Страница 2 из 4

Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 4th, 2014, 10:34 am
collaur
PG3.jpg

Подготовлен набор инструментов, позволяющих пользователям создавать собственные 3D модели для использования в ПРОГОРОДе.
Ссылка на набор: http://www.pro-gorod.ru/download/suppor ... d-1.19.zip


[Показать] Готовые пользовательские 3D-модели
Россия, г. Москва, Кремль, Красная площадь: viewtopic.php?f=202&t=1123#p95303, исходники viewtopic.php?f=202&t=1123&p=95485&sid=78e5c969694703edc60e76f41dd04197#p95485
Россия, г. Омск: viewtopic.php?f=202&t=1123&start=40#p95489
Россия, г. Саратов: viewtopic.php?f=202&t=1123&p=94933#p95298
Казахстан, г. Астана: viewtopic.php?f=202&p=95466#p95458, исходники: viewtopic.php?f=202&t=1123&start=40#p95471


Архив содержит readme.pdf с инструкцией, обязательной к внимательному прочтению до использования и до задавания вопросов.


Обратите внимание: 3D-модели работают только на устройствах с поддержкой OpenGL. (Устройства на Android и iOS а также Bada S8500/S8530/S8600/S5380/S7250D)


Предлагается тем, у кого есть желание и возможность, воспользоваться этими инструментами и здесь отписываться по возможным проблемам и с вопросами по его использованию, ответов на которые нет в документе.

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 14th, 2014, 7:15 am
kis
OldSeaDog писал(а):ПроГород вылетает (iPhone 5).
iOS убивает приложение, которое пытается использовать более 100МБ памяти.

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 14th, 2014, 10:49 am
leshiy
kis писал(а):
OldSeaDog писал(а):ПроГород вылетает (iPhone 5).
iOS убивает приложение, которое пытается использовать более 100МБ памяти.

А iOS'у по рукам как-нить дать можно?

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 14th, 2014, 11:05 am
kis
leshiy писал(а):
kis писал(а):
OldSeaDog писал(а):ПроГород вылетает (iPhone 5).
iOS убивает приложение, которое пытается использовать более 100МБ памяти.

А iOS'у по рукам как-нить дать можно?
Только не покупать. Любую разумную альтернативу сочтут терактом.

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 14th, 2014, 12:59 pm
Bugman
OldSeaDog писал(а):Собрал 16 объектов - Кремль и Красная площадь.
build3d.zip

А как эти модели подключить? Распаковываю в папку "maps" а Прогород их не видит.

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 14th, 2014, 1:25 pm
leshiy
Bugman писал(а):
OldSeaDog писал(а):Собрал 16 объектов - Кремль и Красная площадь.
build3d.zip

А как эти модели подключить? Распаковываю в папку "maps" а Прогород их не видит.

Внимательнейшим образом изучаем инструкцию, которая идет в комплекте с конвертером, чтобы не задавать больше неправильные вопросы.

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 14th, 2014, 1:42 pm
Bugman
leshiy писал(а):
Bugman писал(а):
OldSeaDog писал(а):Собрал 16 объектов - Кремль и Красная площадь.
build3d.zip

А как эти модели подключить? Распаковываю в папку "maps" а Прогород их не видит.

Внимательнейшим образом изучаем инструкцию, которая идет в комплекте с конвертером, чтобы не задавать больше неправильные вопросы.

Так я с телефона. Зачем мне качать на телефон этот конвертер, трафик тратить. Может проще в шапке написать куда класть. Или там танцы с бубном?

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 14th, 2014, 2:35 pm
VonFront
готовые 3D модели класть в maps/zone-3D00/build3d

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 14th, 2014, 2:39 pm
leshiy
VonFront писал(а):готовые 3D модели класть в maps/zone-3D00/build3d

И обозвать 1000.vol и далее последовательно (без пропусков). Я специально попробовал единственный vol в этой папке обозвать 1001.vol - и его никто не увидел, т.к. 1000.vol отсутствовал. Видимо, зарезервированные 999 зон уже содержатся в build3d.vol

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 14th, 2014, 6:58 pm
kotlovalex
OldSeaDog писал(а):если пару минут поводить камеру вокруг Кремля, пытаясь рассмотреть красоты, то ПроГород вылетает (iPhone 5).
build3d.zip

Подтверждаю, вылетает и в версии для РС, и для Андроид.

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 15th, 2014, 9:24 am
leshiy
У меня на одной "маленькой" модели (17 метров) падает конвертация, лог и саму модель выложил по ссылке http://rusfolder.com/41224030

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 15th, 2014, 9:50 am
kis
kotlovalex писал(а):
OldSeaDog писал(а):если пару минут поводить камеру вокруг Кремля, пытаясь рассмотреть красоты, то ПроГород вылетает (iPhone 5).
build3d.zip

Подтверждаю, вылетает и в версии для РС, и для Андроид.

PC - какая конфигурация?

Мне пока не удалось уронить ни на PC (релизная), ни на Андроиде (SGS3).
На старом планшете Билайн М2 OpenGL адаптер раскорячился: только и делал, что показывал последние кадры, меняя масштаб туда-сюда. Но ничего не упало. Если же масштаб держать в пределах 30м, то и на нем нет проблем.

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 15th, 2014, 10:10 am
leshiy
Еще одна модель, на которой падает конвертор с ошибкой "Несоответствие типов материала и геометрии: FrontColorNoCullingID material1ID"

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 15th, 2014, 10:14 am
leshiy
Еще одна моделька в Актау. В логе ничего вразумительного.

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 15th, 2014, 7:48 pm
kotlovalex
kis писал(а):PC - какая конфигурация?

Ноутбук Sony, процессор 1,67 GHz, RAM 2ГБ, ОС - Windows Vista.
Аппарат старенький, мой скин тянет с трудом...
На HTC отключил динамический фоновый рисунок главного экрана, и Кремль завертелся во всей своей красе без подтормаживаний и зависаний...

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 16th, 2014, 7:42 am
leshiy
[Offtopic On]
kotlovalex писал(а):На HTC отключил динамический фоновый рисунок главного экрана

И потом люди жалуются, что на андроиде аккумулятор быстро садится...
[Offtopic Off]

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 16th, 2014, 9:31 am
kis
kotlovalex писал(а):
kis писал(а):PC - какая конфигурация?

Ноутбук Sony, процессор 1,67 GHz, RAM 2ГБ, ОС - Windows Vista.
Самое главное для OpenGL - это 3D ускоритель. Подозреваю, у Вас он встроен в чипсет и в качестве видеопамяти использует доступный кусок из тех же 2ГБ. Для подобных задач - в морг :)

kotlovalex писал(а):На HTC отключил динамический фоновый рисунок главного экрана, и Кремль завертелся во всей своей красе без подтормаживаний и зависаний...
Аналогично: 3D ускоритель загибается поддерживать два контекста.

Вы прям как кондовый сибирский мужик тестируете ;)

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 16th, 2014, 11:41 am
leshiy
Константин, а мне не расскажете, почему с моими тремя моделями не собирается VOL-файл? Что ему не нравится-то?

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 16th, 2014, 12:23 pm
kis
leshiy писал(а):Константин, а мне не расскажете, почему с моими тремя моделями не собирается VOL-файл? Что ему не нравится-то?

Я этим не занимаюсь. Вот автор конвертора посмотрит - и ответит.

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 16th, 2014, 3:23 pm
leshiy
Обнаружил нехороший косяк, который мешает спокойно спать ночами нормально располагать модели.
Заключается он в следующем. Ставим модель, телепортируем к ней машину. Проставляем внутренние точки. Перезапускаем для проверки - все в порядке.
20140716180324.png

Проставляем следующую модель, телепортируем машину к ней. Проставляем внутренние точки. Перезапускаем для проверки - с этой моделью все в порядке.
20140716180432.png

Возвращаемся к предыдущей модели - из-под нее выглядывают здания с карты, как будто не учитываются внутренние точки.
20140716180448.png

Телепортируем машину к ней - все становится как положено (после перезапуска)
20140716180520.png

Re: Создание пользовательских 3D моделей

СообщениеДобавлено: Июль 16th, 2014, 6:23 pm
vvk
Обновил версию до 1.12, см. шапку.
1) Внутренние точки теперь можно расставлять/удалять визуально прямо в редакторе, т.е. никакой возни с вбиванием координат в файлы для этого не нужно. Щелчок по "ненужному" домику - и он пропадает! :)
2) Текстуры в формате bmp теперь поддерживаются.