулся с необходимостью доставать "софтварные кнопки достаются из любого полноэкранного приложения просто свайпом снизу". Ни в одном приложении, которыми я пользуюсь, такой необходимости за много лет не было. Если приложение скрывало/скрывает софтварные кнопки в полноэкранном режиме, всегда хватало тапа, чтобы их достать. В отличие от шторки с переключтелями сверху, которая всегда достается свайпом.
Гугл сообще на свайп снизу повесил свое приложение Google -- оно вылезает по свайпу снизу практически из любого запущенного приложения
Syncerely

LG D724, Android 5.0.2
ПРОГОРОД 2.0.3336 (Jul 13, 2016), карты 2.0.063.20161021
Myxa
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Октябрь 3rd, 2010, 7:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение kis » Июнь 7th, 2017, 3:07 pm

Myxa писал(а):я в первый раз столкнулся с необходимостью доставать "софтварные кнопки достаются из любого полноэкранного приложения просто свайпом снизу".
Тем не менее, это - штатная функция Андроида, и приложение вообще ничего об этой функции не знает.

На одном из моих устройств, когда я запустил в первый раз полноэкранное приложение, Андроид нарисовал мне "пузырь" со стрелками и описанием, что откуда выдвигать, чтобы достать кнопки.
ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение Myxa » Июнь 7th, 2017, 9:10 pm

Всем откликнувшимся спасибо
Syncerely

LG D724, Android 5.0.2
ПРОГОРОД 2.0.3336 (Jul 13, 2016), карты 2.0.063.20161021
Myxa
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Октябрь 3rd, 2010, 7:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение gushin » Июнь 28th, 2017, 1:12 pm

Подскажите а как выставить в пользовательских предупреждениях ограничения скорости 10-20-30-40 км/ч?
Gushin
Аватара пользователя
gushin
Гуру
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Декабрь 26th, 2014, 7:40 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Устройство: DAYSTAR DS-7115H
Оператор: МТС

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение kis » Июнь 28th, 2017, 3:21 pm

gushin писал(а):Подскажите а как выставить в пользовательских предупреждениях ограничения скорости 10-20-30-40 км/ч?
При выборе первого знака (с вопросительным знаком) ограничение скорости выставляется по текущей скорости машины, округленной до кратной десяти, а если машина стоит - 5 км/ч. Вот 15, 25, 35 и т.п. - никак.
ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 862 раз.

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение gushin » Июнь 28th, 2017, 7:36 pm

kis писал(а):
gushin писал(а):Подскажите а как выставить в пользовательских предупреждениях ограничения скорости 10-20-30-40 км/ч?
При выборе первого знака (с вопросительным знаком) ограничение скорости выставляется по текущей скорости машины, округленной до кратной десяти, а если машина стоит - 5 км/ч. Вот 15, 25, 35 и т.п. - никак.

Не очень удобно. А можно хотя бы 40 вынести отдельно?
Gushin
Аватара пользователя
gushin
Гуру
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Декабрь 26th, 2014, 7:40 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Устройство: DAYSTAR DS-7115H
Оператор: МТС

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение gushin » Сентябрь 20th, 2017, 9:58 am

gushin писал(а):
kis писал(а):
gushin писал(а):Подскажите а как выставить в пользовательских предупреждениях ограничения скорости 10-20-30-40 км/ч?
При выборе первого знака (с вопросительным знаком) ограничение скорости выставляется по текущей скорости машины, округленной до кратной десяти, а если машина стоит - 5 км/ч. Вот 15, 25, 35 и т.п. - никак.

Не очень удобно. А можно хотя бы 40 вынести отдельно?

Уберите 110 - она явно лишняя и добавьте 40
Gushin
Аватара пользователя
gushin
Гуру
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Декабрь 26th, 2014, 7:40 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Устройство: DAYSTAR DS-7115H
Оператор: МТС

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение zz1z » Март 20th, 2018, 1:02 am

komissarov писал(а):
OlegKa писал(а):Установил ПГ на головное устройство Pioneer AVIC F-900BT и столкнулся с отсутствием звуковых сообщений.
Проблема в принципе ясна - ПГ не умеет микшировать звук с другими источниками в устройстве (всякие Навителы, Иго и др. умеют :roll: ).
На форуме уже один пользователь обозначал проблему (стр24,25), но был проигнорирован ("Доктор! Меня все игнорируют!!!.... "Следующий!").

Все таки, хотелось-бы что-то услышать по этому вопросу. Заранее, СПАСИБО.

в случае с indash устройствами мы работаем индивидуально, с производителями, которые предустанавливают ПРОГОРОД на свои устройства.
Возможно, проблему с Pioneer AVIC F-900BT решим в "рабочем порядке".


Здравствуйте, такая же проблема: гол. устройство Clarion NX403, WIN CE 6.0, только что скачан и установлен Прогород с лицензией. Отсутствуют звуковые сообщения (ПО просто немое). Как-то вопрос по этой теме решается?
zz1z
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Март 19th, 2018, 8:27 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Clarion NX403
Оператор: Мегафон

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение collaur » Март 20th, 2018, 9:10 am

zz1z писал(а):Здравствуйте, такая же проблема: гол. устройство Clarion NX403, WIN CE 6.0, только что скачан и установлен Прогород с лицензией. Отсутствуют звуковые сообщения (ПО просто немое). Как-то вопрос по этой теме решается?

В данном случае зайдите в меню "Настройки", "Системные настройки", "Прочие настройки" и отключите функцию "Звук через WaveOut". Если эта функция выключена - включите её. После этого проверьте работу звука.
Аватара пользователя
collaur
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2009, 10:07 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Устройство: HTC Desire 816
Оператор: Tele2, МТС

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение zz1z » Март 20th, 2018, 8:20 pm

collaur писал(а):В данном случае зайдите в меню "Настройки", "Системные настройки", "Прочие настройки" и отключите функцию "Звук через WaveOut". Если эта функция выключена - включите её. После этого проверьте работу звука.

Отключал, включал, опять отключал - всё едино, звука нет :shock:. Добавлю: при установке ПГ пришлось менять имена корневого и екзешного файлов.
zz1z
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Март 19th, 2018, 8:27 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Clarion NX403
Оператор: Мегафон

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение collaur » Март 21st, 2018, 12:15 pm

zz1z писал(а):Отключал, включал, опять отключал - всё едино, звука нет :shock:.

Проверьте, пожалуйста, что в меню "Настройки звука" звук активирован и громкость установлена на максимум. Если это не приведет к желаемому результату - пожалуйста, переустановите программу (возможно, при установке были повреждены звуковые файлы).
UPD: Если предыдущий совет не помог - сделайте следующее: создайте в папке Progorod файл Progorod.ini (используя "Блокнот") В файле укажите следующую строчку :

WAVEOUT_DEVICE_ID=1

После этого сохраните файл, установите карту памяти в машину и запустите программу. Затем проверьте работу звука.
Через эту строку можно указать конкретный канал вывода звука для устройства (т. е. цифра может отличаться). К сожалению, у меня нет информации по данному устройству, возможно, эта информация есть в тех. поддержке Clarion.
Аватара пользователя
collaur
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2009, 10:07 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 239 раз.
Устройство: HTC Desire 816
Оператор: Tele2, МТС

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение zz1z » Март 22nd, 2018, 11:36 pm

collaur писал(а):Проверьте, пожалуйста, что в меню "Настройки звука" звук активирован и громкость установлена на максимум. Если это не приведет к желаемому результату - пожалуйста, переустановите программу (возможно, при установке были повреждены звуковые файлы).
UPD: Если предыдущий совет не помог - сделайте следующее: создайте в папке Progorod файл Progorod.ini (используя "Блокнот") В файле укажите следующую строчку :

WAVEOUT_DEVICE_ID=1

После этого сохраните файл, установите карту памяти в машину и запустите программу. Затем проверьте работу звука.
Через эту строку можно указать конкретный канал вывода звука для устройства (т. е. цифра может отличаться). К сожалению, у меня нет информации по данному устройству, возможно, эта информация есть в тех. поддержке Clarion.

Дошел до цифры 6 )). Звука нет. Как сформулировать вопрос в тех. поддержку? А может это сделаете Вы? ))
zz1z
Посетитель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Март 19th, 2018, 8:27 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Clarion NX403
Оператор: Мегафон

Пред.

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1