FAQ: ПРОГОРОД на iOS

Ответы на вопросы

Модератор: collaur

FAQ: ПРОГОРОД на iOS

Сообщение collaur » Октябрь 17th, 2012, 4:45 pm

[Показать] Где скачать руководство пользователя?
Скачать руководство пользователя можно тут.


[Показать] Регулировка громкости только внутри программы в настройках?
Да. Относительно общей громкости, выставляемой железными кнопками.


[Показать] Не могу приобрести программу в App Store, что сделать?
Если у Вас телефон официально продаваемый в России и имеет сертификат РСТ и не был подвергнут джейлбрейку, то сложностей с покупкой приложения быть не должно. Однако, в настройках системы следует проверить следующее:
Настройки - основные - ограничения - встроенные покупки. Данная опция должна быть активирована, иначе приложение купить невозможно.


[Показать] Все работает, но нет звука. Что делать?
1. Убедитесь что звук в программе ПРОГОРОД установлен на максимум.
2. Убедитесь, что звук в системе установлен на максимум.
3. Убедитесь что блокировка звука выключена (ползунок рядом с хард-клавишей регулировки громкости переведен в верхнее положение, красная точка не видна.)
4. Убедитесь, что в стандартном плеере Вашего устройства звук установлен на максимум.
5. Нужно нажать кнопку ДЕМО (меню=системные настройки=настройки звука) и в это время регулировать звук "железными" кнопками телефона.


[Показать] Могу ли я перенести купленную лицензию с устройства Windows Mobile, CE, Android и Bada на iOS?
Перенос лицензий ПРОГОРОД возможен только между устройствами Windows Mobile, CE, Android и Bada. Если у Вас уже есть лицензионный ПРОГОРОД на одном из устройств такого типа, перенести ее на iOS нельзя, необходимо приобрести новую лицензию.


[Показать] У меня несколько iДевайсов но они все на одной учетной записи apple ID если я куплю на одном девайсе то могу ли я использовать эту же лицензию на остальных???
Вы можете поставить ПРОГОРОД на 5 устройств под одной учетной записью. В программа выбираете на другом устройстве "Купить", подтверждаете оплату вводом пароля от AppleID, и программа, точнее механизм оплаты, Вам сообщит, что Вы программу уже купили и лицензия будет присвоена на другое устройство автоматически и бесплатно.


[Показать] Как приобрести лицензию? Как зарегистрироваться на iTunes?
Подробный FAQ по регистрации в iTunes и приобретению приложений через iTunes можно посмотреть тут.
По всем вопросам, связанным с приобретением лицензии нужно обращаться в тех. поддержку iTunes


[Показать] В меню "Информация о спутниках" в графе "Спутники" 0(0) и на радаре ничего нет. Почему?
Операционная система iOS не выдает информацию по конкретным спутникам. Поэтому на радаре пусто, и количество спутников не отображается. После того, как программа установит контакт со спутниками - прозвучит голосовая подсказка "Связь со спутниками установлена" и в графах "Координаты" и "HDOP" появятся значения.


[Показать] Поставил ПРОГОРОД, но программа не видит спутников. Что делать?
1. Убедитесь, что режим "В самолете" выключен.
2. Зайдите в настройки Вашего устройства в меню "Геолокация" и проверьте, что ПРОГОРОДу разрешено использовать GPS
3.Выйдите на улицу, и подождите немного (3-5 минут). В помещении спутники не ловятся.
4. Проверьте, работает ли GPS чип на Вашем устройстве, запустив любую другую программу, которая работает с GPS
Если ничего не помогло - обратитесь в тех. поддержку


[Показать] Программа останавливается на этапе загрузки. Что делать?
1. Нажмите на кнопку "Home", программа будет свернута.
2. Далее нужно выгрузить программу ПРОГОРОД:
а. Нажмите на кнопку "Home" 2 раза - рядом с названием ПРОГОРОД появится красный значок.
б. Нажмите на этот значок
в. Иконка ПРОГОРОД исчезнет.
3. Запустите программу ПРОГОРОД повторно.

[Показать] Демо-режим истек. Как купить программу?
Для приобретения программы необходимо выполнить следующие действия:
1. После того, как вы увидите окно, в котором сообщается об окончании демо-периода необходимо закрыть программу кнопкой «Home».
2. Двойным нажатием на кнопку управления вызовите окно активных программ. Нажмите на пиктограмму ПРОГОРОД и держите до момента появления значка удаления. Нажмите на значек удаления. Программа выгрузится из памяти.
3. Запустите ПРОГОРОД и нажмите кнопку КУПИТЬ


[Показать] После обновления программа стала работать в демо-режиме. Что делать?
Необходимо восстановить лицензию. Для этого:
1. Выйдите из программы.
2. Выгрузите программу из памяти (если не знаете как это сделать - перезагрузите устройство).
3. Запустите ПРОГОРОД.
4. В появившемся меню нажмите кнопку "Купить".
5. Введите пароль от аккаунта Apple. Будет отправлен запрос в Appstore, магазин обработает запрос и восстановит лицензию.



В случае если Вы не нашли ответа на вопрос в этой теме - перейдите в раздел обсуждения текущей версии программы для iOS,
или обратитесь в службу технической поддержки.
Аватара пользователя
collaur
"ПРОГОРОД" Администрация
 
Сообщения: 2100
Зарегистрирован: Ноябрь 3rd, 2009, 10:07 am
Откуда: Москва
Благодарил (а): 185 раз.
Поблагодарили: 240 раз.
Устройство: HTC Desire 816
Оператор: Tele2, МТС

Вернуться в FAQ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1