Ответы на вопросы по программе

Ответы на вопросы

Модератор: collaur

Ответы на вопросы по программе

Сообщение collaur » Ноябрь 2nd, 2009, 3:09 pm

В данной теме мы отвечаем на ваши вопросы связанные с работой программного обеспечения

Руководство пользователя "ПРОГОРОД"

FAQ по техническим вопросам
Аватара пользователя
collaur
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2009, 10:07 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Устройство: HTC Desire 816
Оператор: Tele2, МТС

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение Diogen » Июнь 1st, 2018, 8:00 pm

collaur писал(а):
Nervoz писал(а):У вашей программы есть режим работы для груз. авто?

Нет, в программе ПРОГОРОД нет режима для грузовых автомобилей.

Ух ты... ответ админа. Живого!!! Лови его!!!
Когда будут ответы на другие вопросы? Почему всё тупо игнорируется? Может вам уже проще признаться что программа умерла? Здесь и так сидят три калеки в пять рядов.... Так что ничего не потеряете.
Diogen
Новичок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Декабрь 12th, 2016, 10:50 am
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Устройство: iPhone 6 Plus
Оператор: Beeline

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение zz1z » Июнь 2nd, 2018, 10:56 pm

zz1z писал(а):
collaur писал(а):Проверьте, пожалуйста, что в меню "Настройки звука" звук активирован и громкость установлена на максимум. Если это не приведет к желаемому результату - пожалуйста, переустановите программу (возможно, при установке были повреждены звуковые файлы).
UPD: Если предыдущий совет не помог - сделайте следующее: создайте в папке Progorod файл Progorod.ini (используя "Блокнот") В файле укажите следующую строчку :

WAVEOUT_DEVICE_ID=1

После этого сохраните файл, установите карту памяти в машину и запустите программу. Затем проверьте работу звука.
Через эту строку можно указать конкретный канал вывода звука для устройства (т. е. цифра может отличаться). К сожалению, у меня нет информации по данному устройству, возможно, эта информация есть в тех. поддержке Clarion.

Дошел до цифры 6 )). Звука нет. Как сформулировать вопрос в тех. поддержку? А может это сделаете Вы? ))

Вопрос решился сам-по-себе))) Я тестировал патефон дома от аккума, подключая динамик то к одному, то к другому каналу на устройстве и звука не было. Запихал устройство в авто, подключил все динамики и звук появился. Как я понял, ПГ выдает звук на два разных канала (к примеру, минус на перед лев и плюс на перед прав). Или это бред?))))
zz1z
Посетитель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Март 19th, 2018, 8:27 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Устройство: Clarion NX403
Оператор: Мегафон

Re: Ответы на вопросы по программе

Сообщение kis » Июнь 4th, 2018, 12:20 pm

zz1z писал(а):Или это бред?
Бред. ПРОГОРОД использует Windows API, а там нет таких тонкостей. Просто проектировщики ГУ весьма изощренны в придумывании коммутаций.
ПроГраммист ПроГорода
Аватара пользователя
kis
"ПРОГОРОД" Программист
 
Сообщения: 7003
Зарегистрирован: Апрель 23rd, 2010, 1:02 pm
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 863 раз.

Пред.

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1