Не с кем не хочу воевать, просто понять хочу (кроме того, что живу в РФ
...)))...почему я как честный человек, не могу себе позволить использовать то, что мне больше по душе...
Переписка с филипс (читать снизу)....
Добрый день!
Уважаемый Алексей, информирую Вас о том, что при продаже в комплектацию данной автомагнитолы входит карта памяти с ПО Навитела и ключи для активации данной программы навигации. То есть с автомагнитолой CID2680/51 совместима навигация Навитела. Карту памяти с ПО Навитела и ключи программы навигации вкладываются в базовую комплектацию силами нашего дистрибьютора, компания Saturn High tech:
http://www.saturn-ht.ru/asp/companyТо есть в розничную продажу поступают автомагнитолы с полным комплектом навитела. В случае, если в комплектации Вашей автомагнитолы CID2680/51 отсутствует ПО Навитела и ключи активации, рекомендую обратиться в торгующую организацию по месту приобретения.
Благодарим Вас за Ваш выбор!
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефонам 8-800-200-08-80 и 495-961-11-11
Philips «Разумно и просто».
С уважением,
Фомичев Владимир,
Руководитель группы технической поддержки,
Информационного центра Philips
[THREAD ID:1E-FCOZ70]
-----Original Message-----
Александр, добрый день!
Огромное спасибо за оперативный ответ.
Однако, в продолжение, прошу прокомментировать следующее...
- Наши аппараты поддерживают навигацию, однако сторонние программы могут некорректно работать с нашими системами или вообще не поддерживаться оборудованием.
Вопрос - Т.е. всеже есть какое-то специализированное, НЕ СТОРОННЕЕ программное обеспечение GPS?!
Или то, что компания Philips не является производителем навигационных систем и ПО - гласит о том, что купив данный продукт я, как покупатель остаюсь без поддержки в плане GPS? Работает и работает, а как работает - это проблема покупателя?
И соответственно, я, как покупатель не был проинформирован о том, что функционально работа GPS с ПО официально не поддерживается и специализированного ПО нет.
Видимо это можно подвести под закон о защите прав потребителя - как товар не надлежащего качества, и я согласно закона могу предъявить официальную претензию компании, как производителю данного товара.
Или компания Philips имеет другое мнение по данному вопросу?
Заранее - огромное спасибо за ответ!
С уважением,
Ковалев Алексей
19 января 2012, 15:44 от "Philips Consumer Care" <philips_4336567@philips-customercare.com>:
> Добрый день!
>
> Уважаемый Алексей Владимирович, большое спасибо за Ваш выбор!
>
> Информирую Вас о том, что компания Philips не является производителем навигационных систем и ПО. Наши аппараты поддерживают навигацию, однако сторонние программы могут некорректно работать с нашими системами или вообще не поддерживаться оборудованием. В данном случае, с данным вопросом необходимо обращаться в компанию разработчик данной навигационной системы. На территории РФ при поступлении магнитол они дополнительно комплектуются навигационными программи компании Навител. В базовой поставке карты и программы в аппарате отсутствуют.
>
> Благодарим Вас за Ваш выбор!
> Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефонам 8-800-200-08-80 и 495-961-11-11
> Philips «Разумно и просто».
>
> С уважением,
> Манкевич Александр,
> Ведущий технический специалист по работе с клиентами
> Информационного центра Philips
>
> [THREAD ID:1E-FCF06V]
>
> -----Original Message-----
>
> [Comment / Question]
> Почему только Навител? Хотим Про-Город. Софт запускается, но не работает звук, так же как и на Навителе до доработки. Прошу сделать официальный запрос от производителя на доработку софта. Информация на форумах
>
>
viewtopic.php?f=48&t=775&p=50864&hilit=cid#p50864>
>
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=282864