За праздничные дни накатал 4000 км.
Тут на форуме начали меряться кто сколько проехал, так что померюсь и я. В основном эмоции, конечно..
Адекватность пробок? Да ну на... 1 мая, вечер, начало М4 рисует красным и предлагает идти в объезд по М2. Пока ехал по МКАДу и по платному участку М4, маршрут перестроился 4 раза, в итоге предложив таки заехать в красный участок. Ну, думаю, рассосалось вдруг, а то на форуме байки ходили, что сервер мол перестраивает маршрут по более свежим данным, чем отображаеться на клиенте. Вот и вперся дуром, хотя по 15 каналу говорили, что там до Оки все стоит. В итоге -4 часа жизни. Дальше по старой памяти под Воронежем пошел в сторону города, вместо поворота на лево на объездную. Что делает ПГ? Предлагает по быстрому пройти через город. В полдень. С дачниками, ага.. Пока пытался прикинуть как бы на окружную вернуться, началось шоу "Не могу проложить маршрут от начальной точки". "Охренеть" - это слабо сказано.. Выбрался, дошел до светофора под строющейся развязкой. Тут вообще было весело. Как могут отображаться пробочные данные на участке развязки состоящей из одних столбов? Это что, нормально? Откуда взялись эти данные? Причем, это не первый случай, на питерской ЗСД постоянно такое. Далее путь до х. Вертячий, Волгоградская область. 11 вечера, темень такая, что не видно пальцев на вытянутой руке. По ПГ заехал в чистое поле на грунтовку. 40 минут катался по полю в поисках выезда на асфальт. Большое спасибо аборигенам. Вот хоть кто нибудь бы объяснил как такие дороги попадают на карту? Были отрисованы по спутниковым снимкам? Ну тогда вопрос, как можно желто-коричневый глиняный грейдер не отличить от асфальта? Былы взяты из других источников? Ну а проверить тогда? Может этой дороги вообще нет?
Кстати, при "невозможно проложить..." как то реакция ПГ не очень адекватна. Нельзя быстро перепроложить маршрут по уже заданным точкам. Надо совершить кучу действий, что на ходу как то не очень получаться.
Далее пункт нашей программы - Волгоград и продолжение шоу "не могу проложить маршрут". Это очень бодрит в потоке в незнакомом городе. Ну или настойчивое предложение заехать в _красную_ пробку! Вот как??? Причем ведь можно повернуть чуть раньше по желто-зеленому участку, да и маневров при этом нужно будет совершить меньше.
Так что знаете... Ну его.. Можно пользоваться в более-менее знакомом месте. Получаеться так, что может в больших городах адекватность пробочных данных и больше 50%, но на трассе и штатный список камер и пробки абсолютно бесполезны. Инфа на 15 канале обновляеться чаще и точнее.
В итоге шел по Sygic'у. Отображение плавное, в отличие от вечно дергающегося и тормозящего ПГ. Sygic не тормозит и при приближении до максимума и, что очень радует, при отдалении до размеров глобуса. Это дает возможность оценить маршрут целиком и, заодно посмотреть прогноз погоды на маршруте. Причем, повторюсь, это все очень плавно! Перевод отображения от вида сверху до вида к горизонту и обратно одной кнопкой. И наконец то, абсолютно, для меня, адекватно работающий автомасштаб! Еще очень понравилась фича: тапаешь на экран и тебе показывают список ближайших заправок на маршруте - здорово помогает ответить на вопрос следует ли кидаться на ближайшую или еще потерпеть до брендовой. Карты конечно не супер, но дело свое делают, на месте проще уточнить и так, чем потом разбираться куда тебя навигатор завел. Зато есть синхронизация избранных точек со своим аккаунтом. Нет пробок. Да и нужны они на перегоне между городами? Изредка присутствует неадекватность построения маршрутов. Но зато удобная работа с промежуточными точками. Есть функция маршрутного компьютера, что мне пригодилось, т.к. по жизни забываю одометр сбросить. Мало камер да и не все они верные. Мне не критично: стараюсь не нарушать, да и, думаю, при желании что-то можно придумать.
В общем для себя решил, что ПГ - это для города, прикинуть как пробки, проехать более-менее знакомым маршрутом. На дальняк пока Sygic, как наиболее удобное решение из встреченных. Ну и для окончательной ориентации на местности - OSMand.
Тем не менее я считаю ПГ очень хорошей программой, и поэтому очень обидно за ПГ, т.к. при таком хорошем начале, как то не совсем понятно куда он сейчас идет и чего хорошего можно ждать.
Основной Ritmix RMD-757, запасной Texet TN-550.
"С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, так или иначе фигурирует болгарка."