FAQ: Технические вопросы

Ответы на вопросы

Модераторы: Dmitry, collaur

FAQ: Технические вопросы

Сообщение collaur » Ноябрь 30th, 2009, 4:50 pm

Где скачать руководство пользователя для новой версии?
Скачать руководство пользователя можно на сайте, в разделе "Поддержка".


Я не понимаю, что это за кнопка? Как проложить маршрут и т. д?
Подробное описание каждой кнопки находится в Руководстве Пользователя. Руководство регулярно обновляется. Скачать Руководство Пользователя можно тут.


Скачал программу, поставил, просит какой-то активационный ключ. Хотя у вас написано, что более 30 дней она будет работать бесплатно. Что делать?

Если Вы не хотите покупать программу, а хотите воспользоваться полноценной демо-версией, то Вам не нужно скачивать файл license.zip и ставить его в папку с программой - этот файл нужен для того, чтобы ввести ключ, который Вы купили на сайте. Чтобы продолжить пользоваться программой в демо-режиме, удалите из папки с программой файл license.zip.


После обновления изменился код устройства, старый ключ на нём не работает. Что делать?
Для запуска лицензионной версии программы на Вашем устройстве необходимо в личном кабинете в разделе “Вопрос службе поддержки” заполнить форму о переносе лицензии со следующими данными:
1. Выбрать старое устройство из списка (Посмотреть полный список устройств можно в личном кабинете, в разделе "Ваша программа и ключи".)
2. Новый код устройства (он появляется на Вашем новом устройстве, при запуске "ПРОГОРОД" и выборе раздела “Активация”).
3. Основание для переноса лицензии. Причину переноса лицензии необходимо обязательно указывать полностью.
В течение одного рабочего дня (график работы службы поддержки) мы перерегистрируем программу и предоставим инструкции по запуску лицензионной копии навигационного сервиса на Вашем новом устройстве.
Внимание! в коде устройства могут использоваться только цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) и латинские буквы (A, B, C, D, E, F).


Если я поменяю устройство, я могу как-то сохранить программу, не покупая новую лицензию?
Да, такая возможность есть.

При покупке лицензии через Appstore: лицензия на программу привязана к аккаунту Apple. На новом iOS-устройстве укажите Ваш аккаунт Apple, установите программу из Appstore и восстановите лицензию. Обратите внимание: на другие платформы перенести лицензию, купленную в Appstore не представляется возможным.

При покупке лицензии через Google Play Market: лицензия на программу привязана к аккаунту Google. На новом Android-устройстве укажите Ваш аккаунт Google, установите программу из Google Play Market. Лицензия будет восстановлена в автоматическом режиме. Обратите внимание: на другие платформы перенести лицензию, купленную в Google Play Market не представляется возможным.

При покупке лицензии через личный кабинет на сайте ПРОГОРОД:
После покупки лицензии Вы можете перерегистрировать программу не более 3 раз.
Для запуска лицензионной версии программы на Вашем новом устройстве необходимо в личном кабинете в разделе “Вопрос службе поддержки” заполнить форму о переносе лицензии со следующими данными:
1. Выбрать старое устройство из списка (Посмотреть полный список устройств можно в личном кабинете, в разделе "Ваша программа и ключи".)
2. Новый код устройства (он появляется на Вашем новом устройстве, при запуске "ПРОГОРОД" и выборе раздела “Активация”).
3. Основание для переноса лицензии. Причину переноса лицензии необходимо обязательно указывать полностью.
В течение одного рабочего дня (график работы службы поддержки) мы перерегистрируем программу и предоставим инструкции по запуску лицензионной копии навигационного сервиса на Вашем новом устройстве.
Внимание! в коде устройства могут использоваться только цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9) и латинские буквы (A, B, C, D, E, F).


Хочу снять скриншот (снимок экрана) в программе ПРОГОРОД. Как это сделать?
Сделать скриншот (снимок) экрана в программе можно одним нажатием.
Для этого необходимо зайти в Меню\Настройки\Системные настройки\Прочие настройки и отметить пункт "Снятие скриншотов". [рис.1]
Далее достаточно выбрать часть карты, снимок которой вы хотите сделать и нажать в нижнюю центральную часть экрана
(туда, где отображается название улицы.) [рис.2]
На экране появится надпись "Saving..!" Скриншот сделан.
В системе скриншоты сохраняются по адресу ....Program files (Storage Card) \Progorod\UserData\Img [рис.3]
Если необходимо, то редактировать скриншот можно любым графическим редактором.
1.png
2.png
Img_20110723000137.png


Как воспользоваться голосовым вводом?
НС "ПРОГОРОД" использует системный голосовой ввод от Android/iOS.
Для активации голосового поиска необходимо включить системную клавиатуру Android/iOS в НС "ПРОГОРОД". Для этого необходимо отключить опцию "настройки-системные настройки-прочие настройки-встроенная клавиатура"
После отключения встроенной клавиатуры в меню поиска появится Android/iOS клавиатура, на которой и должна располагаться кнопка выбора голосового ввода.
Если кнопка микрофона отсутствует - активируйте её в настройках средств ввода самой системы Android/iOS или конкретной клавиатуры. В зависимости от версии Андроида и типа клавиатуры, голосовой ввод может осуществляться иными способами, уточнить которые можно в руководстве пользователя к устройству или в тех. поддержке производителя устройства.
На устройствах под управлением ОС Windows CE, Windows Mobile, Bada голосовой ввод не работает.


Как конвертировать трек из "Прогород" в другой формат?
1. Треки лежат по адресу ...Progorod\UserData\Track
2. Выбираем нужный нам трек и копируем его на стационарный компьютер.
3. Меняем разрешение файла трека с *dat на *txt (Например, было: "Звенигородское.dat" стало "Звенигородское.txt")
4. Устанавливаем на компьютер программу для конвертации треков. (Например: GPSBabel)
5. Запускаем программу для конвертации треков. В разделе INPUT в графе Format выбираем NMEA 0183.
6. Далее указываем путь к файлу трека. (Например, к файлу "Звенигородское.txt")
7. В разделе OUTPUT в графе Format выбираем необходимый формат для трека. (Например: GPX XML)
8. В графе File Name указываем название нового трека и место его сохранения.
9. После этого нажимаем в нижнем левом углу кнопку "Apply"
10. Трек переконвертирован.
Внимание! На операционных системах Windows Vista, Windows 7 - запускайте программу GPS Babel "от имени администратора".


Какая у меня версия программы и карт?
Для того, чтобы посмотреть версию программы необходимо в меню выбрать закладку Настройки/Системные настройки, нажать кнопку "О программе". Далее необходимо нажать кнопку "Версия", которая располагается в нижней части экрана.
Версию карт можно посмотреть в меню "Карты", рядом с названием интересующей карты.


Как включить\отключить отображение светофоров в версии программы 2.0.3044 и выше?
Для того, чтобы включить\отключить отображение светофоров в программе необходимо отметить пункт "ПОКАЗЫВАТЬ СВЕТОФОРЫ" в Меню\Предупреждения


Как сделать, чтобы при запуске программы сразу открывалась карта?
Для этого нужно снять отметку в пункте "СТАРТ В МЕНЮ", который находится в Меню\Системные настройки\Прочие настройки


Как убрать подтверждение о выходе из программы?
Для этого нужно снять отметку в пункте "ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ВЫХОДА", который находится в Меню\Системные настройки\Прочие настройки


Junction viev слишком маленькие. Как увеличить размер Junction viev?
Размер задаётся не в скине и не в настройках, а в папке junction. В этой папке есть три файла с разными размерами, ваш скин использует zone99s.vol , если хотите побольше - переименуйте zone99m.vol в zone99s.vol , а если самый большой то переименуйте zone99l.vol в zone99s.vol


Курсор немного запаздывает относительно реального местоположения. Что можно сделать?
Создайте файл progorod.ini и пропишите туда следующую строку
GPS_LATENCY=2200
*2200 в данном случае - время задержки в миллисекундах. Вы можете подобрать нужное значение сами.


Как добавить свои голосовые подсказки вместо стандартных?
Инструкцию и таблицу соответствия смотри здесь.


Возможно ли повернуть экран из программы ПРОГОРОД?
В программе для Windows CE\Mobile подобная функция не предусмотрена. Для поворота экрана Вы можете воспользоваться любой бесплатной программой для поворота экрана.


Когда пытаюсь делать поиск по координатам нужного мне места, то в долготе напрочь запрещены первые цифры кроме 1 и 0.
Как мне ввести координаты? Например: долгота:E 37гр.55мин.841сек

Долготу надо вводить с ведущим нулем, т.е. последовательность цифр такая: 03755841
Там даже в форматах "подсказка" есть, то 2, то 3 ведущих нуля.


А можно ли где то увидеть список папок и им соответствующих карт?
zone99 - вся Россия
zone1 - Центральный ФО
zone2 - Южный ФО
zone3 - Северо-Западный ФО
zone4 - Дальневосточный ФО
zone5 - Сибирский ФО
zone6 - Уральский ФО
zone7 - Приволжский ФО
zone8 - Северо-Кавказский ФО
zone112 - Белоруссия
zone804 - Украина
zone398 - Казахстан
zone724 - Испания
zone246 - Финляндия
zone233 - Эстония
zone428 - Латвия
zone440 - Литва


Работает ли Open GL на Win Mobile и Win CE?
Нет, Open GL на платформах Win Mobile и Win CE не работает. Разработка Open GL версии под эти платформы - не планируется.


Время в программе отличается на один час от реального. Как исправить?
Обновите карты России до актуальной версии. После обновления карт время будет отображаться корректно.
Так-же убедитесь, что в настройках устройства указан правильный часовой пояс. Например для Москвы правильный часовой пояс +3.


Как проложить сквозной маршрут между разными странами?

Для того, чтобы проложить маршрут между картами разных государств убедитесь, что у Вас установлена самая свежая программа ПРОГОРОД и самые свежие карты. После этого в программе зайдите в раздел “Карты” (1), выделите нужную карту (2) и нажмите на кнопку "+" (3). При необходимости повторите процедуру для добавления нескольких карт (4). После активации нажмите кнопку “Применить”(кружок с галочкой) (5). Программа перезагрузится и начнет работать с несколькими картами одновременно.
maps1.jpg
maps2_1.jpg
maps3.jpg


Обратите внимание: если рядом с названием карты отображается восклицательный знак - ее нужно обновить. На устаревших картах трансзональная маршрутизация не поддерживается.



В случае если Вы не нашли ответа на вопрос в этой теме - посмотрите в FAQ по операционным системам, перейдите в раздел обсуждения текущей версии программы
или обратитесь в службу технической поддержки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось collaur Июнь 22nd, 2016, 11:03 am, всего редактировалось 66 раз(а).
Причина: Добавил информацию
Аватара пользователя
collaur
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2009, 10:07 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Устройство: HTC Desire 816
Оператор: Tele2, МТС

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron