BOSS1999 писал(а):и как быть в этой ситуации? или забить?
Уже все давно забили на эти ГБ. Смысл ставить то, что не озвучивается и не может быть замечено другим водителем? ПГ достаточно хорошо водит голосом, так что на него не часто смотришь, в этом разрезе не озвучивать ГБ - неверное решение. Я вот их не замечаю. Да и ставить то, что сам не замечаю, да и никто не замечает, как-то не тянет. А уж то, что нельзя поставит достаточно часто ГБ или при неустойчивой связи вообще сводить на нет всю эту затею.
Разработчикам бы глянуть на Waze, так там голосом предупреждает не только о том что впереди на дороге, но и если на маршруте появилась какая-то фигня. Согласитесь, узнать что на маршруте ДТП и попытаться заранее объехать, перепроложив маршрут - это очень хорошая мысль. Всплывает окошко и голос предупреждает что на пути вашего следования появилось ДТП. Пишет его адрес и рядом кнопа, нажав которую можно вычеркнуть из маршрута потенциально опасное ребро. Все же знают, сколько переездов проблемных или тоннелей где реверсивное движение в одну полосу, так вот если там ДТП, то можно считать что маршрут надо перепрокладывать, ну не проедешь больше в этом месте часов 5 точно. Таких мест даже в Москве полно, в регионах же наверняка еще больше.
Кстати, а если через API яндекса у них не пробки забирать а все сообщения о ДТП и опасностях, то будет просто зашибись. Ведь информация о предстоящем маршруте - вещь бесценная, особенно в нашей стране. Ну вот поеду я на другой конец страны, проложил маршрут да и поехал. А вдруг в городе или деревне, которую я буду проезжать - наводнение, мост рухнул или заложников захватили и перекрыли въезды-выезды в город. А если это единственный мост на 500км? А если из-за наводнения затоплена единственная дорога? А если захваченный город закрыт вместе с паромной переправой? Маршрутик придется отмахать весьма приличный. А если еще предположить, что перевал закрыт из-за дождей… На ум пришло то, с чем сам сталкивался, но подобных ситуаций люди из жизни еще накидают. Да то же самое зимнее стояние под Тверью этой зимой.
Если ПГ сможет предложить водителю сразу, еще в точке старта скорректировать маршрут в объезд проблемного участка, то это будет весьма серьезным конкурентным преимуществом на рынке. Такого, пока, ни у кого нет. Опять же, сделать это не так сложно.